Вопрос знатокам

Griff61

Ответ на последний вопрос я вам не скажу, ибо посыпется еще тысяча подобных. Обсуждения этого вопроса за пределами тематики.

Вам в другую ветку. Воспользуйтесь поиском.

hobbo

У нас интересно покупать пожалуй только москвичам. В другие города с учетом доставки, стоимость будет выше чем при заказе с башни.

Griff61

Первый вариант однозначно!
Во-первых двигатель .21, то есть разрешенного объема для багги.
Во-вторых Хайпер 7 когда то был топ моделью НоВао.
А в-третьих, товарищам я как раз заказывал именно эту багги. Держал ее в руках, вещица стоит своих денег.

hobbo

Спасибо! Вот и знакомый советует именно hyper 😃
Будем брать. Принимайте в ряды 😃
Сразу задам вопрос: есть ли какие-то особенности регулировки именно движка Ofna Hyper .21 и насколько необходимо менять штатную аппаратуру (2-channel 27MHz AM with steering and throttle trim and reverse two servos, charge jack on transmitter) ?

Tofick

Необходимо менять сразу, как появится возможность. Если возможности поменять аппу нет, тогда хотя-б Fail-Safe возьми, поможет от множества проблем с помехами.

hobbo

Ок. А если все же поменять аппаратуру, то на что ориентироваться?

hobbo

Хм… сам пользуюсь сейчас spectrum dx6i для авиамоделей… спасибо, поизучаю 😃

Griff61

Поберегите деньги. Не разживитесь гамнецом.
И то и то отборные третьесортные багги.
Покататься и выкинуть пойдет, но не более.
Вам порекомендовали, что брать, даже со ссылками все. Зачем лезть к немонятному посреднику за хоббихламом?

hobbo

ну… я просто спросил… значит не все производители одинаково полезны? 😃

а вот еще вопрос (ответа пока не нашел на форуме)
я слышал, что для того, чтобы упростить запуск двигателя в холодное время года, применяют определенный вид свечей. так ли это и если да, то какой тип?
спасибо!

Tofick

Для холодного времени года используй горячие свечи, поможет избежать проблем с переобеднением смеси для поддержания рабочей температуры.

Griff61

Отличия во всем что видите на картинке.
Обе примерно одного уровня. Какая больше нравится ту и берите.
Пикко вроде чуть лучше, аморты нормальные.

hobbo

Спасибо!
Всех с наступающим! 😃

1 month later
hobbo

Возобновлю тему, потому что ответы на свои вопросы что-то не нашел пока на форуме. Если кто знает где они лежат, ткните плиз носом 😃
Итак
Получил я свою ofna picco .21

  1. Достал из коробки и был удивлен тому, что многие болты недотянуты. Ну я их чуть-чуть подтянул… Это что, так нормально? А как затянуты болты например в дифференциалах? Стоит ли разбирать и смотреть?
  2. В мануале сказано что некоторые болты должны быть посажены на фиксатор резьбы. У меня вроде RTR и казалось бы это уже должно быть сделано, но помня недотянутые болты… Стоит ли лезть и туда еще?

Пока вроде все… Если кто-то может что-то ответить или добавить именно об этой багги, буду признателен.

Ursus_tlt

Любой РТР стоит полностью перебрать перед первым запуском. Во-первых, избавите себя от проблем с недотянутыми(в итоге потерянными) болтами. Во-вторых, поймете как оно все работает.

9 days later
hobbo

Снова здесь попрошу помощи, т.к. на необъятных просторах форума не удалось пока найти ответ. В мануале от двигателя (picco .21) ничего не сказано о типе топлива на этапе обкатки. Дана лишь общая рекомендация по эксплуатации (они рекомендуют 20-25% нитры). А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%). Насколько этот момент критичен и поясните пож-ста, чего я недопонимаю?
Спасибо!