Вопрос знатокам
ну… я просто спросил… значит не все производители одинаково полезны? 😃
а вот еще вопрос (ответа пока не нашел на форуме)
я слышал, что для того, чтобы упростить запуск двигателя в холодное время года, применяют определенный вид свечей. так ли это и если да, то какой тип?
спасибо!
Для холодного времени года используй горячие свечи, поможет избежать проблем с переобеднением смеси для поддержания рабочей температуры.
А подскажите добрые люди, в чем отличие модели Picco (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVGM6&P…) от Hyper 7 TQ Black (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUS1&P…)?
Спасибо!
Отличия во всем что видите на картинке.
Обе примерно одного уровня. Какая больше нравится ту и берите.
Пикко вроде чуть лучше, аморты нормальные.
Спасибо!
Всех с наступающим! 😃
Возобновлю тему, потому что ответы на свои вопросы что-то не нашел пока на форуме. Если кто знает где они лежат, ткните плиз носом 😃
Итак
Получил я свою ofna picco .21
- Достал из коробки и был удивлен тому, что многие болты недотянуты. Ну я их чуть-чуть подтянул… Это что, так нормально? А как затянуты болты например в дифференциалах? Стоит ли разбирать и смотреть?
- В мануале сказано что некоторые болты должны быть посажены на фиксатор резьбы. У меня вроде RTR и казалось бы это уже должно быть сделано, но помня недотянутые болты… Стоит ли лезть и туда еще?
Пока вроде все… Если кто-то может что-то ответить или добавить именно об этой багги, буду признателен.
Любой РТР стоит полностью перебрать перед первым запуском. Во-первых, избавите себя от проблем с недотянутыми(в итоге потерянными) болтами. Во-вторых, поймете как оно все работает.
Снова здесь попрошу помощи, т.к. на необъятных просторах форума не удалось пока найти ответ. В мануале от двигателя (picco .21) ничего не сказано о типе топлива на этапе обкатки. Дана лишь общая рекомендация по эксплуатации (они рекомендуют 20-25% нитры). А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%). Насколько этот момент критичен и поясните пож-ста, чего я недопонимаю?
Спасибо!
hobbo
А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%)
Ну и где-ж такое мнение?
Движки обкатываются на том-же топливе, на котором в дальнейшем будешь катать… бери 25/11 (нитра/масло) и всё у тебя будет хорошо.
Спасибо! 😃
А вот еще вопросик. В мануале от мотора сказано: to reach the delicate parts of the engine you only need to unscrew the glowplug and the rear plate, than you can wash out the engine with gasoline and lubricate it with light oil (do not use any silicone oil).
Насколько я понимаю, они говорят что после заездов надо промывать мотор путем выкручивания свечи и снятия задней стенки мотора и заливанием бензина и масла…
Мне как новичку видится в этом конечно же гемор. Но так ли действительно нужно все это разбирать? Может есть другой путь промывки и как часто мысть двигатель?
Спасибо!
Не правильно понял. Там написано “Чтобы получить доступ”, а не разбирай и промывай каждый раз. Ды, открутить свечку и заднюю стенку. Промывать бензинчиком и смазывать лёгким моторным маслом (Афтер-ран хорошо подходит, либо чё-нить типа 10W-30/10W-40 автомобильное)
Спасибо! А насколько часто такую процедуру стоит проводить на самом деле?
Если туда грязь заведомо не попадала, то в принципе пока не помрёт…
Если перерыв в покатухах более недели, то очень неплохо капать масло афтер-ран в двиг - 2-3 капли в дырку карбюратора, и столько-же в свечную дырку, и покрутить немного.
маслице
Итак, у меня полетела штатная серва на руле 😃
Срезало ударом сразу несколько зубьев на двух шестернях там.
Штатная была, как я понял, недорогая (ofna sx-0001). А что посоветуете на замену? Hitec-645MG или что-то иное?
Спасибо!