Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
wn.com/Ripsaw_RC_UGV__fast_tracked_vehicle
сбоку видюхи неплохая подборочка
МНе вот это очень понравилось… Особенно после 1:40
Прикольное видео, видел его раньше. А я почти поехал 😁 , вроде ничего не отвалилось!
пока без кузова, 😃
ААААААААА!!! ХАЧУ!!!
Сашь, подробнее расписывай! Начинаю строить)))
очень большая работа проделана, качество очень достойное. Радуют подобные затеи, Спасибо большое за фото и видеотчеты. Полевые испытания навеное порвут ютуб. Автор пиши исчо 😃
Всем привет! Спасибо всем, кто следит за темой, сегодня был первый выезд на улицу…
Позже опишу впечатления 😃
а есть комплект не дрифтовых гусениц…
и базу немного нужно удлинить, ну чтоб вон тот бордюр не мешал…
А по целине не пробывали?
Николай опередил ))) Надо базу попробовать удлинить для большей устойчивости… С гусеницами помудрить (хотя бы приклеить резиновые полоски)…
Ждём видео испытаний по целине и пересечённой местности!!!
PS: ещё бы номер и маркировку цепи чтоб заказать и уже начать делать гусянки;)
Как вариант что-бы не гемороиться с цепью можно сделать, как если дискавери смотрит кто, там такие кексы есть - братья по оружию. Они используют стальной трос в качестве эластичного элемента, он соединяет траки. Скорости у них в принципе приличные, надежность тоже на высоте. Для RC можно наверное велосипедный трос попробовать использовать.
А как грамотно зацеплять гусеницы за ведущее колесо?
Где то тут раньше писали, что цепь боится грязи и воды и заклинит. Александр как Вы планируете с этим бороться?
Хорошо ли аппарат держит направление “прямо”?
по поводу грязи и воды - думаю WD40 после покатушек поможет решить эту проблему 😉
На счёт “прямо” - можно залить самое жидкое масло в диф или на крайний случай постаить гироскоп
Всем привет! Как и обещал немного опишу впечатления. Хотелось бы сразу немного оговориться, прошу не принимать данный проект как панацею офф-роуда, я ни начто не притендую, это же не новый продукт от Traxxasa 😃, то что на видео, это так сказать plug&play, то есть включил регулятор и поехал. Много уже сделал, но еще много надо сделать, а может и переделать, я этого не боюсь. Многие скажут, смысл всего этого, в чем прикол, все равно не поедет как надо! Да может и так, но мне это нравится, поэтому я этим и занимаюсь. И я надеюсь все-таки, довести проект до “просто выйти и покататься для души во дворе”.
И так, недостатки:
- Первое, что сразу дает о себе знать - это тяжелые гусянки, явно просится что-то легче, если кто-то и решится на похожую конструкции, надо искать более легкие цепи с шагом 6.35мм, мои с шагом 9,525мм. Это основной минус, как мне кажется.
- Так как гусянка тяжелая, явно не хватает второго поддерживающего ролика, на видио видно как она болтается.
2.1 Гусянке явно не хватает зацепов, точнее для укатанного снега и асфальта, на асфальте тоже шлифует 😃, может в дрифтеры податься? По целине не пробовал, надо доделать кузовок, хоть регуль и пролит пластиком, впереди еще сезон - не стал долго гонять без корпуса, снега много летит. Подумал немного, тут палка о двух концах, с одной стороны хорошие зацепы, будет сложнее поворачивать. Вообщем с зацепами надо подумать, погоняю еще по целине попробую. - Не устраивает как натянуты пружины, надо поиграться с их натяжением, гонял с установленными на глаз.
- Масло в дифе было залито 7000, явно этого мало, по “прямой” едет как по рельсам, а вот как только наезжаешь одной гусянкой на препятствие, диф срабатывает и аппарат, самопроизвольно меняет направление, пытаясь выравнить нагрузку. У меня лежит масло 100000, надо просто перезалить диф, каюсь поленился просто перед первым стартом это сделать.
- Текстолит явно слабоват для такой конструкции, точнее такая конструкция слабовата, уголки алюминия, что я поставил вдоль шаськи, помогают, но все-равно не дают нужной жесткости, вообщем нужна каркасная конструкция, добавить пару распорок и все будет нормально.
Из минусов пожалуй пока все
Плюсы:
- А едет он просто круто 😁, звук мммммм!!!
- Мотор - регулятор холодный!
- За 10 минут покатух - звездочки вроде не слизало 😃, тоже радует!
