hpi trophy 4.6 truggy

Evrik
Jack13only:

Evrik, а на башне можно после сотни и скидки получать, и что? В данном случае речь шла о цене 1 пары рычагов там и тут, и цена вышла соовсем неочевидная. Да и то, что на апексе VAT возвращают, вы тоже забыли упомянуть.

Если брать одну деталь, то проще в ближайшем магазе купить.

BlackFlash
Evrik:

Если брать одну деталь, то проще в ближайшем магазе купить.

Тож так считаю. А вот если несколько деталей, да ещё типа “тюнинг” брать - то точно за бугром и сразу всё.
Не та денежная разница за одну деталюшку 😦

Jack13only
matador:

Обычно заказывают не одну конкретную деталь, а сразу кучу всего на ощутимую сумму.

Если отлистнуть страницу назад, то в посте, с которого и началось обсуждение, человек просил рычаг и мелочевку. Если у вас даже мелочевка заказывается не менее, чем на ощутимую сумму, то у нас в стране кризис, баксы приходится считать. Ну и судя по моему опыту заказа с амейна и апекса, расстояние до США и до Англии все же сказывается.
И если уж заказывать на большую сумму, лучше на башне смотреть, у них все же скидки побольше выходят вроде как.

matador

Во-первых, на башне нет ничего под нашу модель.
Во-вторых, под ощутимой суммой я понимаю 70…120$. Это не так много - комплект резины с дисками, мелочевка/крепеж/электроника/инструмент, пара-тройка серьезных запчастей - вот и набежало. А при такой сумме с амайна уже выгоднее тащить.
В-третьих. Кто-то покупает все время по минимуму, только на замену сломавшемуся. А кто-то участвует в соревах, и вынужден иметь про запас чуть ли не пол-шасси. Во втором случае, опять же, закупать сразу много - выгоднее.

Поймите правильно, я никого не пытаюсь убедить. Просто рассуждаю об альтернативах.

CooPeR_Stupino

спасибо ребят за то что поделились своими мнениями и опытом в заказах…но каждый человек решает сам за себя а вот плюсы и минусы спрашивает у опытных людей…)

Renitron
matador:

Во-первых, на башне нет ничего под нашу модель.

Когда полгода назад модель появилась на башне - я решил что и запчасти появятся…
Полгода тему не мониторил.
Выходит так и не появились запчасти?

Кто где за бугром берет?

Evrik
Renitron:

Кто где за бугром берет?

На предыдущей странице спор по этому вопросу…

Илья2012

извиняюсь, есле вопрос не в тему, чем утеплять движок для по катушек зимой. а то у моего движка температура максимум до 70 подымается((

CooPeR_Stupino

болтом качества смеси, если я не ошибаюсь…так как я больше по электрике, но я видел некоторые старым шерстяным носком утепляли…)))

Хлебушек
CooPeR_Stupino:

болтом качества смеси

чё?!?!?!?😂

а утеплять вообще просто обматывать бошку движка и всё, чем угодно причём, хоть носком

Илья2012

ну вобщем с наском и была температура 70. + еще и обкатывал движок. вот с носком два бака откатал и топливо мин за 20 кончилось(

или вообще кто зимой может нормально помочь с настройкой движка?

BlackFlash

Андрюха почти правильно сказал - болтом качества смеси 😃
Надо смесь обеднить и температура будет подниматься.
Ну и носок - тоже выход. Но он не очень - сквозь него ветер может продувать… Можно часть радиатора скотчем замотать - главное за температурой следить…

matador
BlackFlash:

Надо смесь обеднить и температура будет подниматься.

Убъете пару. В движке должно быть достаточное количество масла. Сильно беднить нельзя.

BlackFlash:

часть радиатора скотчем замотать

Пробовал. Плохая идея… От высокой температуры двигателя клей на скотче плавится, и растекается по радиатору. Потом движок становится похож на кусок говна, причем отчистить можно только механическим способом, ни один растворитель эту дрянь не берет.

Я взял кусок тонкой жести от консерной банки, и закрепил автомобильным хомутом вокруг радиатора и головки двигателя. Стало лучше.

PS Носки жалко, и вид получается дурацкий ))

BlackFlash
matador:

Убъете пару. В движке должно быть достаточное количество масла. Сильно беднить нельзя.

Ну как бы надо с головой к делу подходить, а не тупо забеднить и всё 😃 Тогда и нормуль будет.
Ещё сильно зависит от топлива и свечки…

Evrik

Купил фрезерованные передние кулаки за 465р./пара. И аморты 16мм аля-бигборы: 690р./пара. Могу сказать где 😉
Правда кулакам требуется маааааленький напилинг (нужно сточить примерно по 1мм где указано стрелкой) 😃 Миниатюры

CooPeR_Stupino
Evrik:

Могу сказать где

подскажи плиз)))

Evrik:

И аморты 16мм аля-бигборы:

что значит биг боры?

BlackFlash
Evrik:

Купил фрезерованные передние кулаки за 465р./пара. И аморты 16мм аля-бигборы: 690р./пара. Могу сказать где 😉
Правда кулакам требуется маааааленький напилинг (нужно сточить примерно по 1мм где указано стрелкой) 😃

Насколько я помню - от пилотажевской модели какой-то 😃

CooPeR_Stupino
BlackFlash:

от пилотажевской модели какой-то

я тоже на подобии таких видел в пилотаже на варшавке…

Evrik
CooPeR_Stupino:

подскажи плиз)))

что значит биг боры?

Как буду возле компа, кину ссыль на запцацки. Сайт магаза:
хобби для тебя.ру (нужно перевести на английский). Смотреть запчасти Xing.
Бигборы - это амортизаторы диаметром 16мм.

BlackFlash:

Насколько я помню - от пилотажевской модели какой-то 😃

В пилотаже ценник конский.