hpi trophy 4.6 truggy
Берешь в руки двиг и легонько с разных сторон тюкаешь по маховику ч/з пару-тройку ударов слетит сам,там усилия то ноль.
Спасибо. Сейчас попробую.
А как потом обратно маховик запоесовать. Судя по взрыв схеме, там какая то конусо образная гайка.
Ставишь,гайкой затягиваешь и радуешься.
Так теперь другая проблема. Открутил гайку с коленвала, а маховик то как снять? Сидит мертво вообще.
Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь. Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты. Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.
Выложу фотки, подчкажите состояние движка. А то в этом ничего не понимаю.
После запуска и настройки будет всё ясно, или снимаем размеры поршня)
По фото…можно только гадать))
Мужики, всем спасибо за советы.
Машину полностью разрбрал до каждого винтика. И полностью собрал.
Движок внутри вроде блестит, без зазубрин, присутствуют следы нагара, но думаю это от топлива.
Осталось дождаться запчасть от переднего правого кардана и настроить серву газа.
Еще с фейл сейф надо разобраться, а то когда отлючаешь аппу заслонка открывается на 50%, может плохо кончится.
И еще поставил бы возвратную пружинку на газ, на случай отключения борта.
Не нравится как свечка разгорается, показалось что не вся спираль накалена. Надо бы пару про запас. На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5.
Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда
На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5. Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда
На заметку! Небольшая полезняшка)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (НЕ РЕКЛАМА!)
Можно, нужна такая же направляющая кулачка. Греем маховик, переставляем одну из двух в любое отмеченное отверстие и устанавливаем в них же третью.
И желательно ровно, маховик не должен “бить”))
В тему сцепления вот этот комплект норм ?rcmotors.ru/…/aluminium-clutch-shoe-set-3-piece-ty… ( не реклама )тоже к родному маховику .
Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить? Кто что льет в дифы ?
В тему сцепления вот этот комплект норм ?www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ype-hpi-87196/ ( не реклама )тоже к родному маховику .
Кончаются они как то подозрительно быстро…Но брать можно, если 21 двиг, то ставим белые пружинки, 28 тогда жёлтые. Винты прикручиваем на локтайт!
Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить?
Сервы. И читать тему с начала, тяжело, но необходимо…
Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить? Кто что льет в дифы ?
Для начала ни чего , но надо что бы лежала про запас серва с металл редуктором , Я за год юза поменял лиж серву руля и добавил помпу для прокачки топлева ну дифы менял на усилинные когда родные стёрлись .
Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?
Чем сложно, опасно и т.д. обкатка в холод ?
Можно в холод , но в тёплом помещение метров в 20 квадратных достаточно с хорошей вентиляцией .
я про на улице в 0 градусов
Нашел сам себе )))
auto-rc.ru/auxpage_obkatka-i-nastrojka-dvigatelja
Ребят, у кого может есть верхний колпачек аммортов? hpi 101106
Нагрел мотор сегодня до 210 градусов по Цельсию)))
И побежал заказывать новый мотор)
Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?
Ставят разные, в основном с хобби Кинга заказывают кг так на 20. Можно и тут в барахолке найти, сейчас появились в наших магазинах спектрум с хорошими характеристиками.
Три бака обкатки прошёл. Кто какую серву на руль ставит?
Мотор после галона только начинает ехать при правильной обкатке.
И побежал заказывать новый мотор)
Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))
Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)
При минусе мотор не разогревается до положенной рабочей температуры и мы начинаем его душить, а на примике тоесть тапка в пол на прямой к концу прямой мотор начинает прогреваться и выходит за рамки настроек и получаем перегрев вот как-то так.