hpi trophy 4.6 truggy
А что бабочки ломучие? они ж металл
А что бабочки ломучие? они ж металл
Гнучии)))
Гнучии)))
не подумал бы.металл толстый.
у меня по ходу шась погнуло,одеваю корпус,а он не поподает в дырки.Что делать? разгинать?
По прямой не гнется, только на трассу выйдешь и увидишь всю прелесть бабочек распорок держателе и т.д.
или бабочка согнулась(
Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa! Help me!!! …—…
Разберите и посмотрите, не бабочка значит дека.
можете фотокинуть
Бабочку видно сразу если даже ее чуть чуть согнуло.
В свое время делал самодельные бабочки с 5мм алюминия.
или бабочка согнулась(
Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa! Help me!!! …—…
Андрей, у меня когда сломался наконечник, тоже назад не вставал, дека чуть погнулась. На брусок уложил деку и руками под своим весом чуть разогнул. Главное с дуру не перегни. АККУРАТНЕНЬКО!!!
Андрей, у меня когда сломался наконечник, тоже назад не вставал, дека чуть погнулась. На брусок уложил деку и руками под своим весом чуть разогнул. Главное с дуру не перегни. АККУРАТНЕНЬКО!!!
А дека разве не должна быть согнута немного?
Или ровная?
передняя часть немного.
У меня из коробки в кузове дырка одна криво вырезана была ))
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ? Я глушак задераю немного в верх чтоб деки не касался.
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ? Я глушак задераю немного в верх чтоб деки не касался.
там слабое место,гнет.Метелл гавеный.За такие деньги можно было из дюрали сделать все части,его молотком хер согнешь.А глушак у меня прижат к деке
А если самим зделать деку )) найти подходящий кусок дюрали и за пилить его .
тю дибила кусок,не дюраль!!! Магний
Дюраль хрупкая,Я уже думал.Сплав прочный и легкий нужен. Надо вертолет разобрать))
Всем привет. Че-то в ветке саважа все молчаливые, и на мои вопросы не отвечают, может здесь люди добрее=)
Шассь у меня ST-1, но это не суть. Главное что на ней двиг HPI Nitrostar F3.5. По сути такой же как на трофи, только поменьше…21 класс. Но конструкция как я понял 1 в 1.
- Хотел узнать, на каких температурах сейчас летом гоняете?
Свеча у меня OS #8. После прогрева температура 105-110 градусов, но вот после бачка топлива (100 мл - 10 - 12 минут) температура все равно ползет вверх к 120-130 градусам. Замер делаю на свече. термометром тыкаю: 109, 115, 121, 105, 125.
Все зависит от того в какую часть свечки по ходу попасть.
Богатить дальше пробовал, перестает совсем ехать, и много коптит, а температуру толком не скидывает.
-
Я все это время гоняю на воздушном фильтре, который смазываю просто топливом (25 нитры, 10 масла). Но вот потребность в спец масле для нулевиков так для себя и не вывел.
Как гоняют остальные?
Стоит оно не копье, при этом в паре автомагазов найти спец. масло не удалось. Заказывать модельное? или все таки автомобильное дешевле и нужно продолжать искать? или достаточно и топливом мазать?
Читал что некоторые касторкой из аптеки мажут и типа все пучком.
Мою фильтр просто мылом под струей воды. -
Закрытие сезона ДВС для Меня не за горами. Буду гонять на электро.
Нужно ли закупать специальное After Run Oil? как часто и как много его нужно брызгать при постоянных покатушках и при консервации на зиму?
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…
Спасибо=)
Титан круто но фиг дома обработаеш.
Всем привет. Че-то в ветке саважа все молчаливые, и на мои вопросы не отвечают, может здесь люди добрее=)
Шассь у меня ST-1, но это не суть. Главное что на ней двиг HPI Nitrostar F3.5. По сути такой же как на трофи, только поменьше…21 класс. Но конструкция как я понял 1 в 1.
- Хотел узнать, на каких температурах сейчас летом гоняете?
Свеча у меня OS #8. После прогрева температура 105-110 градусов, но вот после бачка топлива (100 мл - 10 - 12 минут) температура все равно ползет вверх к 120-130 градусам. Замер делаю на свече. термометром тыкаю: 109, 115, 121, 105, 125.
Все зависит от того в какую часть свечки по ходу попасть.Богатить дальше пробовал, перестает совсем ехать, и много коптит, а температуру толком не скидывает.Стоит 350р так этого масла хватит еще и правнукам твоим.На растительном масле лучше картошку жарь с мяском)
Я все это время гоняю на воздушном фильтре, который смазываю просто топливом (25 нитры, 10 масла). Но вот потребность в спец масле для нулевиков так для себя и не вывел.
Как гоняют остальные?
Стоит оно не копье, при этом в паре автомагазов найти спец. масло не удалось. Заказывать модельное? или все таки автомобильное дешевле и нужно продолжать искать? или достаточно и топливом мазать?
Читал что некоторые касторкой из аптеки мажут и типа все пучком.
Мою фильтр просто мылом под струей воды.Закрытие сезона ДВС для Меня не за горами. Буду гонять на электро.
Нужно ли закупать специальное After Run Oil? как часто и как много его нужно брызгать при постоянных покатушках и при консервации на зиму?
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…Спасибо=)
у меня на 16% топливе до 120 нагревается.при жаре. выкрутил иглу почти на всю. Загерметь двиг. я два раза герметил. на второй только раз хорошо получилось.С корпусом и 140 показывает. А масла лучше купи,After Run Oil лью после каждого заезда,лишним не будет.
у меня на холостом мало 90-100, как дам жару до 140 примерно поднимается температура это мерю HPI ИК термометром сам двигатель т.е. корпус двигателя где поршень ходит…
After Run Oil km. после каждой покатухи… и ничего сложно го нет 2-3 капли в сам двигатель и 2-3 капли в карбюратор… несколько оборотов двигателем и все…