Savage X 4.6 - RTR vs Trophy 4.6 Truggy
да я новичек, но в сторону автомоделек смотрю с начала этого года, начинал с фото
потом не мог выбрать. ближе к весне начался страйкбольный сезон, и я позабыл про мое желание.
Да желание иметь взрослую игрушку было очень давно, как только первый раз увидел их в деле. были у меня электро, но такие, что в детском мире продаются, захотелось мне что то более серьезное, выбор пал на HPI Trophy 4.6 Truggy, почему то именно эта, (не знаю, спиной мозг шептал, она-она)
стал смотреть, читать обзоры, да вроде прикольно, известный производитель, да есть и минусы, деталей мало, что то по технической части (щас и не соображу что именно, читал взахлеб) задумался, какие варианты еще есть. Ага, народ что то про Саваж говорит. Стал смотреть его, тоже вроде ни че так, большая машинка, тот же производитель, запчастей навалом, это радует (как техник в страйкболе знаю как это иметь всегда под рукой доступные запчасти).
но одно но… нравится больший клиренс Саважа, но отталкивает его неуклюжесть. Смотрел видео: вот склонность к “вставанию на дыбы” тоже не радует.
В первую очередь беру модель в качестве игрушки, с сыном по полю, или еще где порезвиться, но по натуре люблю гонки. Может не сразу, тк основное хобби это страйк. но все же.
теперь вернусь к выбору модели.
1.Саваж 4.6, большой, красивый, проходимость большая. но как гоночная модель я думаю не очень.
2.Trophy 4.6 Truggy, низкая посадка, соответственно меньшие крены, и как мне кажеться более юркая.
скажу сразу, рассматриваю модели РТР, тк на СС модель тупо бюджет не дотягивает, не надо говорить что новичков пугает что надо ее собирать и это сложно, нет. С радостью бы купил СС, люблю возиться с техникой, просто обожаю, но но но…
думаю будет возможность постепенного тюнинга по мере износа деталей.
заказ запчастей из за границы не затрудняет
так вот главное и вопрос,что выбрать 1 или 2??
оговорюсь. выбор именно этих двух машинок с этим двиглом, сгорит поменяю на .28й
с уважением, спасибо
Блин, ну вы и сравниваете, трагги и монстра, это же абсолютно! разные классы и поведение моделей. Это как ГАЗель с ЗИЛом сравнивать.
Определитесь с начало что вам интересно, трагги или монстр, где планируете чаще использовать, во дворе трагги скучна.
Трагги для трасс, монстр для удовольствия, хоть и можно использовать по трассе.
вот вот, я и сам не могу определится, ну а раз говорите что трагги для трасс, это скорость, тогда +1 в сторону
2.Trophy 4.6 Truggy
ps. думаю как правильно вывозится, какая больше даст фана, удовольствия, эмоций?
удовольствий и эмоций больше даст саваж,а ещё лучше Savage XL
+1
Монстр это прежде всего удовольствие! Пусть он валкий, не уклюж, но прикольно же, трагги это трамвай, все четко и ровно, главное руки. Была багги, трагги, сейчас монстр, и нет вообще ни какого желания его продавать, ничего другого не хочу! ИМХО.
+2 Саваж
Если для веселухи, то саваж… но не 4.6 а ХЛ
саваж тоже можно опустить путем убирания проставок с аммортов(чтоб кренов меньше было),тогда и управляться точнее будет,и на дыбки вставать не захочет.На икс 4,6 можно выезжать на трассу фактически без переделок.весь необходимый,на мой взгляд,тюнинг идет в к-те(мет курпуса дифов,двойной тормоз)
для покатушек во дворе лучше саваж,чем трагги(больше клиренс,выше пролходимость)
не XL точно не хочу. обычный Х, да, больше склоняют в сторону Саважа , уже +4
А зря,что не ХЛ, у него и движок помощней и сам он офигенный(говорю это ,так как я влялся его обладателем). А по воду вставать на дыбы,то можно колёсико 5-ое купить плюс отрегулировать двигатель. и не будет он у вас втавать.
спасибо, + саважу все ставят так как он уже известный всем, и запчастей у него навалом, а трага как я понял еще не обузданная малышка.
Ну как тебе сказть… она черезчур обузданная… это древний лайтнинг в новом корпусе…
ну это упрощает жизнь новичкам такоим как я, но все терзают сомнения по поводу трагги, это тоже класс, но что то про нее не говорят ни плохого ни хорошего
а kakой вообше средний сроk бензиновых двигателей ?
Вот это да,сколько нахожусь на форуме однофамильцев не встречал.
По теме,если интересно монстр,то лучше взять реву,резко отличается от саважа в лучшую сторону.1)управление,может ехать и по трассе и по говнам 2)конструкция отличается ремонтопригодностью 3)тюнинга просто валом 4)аппа по моему лучше 5)для новичков лучше не придумаешь,кнопочку нажал,завелось и поехал 5)возможность проапгрейдить до состояния почти трагги,и по скорости не уступает 6)возможность установки как смол блока тк и биг блока двигателей 7)возможность заводиться со стартового стола,а это очень не мало.
😃
У меня Саваж чуть больше месяца… очень им доволен… Для покатушек около дома (дачи) монстр самое то… Но правда сам сейчас загорелся траги и думаю к весне взять траги, но не продавая монстра… Траги для трасс отсавить а монстра около дома да в лесу погонять…
а где гоняеш то ?
Вот это да,сколько нахожусь на форуме однофамильцев не встречал.
По теме,если интересно монстр,то лучше взять реву
😃
ну теперь будем.😁
нее.выбираю из этих двух. все больше склоняюсь к Саважу.
народ. задняя передача на сколько бесполезна?
Очень даже полезна,только пользоваться ею надо акуратно.
понятно, значит нафиг не нужна
а где гоняеш то ?
если у меня спрашивал, то пока в Горелого гоняю… а щас холодно, так вообще лень кататься)))