hpi trophy 4.6 truggy
Вопрос 1 дайте ссылку на взрыв схему
Подетальная схема сборки
Подетальная схема сборки 2
вопрос 2 откуда сейчас лучше заказывать запчасти
Любой магазин где есть необходимые запчасти, например(Не реклама).
вопрос 3 что придумали с поворотными кулаками, а то место это у них надежностью не отличалось ни когда.
Если бы почитали тему, то поняли как устраняют данную болячку:www.ebay.com/itm/200646978169
сзади давно аллюминий стоит, а вот спереди неуспел поставить…
Парни, киньте пож-та номерок ремкомплекта передних приводов.
Спасибо!
Парни, киньте пож-та номерок ремкомплекта приводов.
Спасибо!
Его нет( тебе что нужно? Если от стадиума там от ассо и от мюгена подходит если от d8 67404
если от d8 67404
От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.
От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.
Если чашка то номер в общей теме(86504) ели пин с бочонком то писал выше)
ели пин с бочонком то писал выше)
Тоесть смело можно ассошные брать?
Тоесть смело можно ассошные брать?
Да!) только патай гады кладут 5мм а там 4мм((((
И у Давида мюген))))
От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.
Нашел 87235 цена космос и в мск нет!
Нашел 87235 цена космос и в мск нет!
На башне тоже(((
Ассо и Мюген нам в помощь)))))
Всем добрый вечер. Разобрал шась в ожидании нового огненного сердца, и возник такой вопрос.
А можно ли как нибутб безболезненно убрать передний привод, попробывать так сказать поездить на заднем. И если можно то как это сделать максимально безопастно и правильно. Спасибо.
Всем добрый вечер. Разобрал шась в ожидании нового огненного сердца, и возник такой вопрос.
А можно ли как нибутб безболезненно убрать передний привод, попробывать так сказать поездить на заднем. И если можно то как это сделать максимально безопастно и правильно. Спасибо.
Самое первое что пришло на ум )) убрать кость со среднего дифа на передний , но тогда задний будет офигивать от нагрузки .
Парни , а у меня серва газ-тормоз чо то моск парит , при нажатие тормоза тормозит и при этом перикрывает газ саответственно глохнет , чо за на ?
Самое первое что пришло на ум )) убрать кость со среднего дифа на передний , но тогда задний будет офигивать от нагрузки .
Если убрать передний кардан, машина не поедет. Не забывайте, что дифы передают крутящий момент в сторону наименьшего сопротивления.
Так что для передачи только на зад, необходимо полностью заблокировать центральный диф.
Уверяю вас, отключив все-таки передок - не получите ожидаемого удовольствия от управления)))))
е забывайте, что дифы передают крутящий момент в сторону наименьшего сопротивления.
Так что для передачи только на зад, необходимо полностью заблокировать центральный диф.
Полностью согласен.
Плюс, у заднеприводных по моему развесовка другая, и как следствие даже если центродиф заблокируете, зад будет шлифовать как одурелый, а толку не будет. Ну задний диф пошлет всех и быстро сдохнет. А вообще, я не понимаю, зачем делать недопривод. На нашей модели, мотор с очень хорошим крутящим моментом. Я и на полном приводе с места в занос вхожу без проблем. А на гравийном-щебеночном покрытии, это само собой разумеющееся. Волчка закрутить, проще простого. Да и подрифтовать в меру тоже можно. Только дрифтовать научиться - это вам не это. Потрудиться надо. А если уж хочется реально научиться дрифтовать, мне кажется надо целенаправленно брать заднеприводную. Можно даже начать с игрушек, они на паркетном полу дома изумительно дрифтуют. За 1,5-2 тысячи деревянных можно приличную игрушку купить. А если уж зацепит, то смотреть на модели.
Парни , а у меня серва газ-тормоз чо то моск парит , при нажатие тормоза тормозит и при этом перикрывает газ саответственно глохнет , чо за на ?
Это не серва. Если тормозит нормально и нормально газует - с сервой все в порядке. Нужно немного закрутить винт холостого хода. (не перепутайте с иглой низких оборотов)
Это не серва. Если тормозит нормально и нормально газует - с сервой все в порядке. Нужно немного закрутить винт холостого хода. (не перепутайте с иглой низких оборотов)
Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.
Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.
У меня вот тоже вопрос.
Вчера гонял при +15 где то.
Когда движка прогрелась, заметил что частенько при сбросе газа смесь обедняется.
Двиг пересасывает воздуха. После 2-3 секунд простоя на холостых смесь обогащается и холостые падают, становятся ровными и тихими.
Вопрос, это вроде нормально, но может что то нужно крутануть все таки? Может это вообще от бедного верха?
Иглу низких вроде четко отстроил. Отсекающий проходит как надо.
Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.
Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
Он ее, так сказать, подпирает.
Снимите воздушный фильтр.
Включите передатчик и борт.
Заведите мотор. дайте прогреться до рабочей температуры.
Оставляйте машину на холостых оборотах и снимите воздушный фильтр.
Посмотрите, какого размера щель в карбюраторе!
Потом медленно переводите курок в положение тормоза - если щель уменьшается - крутите винт холостого хода. понемногу!
зазор заслонки карбюратора должно быть одинаковым и в нейтральном положении и в положении тормоза.
Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.
Боюсь ошибаетесь, т.к. человека глохнет в момент торможения (на холостых то нормально работает), Серва газа ведь работает коромыслом - тянет заслонку на открытие -> освобождает колодки. И чем сильнее затягивает колодки, тем сильнее давит на закрытие карбюратора.
Думается от простого:
- От вибраций ослабился фиксирующий винт тяги карбюратора (на серве) и произошло смещение -> в момент торможения перекрывается карбюратор полностью. Лечится снятием с карбюратора патрубка с возд. фильтром и выставлением в закрытом положении зазора в 1 мм.
- Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.
Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
Он ее, так сказать, подпирает.
А, ну да ))) с направлением ошибся))
- Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.
Этого не может быть. Как бы накладки не износились, и даже при полном их отсутствии, заслонка карбюратора при торможении будет останавливаться в положении, установленным винтом холостого хода. Машина при этом может не тормозить вовсе, если тормоза не исправны.
Ведь зазор в карбюраторе регулируется не сервой, а именно винтом.