-Насчет троса, сейчас подумал, думаю все-таки не вариант, он начнет потом ломаться и колотся, думаю у цепи явно ресурс выше.
-Насчет грязи - мне посоветовали специальную смазку для мотоциклетных цепей, она сначала жидкая, потом густеет, тем самым уплотняя зазоры и не давая попадать грязи.
-А если цепь вытянется и износится? А если резина стерлась на трагги, Вы что делаете? Правильно, заменим на новую 😃. Ничего нет вечного под Луной!
Вот пока такие прикидки! Следующее видео думаю будет уже на затюненном аппарате и в полном прикиде!!!
Мне вот все таки не понятно в чем проблема веса гусениц? На больших танках тоже гусеницы не легкие, однако проблем нет. Продумать систему натяжителей чтоб не болталось ничего и все будет в порядке мне кажется.
Вдохновленный Вашим проектом, тоже начинаю потихоньку копить информацию и материалы. Думаю ближе к лету(когда в гараже потеплеет) начну сборку, благо вся электроника и донор ввиде ксюта есть 😃
Мне вот все таки не понятно в чем проблема веса гусениц? На больших танках тоже гусеницы не легкие, однако проблем нет. Продумать систему натяжителей чтоб не болталось ничего и все будет в порядке мне кажется.
Ну как бы лишний вес, ни где не приветствуется, это доп.нагрузка на подши, на редуктор, мотор больше жрет, надо ставить больше батарею и понеслась. В том-то и прикол, чтобы иметь легкость и маневренность обычной трагушки, но на гусеничном ходу и не плестись как на краулере преодолевая препядствия, а устраивать башинг ни в чем себе не отказывая 😃, ну вообще это в идеале!!! Вообщем по возможности надо искать цепи как во вложении, самая первая строчка - шаг 6,35мм!! Она немного отличается от моей, у моей Г-образные элементы находятся через одно звено, а тут на каждом, звене, но зато она легче почти в два раза! Да и стоить тоже должна меньше. Вот это был бы идеальный вариант! И еще мне не дает покоя резиновый плоский широкий ремень с зубьями, но ничего подобного не встречал! Надо искать
-А если цепь вытянется и износится?
Это фантастика, какие нагрузки на цепи такой конструкции были на велосипедах - мопедах - мотоциклах и как долго они изнашивались?!!!
- Масло в дифе было залито 7000, явно этого мало, по “прямой” едет как по рельсам, а вот как только наезжаешь одной гусянкой на препятствие, диф срабатывает и аппарат, самопроизвольно меняет направление, пытаясь выравнить нагрузку. У меня лежит масло 100000, надо просто перезалить диф, каюсь поленился просто перед первым стартом это сделать.
“Изобретал” как-то Вашу конструкцию с дифференциалом, и для движения прямо предполагал блокировку дифференциала, как вариант - шестерни одинаковые на выходных валах дифференциала в зацеплении с подобными шестернями на полуосях размещённых на одной линии и соединяющиеся муфтой для хода прямо, и отключением этой муфты при поворотах. Либо одна шестерня жёстко на оси, другая на оси с муфтой…
резиновый плоский широкий ремень с зубьями, но ничего подобного не встречал! Надо искать
Два источника таких ремней навскидку:
- Короткие - передаточные ремни в столярных электроинструментах - рубанках, например…
- Длинные - газораспределительные ремни от двигателей автомобилей, ВАЗ 2108, например… слишком длинные, не представляю, как порезать и снова соединить укороченный. Кстати, а если такой ремень на траки порезать?
Это фантастика, какие нагрузки на цепи такой конструкции были на велосипедах - мопедах - мотоциклах и как долго они изнашивались?!!!
Да на великах и мотоциклах они ходят еще и потому, что они высоко от земли, тут же цепь практически будет по земле ползти, а летом она будет просто вся там в грязи в песке, так что если вы будете правы, я буду только рад, что цепочка у меня долго прослужит 😃!
как вариант - шестерни одинаковые на выходных валах дифференциала в зацеплении с подобными шестернями на полуосях размещённых на одной линии и соединяющиеся муфтой для хода прямо, и отключением этой муфты при поворотах. Либо одна шестерня жёстко на оси, другая на оси с муфтой…
Думаю это тоже не вариант, поворот будет очень дискретным, да и такой механизм будет быстро разбиваться, если на скорости попытаться “воткнуть” муфту для состыковки.
Ремень от рубанка короткий и узкий держал, крутил его в руках в магазине, не понравилось. Автомобильный ремень если честно не представляю надо посмотреть в магазинах авто!