hpi trophy 4.6 truggy

Ostap

Мужики, всем спасибо за советы.
Машину полностью разрбрал до каждого винтика. И полностью собрал.
Движок внутри вроде блестит, без зазубрин, присутствуют следы нагара, но думаю это от топлива.
Осталось дождаться запчасть от переднего правого кардана и настроить серву газа.
Еще с фейл сейф надо разобраться, а то когда отлючаешь аппу заслонка открывается на 50%, может плохо кончится.
И еще поставил бы возвратную пружинку на газ, на случай отключения борта.
Не нравится как свечка разгорается, показалось что не вся спираль накалена. Надо бы пару про запас. На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5.
Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда

vazikk
Ostap:

На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5. Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда

На заметку! Небольшая полезняшка)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (НЕ РЕКЛАМА!)

Ostap

Подскажите плиз, зачем на маховике 2 отверстия. Может можно сделать 3-х кулочковое сцепление из этого маховика?

vazikk

Можно, нужна такая же направляющая кулачка. Греем маховик, переставляем одну из двух в любое отмеченное отверстие и устанавливаем в них же третью.
И желательно ровно, маховик не должен “бить”))

Bargus

Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить? Кто что льет в дифы ?

vazikk
Шурка_Я:

В тему сцепления вот этот комплект норм ?www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ype-hpi-87196/ ( не реклама )тоже к родному маховику .

Кончаются они как то подозрительно быстро…Но брать можно, если 21 двиг, то ставим белые пружинки, 28 тогда жёлтые. Винты прикручиваем на локтайт!

Bargus:

Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить?

Сервы. И читать тему с начала, тяжело, но необходимо…

Шурка_Я
Bargus:

Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить? Кто что льет в дифы ?

Для начала ни чего , но надо что бы лежала про запас серва с металл редуктором , Я за год юза поменял лиж серву руля и добавил помпу для прокачки топлева ну дифы менял на усилинные когда родные стёрлись .

Bargus

Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?

Шурка_Я
Bargus:

Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?

Можно в холод , но в тёплом помещение метров в 20 квадратных достаточно с хорошей вентиляцией .

Jonny_B

Ребят, у кого может есть верхний колпачек аммортов? hpi 101106

Zalman

Нагрел мотор сегодня до 210 градусов по Цельсию)))

Bargus

Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?

billi007

Ставят разные, в основном с хобби Кинга заказывают кг так на 20. Можно и тут в барахолке найти, сейчас появились в наших магазинах спектрум с хорошими характеристиками.

Bargus:

Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?

Мотор после галона только начинает ехать при правильной обкатке.

Zalman
billi007:

И побежал заказывать новый мотор)

Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))

Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)

billi007

При минусе мотор не разогревается до положенной рабочей температуры и мы начинаем его душить, а на примике тоесть тапка в пол на прямой к концу прямой мотор начинает прогреваться и выходит за рамки настроек и получаем перегрев вот как-то так.

Zalman

Но как же в двух первых заездах?

Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.

billi007
Zalman:

Но как же в двух первых заездах?

Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.

Прикатывался, а потом почувствовал себя увереннее и тапка в пол) сам переживаю когда мотор 120