hpi trophy 4.6 truggy

avolkoff
Ставдорт:

Если магазин есть в доступности - ничего не покупайте - катайте, пока не сломается. Сломается - купи - поменяй. а так не напасешься - всего накупишь, а сломается что нибудь другое все-равно)

вас понял, разумно, спасибо. В Спб есть пара магазинов с з.ч. в наличии.

13 days later
madraptor

приветствую, проблема небольшая- тросик пулстартера перестал убираться,
это чинится или надо новый приобретать?

Ставдорт
madraptor:

приветствую, проблема небольшая- тросик пулстартера перестал убираться,
это чинится или надо новый приобретать?

  1. иногда помогает постукать по пулстартеру чем нибудь. если он все-таки залезает обратно, то в принципе, можно все оставить в покое, только до конца не выдергивать.
  2. если вообще не затягивает его - можно попробовать отремонтировать. очень геморрно это делать - наматывать пружину, тросик… я ремогтировал пару раз - все руки испоганил)
  3. лучше купить новый.
  4. а еще лучше ВЫКИНУТЬ пулстартер нахер! посмотреть в барахолке бу-шный стартовый стол и радоваться жизни)
madraptor

починил- пружинка оборвалась, но посмотрел качество дешманское- поидее надо чтото думать на перспективу
ротостартер/шуруповерт- не вариант?

Ставдорт
madraptor:

надо чтото думать на перспективу
ротостартер/шуруповерт- не вариант?

Конечно, вариант) но хреновый. я все перепробовал) поверьте, лучше, чем стартовый стол ничего нет. это ОЧЕНЬ удобно и практично. новый пулстартер стоит больше штуки, переходник для ротостартера примерно так же. Стартовый стол можно найти за в хорошем состоянии за 4-5 рублей. кроме того, стол универасален, продадите эту машинку - купите другую, а стол остается) Искренне советую)

madraptor

Дополнительно вопрос)
по обслуживанию после мойки/чистки
необходимо смазывать маслом/Вд40/силиконом
шарниры, шестерни?
Или это вызывает дополнительное налипание грязи?

Ставдорт
madraptor:

сцепление от саважа 3х кулачковое хочу поставить

подойдет. только надо смотреть по вылету еще, чтобы шестерня колокола, при монтаже мотора, оказалась прямо напротив спура. В будущем саважевские кулачки можно заменить на аллюминиевые - они копеечные.

madraptor:

необходимо смазывать маслом/Вд40/силиконом
шарниры, шестерни?

все открытые шарниры, передачи должны быть СУХИМИ!!! любая смазка исключена!!!

madraptor

не пойму на колоколе сколько зубов должно быть-13 или 14?

под рукой мануала нет на 4,6 версию

посчитал у меня 15 зубов…
если взять на 14 колокол то подойдет? отрегулируется зазор?

Ставдорт
madraptor:

не пойму на колоколе сколько зубов должно быть-13 или 14?

Я ставил от 13 до 17 зубьев. без проблем. меняется динамика машины. между 15 и 14 не почувствуете разницы.

madraptor

зазор регулировать надо? спур не меняется?

madraptor

ставлю колокол на 14т -спур не меняется, регулируется зазор
за счет штатной регулировки
правильно понял?)

madraptor

Риторический вопрос- ориентировочно сколько галлонов живет 4,6 двигатель?

Ставдорт
madraptor:

за счет штатной регулировки
правильно понял?)

правильно)

madraptor:

сколько галлонов живет 4,6 двигатель?

)) слишком много условий. условия обкатки, качество топлива, режим работы, частота мойки и обслуживания и еще целый ряд условий)

avolkoff

Коллеги, приветствую!

Менял вчера сцепление и обратил внимание на зацеп шестерен. Видно что край спура не входит в зацеп с колоколом. Колокол и так стоит максимально близко к маховику и ближе его не сдвинуть.

Насколько я понимаю в этой модели нет продольной регулировки положения? Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?

Ставдорт
avolkoff:

Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?

если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.

avolkoff
Ставдорт:

если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.

Так же было и от прошлого хозяина (покупал не новую), видно по следам износа на спуре. Я менял кулачки и подшипники. маховик не трогал. Шайб даже меньше поставил, видимо толщина подшипников чуть разная.

Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.

Ставдорт
avolkoff:

Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.

Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.

avolkoff
Ставдорт:

Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.

да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо

avolkoff

Чуда на произошло…последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!