hpi trophy 4.6 truggy
здравствуйте, друзья!
Обзавелся новой траггой.
Во время третьих серьезных покатушек практически в негодность пришел средний дифф. Разобрал, одна из больших шестеренок прилично стерлась, но еще не “в ноль” еще есть зубья слегка.
Смыл заводскую смазку, заложил силикон 7000. Собрал, вроде крутит - покатаюсь еще разок - другой.
И это НОВЫЙ был диф!!! Так, что хочу обзавестись усиленным дифференциалом. долго и нудно искал в инете и нашел только вот это:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw= HPI-101142&_sacat=0&…
или
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985
Но там указано, что для 3,5
Подскажите, пожалуйста, уважаемые, подходит ли такой дифф на траггу?
И вообще, что посоветуете ставить в диф кроме стока?
Диффы, если не изменяет память, то у всех идентичны-заменяемые hpi моделей 8-го масштаба трагг и багг.
Ставить лучше усиленные.
Спасибо!!! Но точней бы знать - все идентичные или нет, чтобы не купить ненужную вещь)))
Trophy багги, vorza, d8t точно подойдут.
З.Ы. Почитайте тут и большая часть вопросов и детских болячек уйдет:rcopen.com/forum/f27/topic337343/4
Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался… На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел…
Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался… На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел…
Сателиты в дифах полный шлак , заменил все, еще сразу распорку передних рычагов поменять на алюминий иначе при поломки утащит стабилизатор, ухо амортизатора, корпус редуктора в котором останутся обломыши саморезов, привода перебрать.
Можно купить тут www.****************/69-hpi-trophy-trruggy-46-
тут в вашем случае hobbyreg15.ru заказать они привезут (бесплатно доставку должны) они дилеры www.micromachine.ru
НЕ РЕКЛАМА!!!
можно поставить от саважа
двс так и не обкатан вот такая беда
иглы в заводских положениях
P.S. качество фиговое и в подъезде темно (((
Проблема решена герметизацией полностью всего двс основная проблема была в переднем подшипнике - кто нить менял его немогу подыскать подходящий
В выходные буду обкатывать
спасибо большое!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
Огромное спасибо за советы!!!
Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…
Смотри тюн еще и для HotBodies Lightning Stadium truck. Это “предок” этой модели… По сути модель бренд сменила…
Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…
Тюнинг… Безсмысленный и беспощадный…
Если есть желание тюнить - меняй Ц-хабы, Задние ступицы и поворотные кулаки на аллюминиевые. Это одно из слабых мест этой модели.
спасибо большое!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
Огромное спасибо за советы!!!Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…
А кто Вас надоумел так заправить диффы? Вы форум совсем не читаете?
))))) не, я читаю!!! и даже кое-что из прочитанного понимаю))) однако жажду эксперимента. Покатаюсь так, потом заправлю “по науке” - почувствую разницу… интересно же… ведь не испорчу машинку… наверное))))
почувствую разницу… интересно же…
Чего там чувствовать ? зад заносить будет всегда.
7к в задний дифф - очень много. Это вам не дрифт-кар или Трофийка, где надо дифф блочить 😃
Замумукаетесь ездить 😃 Особенно разгон на выходе будет приятный 😃)))
Диффы изначально смазаны смазкой. Надо сразу после покупки менять на силиконовое масло. Но и потом придется все равно менять
блин написал не подумав ))
1 выставляю все в заводские настройки
2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах
У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.
друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!
У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.
не реагировал на иглы и на винт ХХ - так как подсос воздуха был
А где подсос воздуха был?
друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!
Мыть надо модельку 😃 Вот и всё 😃
Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться 😃
Но у меня все загермечено 😃
Мыть надо модельку Вот и всё Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться Но у меня все загермечено
Модельку мою и чищу после каждых покатушек!!!
А есть ли решения для меньшего попадания грязи под корпус и на заднюю вилку во время покатушек?
Друзья, еще вопрос:
ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить?
Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))
ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить? Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))
Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.
Люфты должны быть.
Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.
Люфты должны быть.
Вот прям такие??? Их даже чуть-чуть не уменьшают?
И как они влияют на управляемость?
За счет люфтов, насколько я понимаю, рычаги встают в оптимальное положение. Если склероз не изменяет мне Щукарь про это.
А где подсос воздуха был?
проблема была в переднем подшипнике
тот что под маховиком
но двс загерметил весь полностью, так как искал поочередно проблемное место ))) оказалось самым последним куда полез )))))