hpi trophy 4.6 truggy

Mal_ton
billi007:

аппа в нулях?

да

алекс163:

сцепа целая?

да

bad-good:

Фото где обведен Кругом топливный шланг подсоединенный к карбюратору пару страниц назад это ваше авто? если Ваше
тогда понятно почему такие высокие обороты, заслонка открыта чуть ли не на половину…

нет -для образца

Korovay
Serious:

Есть ли уже у кого то опыт по смене карданов? Что посоветуете?

Вообще у машинки заметно слабые узлы крепления колес и подвески, подскажите, как укрепить их? На каждой покатушке отрываются колеса по той или иной причине…

Вот такой набор подойдет?
x4 HPI-101162 (карданы 8х133)
x4 HPI-101061 (оси с чашками)

rcopen.com/forum/f27/topic337343/4

Zalman

здравствуйте, друзья!
Обзавелся новой траггой.

Во время третьих серьезных покатушек практически в негодность пришел средний дифф. Разобрал, одна из больших шестеренок прилично стерлась, но еще не “в ноль” еще есть зубья слегка.
Смыл заводскую смазку, заложил силикон 7000. Собрал, вроде крутит - покатаюсь еще разок - другой.

И это НОВЫЙ был диф!!! Так, что хочу обзавестись усиленным дифференциалом. долго и нудно искал в инете и нашел только вот это:

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985

www.ebay.com/sch/i.html?_nkw= HPI-101142&_sacat=0&…

или

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985

Но там указано, что для 3,5

Подскажите, пожалуйста, уважаемые, подходит ли такой дифф на траггу?
И вообще, что посоветуете ставить в диф кроме стока?

Korovay

Диффы, если не изменяет память, то у всех идентичны-заменяемые hpi моделей 8-го масштаба трагг и багг.
Ставить лучше усиленные.

Zalman

Спасибо!!! Но точней бы знать - все идентичные или нет, чтобы не купить ненужную вещь)))

Zalman

Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался… На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел…

ALABAI
Zalman:

Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался… На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел…

Сателиты в дифах полный шлак , заменил все, еще сразу распорку передних рычагов поменять на алюминий иначе при поломки утащит стабилизатор, ухо амортизатора, корпус редуктора в котором останутся обломыши саморезов, привода перебрать.
Можно купить тут www.****************/69-hpi-trophy-trruggy-46-
тут в вашем случае hobbyreg15.ru заказать они привезут (бесплатно доставку должны) они дилеры www.micromachine.ru
НЕ РЕКЛАМА!!!

Mal_ton
Mal_ton:

двс так и не обкатан вот такая беда

подсос воздуха trophy 4.6

иглы в заводских положениях

P.S. качество фиговое и в подъезде темно (((

Проблема решена герметизацией полностью всего двс основная проблема была в переднем подшипнике - кто нить менял его немогу подыскать подходящий
В выходные буду обкатывать

Zalman

спасибо большое!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
Огромное спасибо за советы!!!

Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…

AndyE

Смотри тюн еще и для HotBodies Lightning Stadium truck. Это “предок” этой модели… По сути модель бренд сменила…

Zalman:

Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…

Тюнинг… Безсмысленный и беспощадный…

Если есть желание тюнить - меняй Ц-хабы, Задние ступицы и поворотные кулаки на аллюминиевые. Это одно из слабых мест этой модели.

Evrik
Zalman:

спасибо большое!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
Огромное спасибо за советы!!!

Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…

А кто Вас надоумел так заправить диффы? Вы форум совсем не читаете?

Zalman

))))) не, я читаю!!! и даже кое-что из прочитанного понимаю))) однако жажду эксперимента. Покатаюсь так, потом заправлю “по науке” - почувствую разницу… интересно же… ведь не испорчу машинку… наверное))))

ALABAI
Zalman:

почувствую разницу… интересно же…

Чего там чувствовать ? зад заносить будет всегда.

BlackFlash

7к в задний дифф - очень много. Это вам не дрифт-кар или Трофийка, где надо дифф блочить 😃

Замумукаетесь ездить 😃 Особенно разгон на выходе будет приятный 😃)))

zvor

Диффы изначально смазаны смазкой. Надо сразу после покупки менять на силиконовое масло. Но и потом придется все равно менять

Zalman
Mal_ton:

блин написал не подумав ))
1 выставляю все в заводские настройки
2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах

У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.

друзья, скажите, а кто как с грязью борется?

Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!

Mal_ton
Zalman:

У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.

не реагировал на иглы и на винт ХХ - так как подсос воздуха был

BlackFlash
Zalman:

друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!

Мыть надо модельку 😃 Вот и всё 😃

Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться 😃
Но у меня все загермечено 😃