hpi trophy 4.6 truggy
Если магазин есть в доступности - ничего не покупайте - катайте, пока не сломается. Сломается - купи - поменяй. а так не напасешься - всего накупишь, а сломается что нибудь другое все-равно)
вас понял, разумно, спасибо. В Спб есть пара магазинов с з.ч. в наличии.
приветствую, проблема небольшая- тросик пулстартера перестал убираться,
это чинится или надо новый приобретать?
приветствую, проблема небольшая- тросик пулстартера перестал убираться,
это чинится или надо новый приобретать?
- иногда помогает постукать по пулстартеру чем нибудь. если он все-таки залезает обратно, то в принципе, можно все оставить в покое, только до конца не выдергивать.
- если вообще не затягивает его - можно попробовать отремонтировать. очень геморрно это делать - наматывать пружину, тросик… я ремогтировал пару раз - все руки испоганил)
- лучше купить новый.
- а еще лучше ВЫКИНУТЬ пулстартер нахер! посмотреть в барахолке бу-шный стартовый стол и радоваться жизни)
починил- пружинка оборвалась, но посмотрел качество дешманское- поидее надо чтото думать на перспективу
ротостартер/шуруповерт- не вариант?
надо чтото думать на перспективу
ротостартер/шуруповерт- не вариант?
Конечно, вариант) но хреновый. я все перепробовал) поверьте, лучше, чем стартовый стол ничего нет. это ОЧЕНЬ удобно и практично. новый пулстартер стоит больше штуки, переходник для ротостартера примерно так же. Стартовый стол можно найти за в хорошем состоянии за 4-5 рублей. кроме того, стол универасален, продадите эту машинку - купите другую, а стол остается) Искренне советую)
знатоки подскажите :
сцепление от саважа 3х кулачковое хочу поставить
HPI Racing 3-Piece Clutch Set Savage
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWY3
Колокол сцепления 14т
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLST6
подойдет?
Дополнительно вопрос)
по обслуживанию после мойки/чистки
необходимо смазывать маслом/Вд40/силиконом
шарниры, шестерни?
Или это вызывает дополнительное налипание грязи?
сцепление от саважа 3х кулачковое хочу поставить
подойдет. только надо смотреть по вылету еще, чтобы шестерня колокола, при монтаже мотора, оказалась прямо напротив спура. В будущем саважевские кулачки можно заменить на аллюминиевые - они копеечные.
необходимо смазывать маслом/Вд40/силиконом
шарниры, шестерни?
все открытые шарниры, передачи должны быть СУХИМИ!!! любая смазка исключена!!!
не пойму на колоколе сколько зубов должно быть-13 или 14?
под рукой мануала нет на 4,6 версию
посчитал у меня 15 зубов…
если взять на 14 колокол то подойдет? отрегулируется зазор?
не пойму на колоколе сколько зубов должно быть-13 или 14?
Я ставил от 13 до 17 зубьев. без проблем. меняется динамика машины. между 15 и 14 не почувствуете разницы.
зазор регулировать надо? спур не меняется?
зазор регулировать надо?
Конечно, надо)))
ставлю колокол на 14т -спур не меняется, регулируется зазор
за счет штатной регулировки
правильно понял?)
Риторический вопрос- ориентировочно сколько галлонов живет 4,6 двигатель?
за счет штатной регулировки
правильно понял?)
правильно)
сколько галлонов живет 4,6 двигатель?
)) слишком много условий. условия обкатки, качество топлива, режим работы, частота мойки и обслуживания и еще целый ряд условий)
Коллеги, приветствую!
Менял вчера сцепление и обратил внимание на зацеп шестерен. Видно что край спура не входит в зацеп с колоколом. Колокол и так стоит максимально близко к маховику и ближе его не сдвинуть.
Насколько я понимаю в этой модели нет продольной регулировки положения? Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?
Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?
если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.
если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.
Так же было и от прошлого хозяина (покупал не новую), видно по следам износа на спуре. Я менял кулачки и подшипники. маховик не трогал. Шайб даже меньше поставил, видимо толщина подшипников чуть разная.
Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо
Чуда на произошло…последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!