hpi trophy 4.6 truggy

madraptor

зазор регулировать надо? спур не меняется?

madraptor

ставлю колокол на 14т -спур не меняется, регулируется зазор
за счет штатной регулировки
правильно понял?)

madraptor

Риторический вопрос- ориентировочно сколько галлонов живет 4,6 двигатель?

Ставдорт
madraptor:

за счет штатной регулировки
правильно понял?)

правильно)

madraptor:

сколько галлонов живет 4,6 двигатель?

)) слишком много условий. условия обкатки, качество топлива, режим работы, частота мойки и обслуживания и еще целый ряд условий)

avolkoff

Коллеги, приветствую!

Менял вчера сцепление и обратил внимание на зацеп шестерен. Видно что край спура не входит в зацеп с колоколом. Колокол и так стоит максимально близко к маховику и ближе его не сдвинуть.

Насколько я понимаю в этой модели нет продольной регулировки положения? Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?

Ставдорт
avolkoff:

Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?

если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.

avolkoff
Ставдорт:

если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.

Так же было и от прошлого хозяина (покупал не новую), видно по следам износа на спуре. Я менял кулачки и подшипники. маховик не трогал. Шайб даже меньше поставил, видимо толщина подшипников чуть разная.

Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.

Ставдорт
avolkoff:

Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.

Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.

avolkoff
Ставдорт:

Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.

да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо

avolkoff

Чуда на произошло…последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!

27 days later
xoruser

Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.

Blood_and_Fire
xoruser:

Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.

Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
По поводу троса - смотрите в сторону тонких паракордов или в сторону толстых обувных синтетических нитей.

Saitov
Blood_and_Fire:

Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?

😁😁😁 да вы чего??? Это Ваши догадки или просто начитались всяких интернетов?))) В -3 заводиться все без проблем, а при температуре еще ниже - рубашку двига погреть газовой горелкой и в путь! Заведется с полтыка, проверено) Той зимой катал двс в минус 15-20 градусов. Все намного проще)))

Для примера, не реклама: ru.aliexpress.com/item/…/32578839840.html

madraptor

Добрый день,
прошу консультации по использованию афтеран оил:
использую хпи по капле в карб и под свечу
но чтоб завести приходится устраивать промывку топливом,
подсасываю с карб с открытой заслонкой и пулом при вывернутой
свече прокачиваю излишки смеси…
может что не правильно делаю или есть более простой способ?

вопрос в том что на днях промучился промывать таким способом
движок, после пары раз неудачных стартов про причине отказа пулстартера
и накала, в движке образовались излишки масла…
запарился промывать)

ALABAI
madraptor:

запарился промывать)

Не чего мыть не надо, кто это придумал ? Подкачал топливо ( заткнул глушитель и дернул раз пять) , если есть помпа еще лучше ( топливо дошло по шлангу да карба и чуть чуть еще нажать на помпу) продернул пару раз и подожди с минуту , после накал и заводим. С 5 раз не завелась, значит сделал что то не так, перекачал, не до качал. Двигатель всегда заводи теплый , грей картер горелкой или что есть , главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.

madraptor
ALABAI:

главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.

в обратном случае чем чревато?

Ставдорт
madraptor:

в обратном случае чем чревато?

Быстрый износ пары.

на шеть потов выше - фотка грелки - шикарня вещь. продливает жизнь двигателю.

xoruser

Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).

ALABAI

Так тебе не помочь. Нужна настройка опытного человека. Инфы полно по настройке движков, сложного нет там, но опыт приходит со временем. Могу помочь онлайн по скайпу , или поищите человека у вас в городе. На покатухах народ что не поможет чтоль? или в гордом одиночестве катаете?

xoruser

Видео смотрел, пока не нашел ни одного у кого похожий звук при проблеме. Везде оно разгоняется как надо +\-, а у меня нет. Да по скайпу не вариант пока. Никак не разберусь с заменой троса пулстартера, всё время проблемы ( то перетирается, то перегорает, то лопнет). Жду паракорда 2мм.
На покатухах пока в гордом одиночестве, во дворе) Да и не вышло у меня ни разу еще покататься больше чем 5-6 минут, то глохнет, то батарейки в приемнике закончаться то еще чего-то.