Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Владислав, Вы считаете, этот производитель может делать что-то хорошее, а не просто блестючее и хорошо выглядящее первые 5 минут из коробки?
А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10331&p_catid…
Слишком уж заинтересовали.Хочется попробовать самому сколхозить что-то подобное.
Что касается готовых редукторов - есть оные от тамии, даже с набором передаточных чисел, однако их прочность вызывает сомнения(пластиковые).
Редукторы Тамия с пластмассовыми шестернями? Не - это игрушки для нашего случая.
А вообще два мотора имеют перед дифом одно очень интересное преимущество - возможность развернуться на месте. Плюс это дает точный контроль над траекторией поворота.
Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.
А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок.
Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.
Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.
А не могли бы пояснить, откуда ж его взять?) Я смотрел вашу конструкцию на X’TRA, но так и не понял, из чего она собрана.
PS. У меня нету RC машинки, посему на вид мне пока сложновато определять что откуда взято)
Евгений, да все просто, дифов навалом везде, вот например тут глянь (не реклама) stores.ebay.com/RC-NITRO-HOBBIES/…/_i.html?_nkw=di… самые доступные цены, что мне когда либо попадались, покупал там много чего. Там же посмотрите внизу и стойки есть для центрального дифа и тормозные колодки. Их я использовал для притормаживания одной из осей дифа. Только я взял это от другой модели, но все они однотипные.
Конечно, если не видел модель в живую сложновато будет представить. Посмотри у кого-нибудь как устроен центральный тормоз на любой ДВС багги или трагги.
Владислав, Вы считаете, этот производитель может делать что-то хорошее, а не просто блестючее и хорошо выглядящее первые 5 минут из коробки?
Да, знаю одну такую деталь - алюминиевые рычаги Аккермана для Team Losi LST2, алюминиевые поделки от остальных производителей намного хуже. А все остальное полно гумно.
Но я вроде ничего и не декларировал.
Евгений, да все просто, дифов навалом везде, вот например тут глянь (не реклама) stores.ebay.com/RC-NITRO-HOBBIES/…/_i.html?_nkw=di… самые доступные цены, что мне когда либо попадались, покупал там много чего. Там же посмотрите внизу и стойки есть для центрального дифа и тормозные колодки. Их я использовал для притормаживания одной из осей дифа. Только я взял это от другой модели, но все они однотипные.
Конечно, если не видел модель в живую сложновато будет представить. Посмотри у кого-нибудь как устроен центральный тормоз на любой ДВС багги или трагги.
Спасибо, посмотрел картинки - оказалось весьма тривиально 😃
Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.
То что касается размеров,то они могут быть приблизительные,да и размер шаськи на который хочу попробовать сколхозить гусянки ЭТО 5 МАСШТАБ.
www.robotshop.com/…/lynxmotion-track-trk-01.html
www.robotshop.com/…/lynxmotion-track-trk-02.html
Там-же ведущие звездочки и пр.
О, молодец Евгений! Так, какая длина траков у тебя получается - 50мм? Как планируешь соединять траки, точнее чем? тросиком? Можешь показать чертеж звездочек, как планируешь делать привод? Я тоже смотрел на Ш-образный профиль, но выбор пал все-таки на П-образный!
Да, ширина трака 50мм. Соединять планирую для начала бельевой веревкой на 3мм(пластиковая, с каким-то сердечником). Гнется значительно лучше стального троса того же диаметра. Если будет сильно перетираться, то два варианта: заменять на стальной трос, либо большим сверлом сделать “мягче” отверстия(забыл как по-умному называется 😃 ). Между траками на трос посажу шайбы маленькие скорее всего. Звездочку пока показать не могу, ибо не собрал гусеницу, и не знаю точных размеров. Что касается проектирования, то под SolidWorks есть замечательная программка GearTrax, которая генерирует звездочки с разными профилями зубцов, притом любые(даже червяка можно).
Привод… хех) больной вопрос. Пока у меня еще ничего нету) Едет где-то по просторам рф ступица, карданы и хексы. (Впрочем, если чпу окажется не дорог, то сделаю под себя все, пока не узнал еще). Планирую все же использовать два мотора, редукторы на звездочках, от них через карданы на ведущие звезды. Непосредственно звезды ведущие будут по краям траков(снаружи от шайб), хотя от слета гусли это не совсем спасает, разве что сильно натянуть. Поэтому на ближайшее время план обдумать как сделать по центру трака с внутренней стороны “флажок”, который будут удерживать опорные катки. Ну и насверлить 190 3мм отверстий 😉
PS. Я от П-образного отказался по простой причине - не хочу терять возможность офф-роада. Все таки Ш-образные траки при езде по рыхлому снегу/мягкой глине дадут на треть больше площадь пятна контакта при равной ширине.
Я все же не понимаю, не проще ли было просто петли тонкие юзать?
Использовать - то можно, только:
- Петли тяжелые.
- Из петлей грунтозацепы как из телефона молоток.
- Делать систему привода с петлями, емнип, еще сложнее.
- В сочленения двух частей петли будет набиваться песок, стержень будет ржаветь, а итогом будет сильная потеря гибкости, а значит повышенные затраты энергии на передвижение.
Использовать - то можно, только: 1. Петли тяжелые. 2. Из петлей грунтозацепы как из телефона молоток. 3. Делать систему привода с петлями, емнип, еще сложнее. 4. В сочленения двух частей петли будет набиваться песок, стержень будет ржаветь, а итогом будет сильная потеря гибкости, а значит повышенные затраты энергии на передвижение.
Это всё теория, на практике всё с точностью до наоборот.
Я ж не против. Просто найти видео материалы того, как ездят поделки на петлях не получилось. Подкинете?
а не проще будет вот таким образом гусеницы собрать?
вот тут почитать и поглядеть есть что…это гусянка от ротрака она широкая в вашем случае вполне хватит двух ремней…
Да никто принципиально не против, но цели другие. Такие гусли на снегу классно работают, да. А в качестве гоночных?) Гоночное шасси подразумевает мощные грунтозацепы, наличие подвески опорных катков, большой дорожный просвет. А вы показываете пример того, как делают на медленном тракторе, у которого нету подвески катков по большому счету(а у многих и в принципе), нету грунтозацепов.
PS. По вашей ссылке, зайдите и посмотрите внимательно на 1ую фотку. Там же внутреннее кольцо гусеницы совершенно другое. А снаружи, грубо говоря, чехол на ремнях и поперечных палках для снижения давления на грунт.
PPS. Ремни мокнут - лишняя морока.
Просто найти видео материалы того, как ездят поделки на петлях не получилось. Подкинете?
Просто не искали вот и всё. Зайдите в раздел Танки и посмотрите мои темы.
Просто не искали вот и всё. Зайдите в раздел Танки и посмотрите мои темы.
Да вы тролль, мсье.
15 тем, ни одной с названием говорящим про гусеницы. Искать среди 406 постов ваших - откровенно лень, учитывая что все на ютубе. посмотрел на атс-59 - ну так это ни разу не гоночное шасси. Гусеницы не видно из-за масштаба. Если у вас есть гусеницы такой конструкции на _гоночном_ шасси - прошу в студию. Ну или даже если на обычном копийном танке - не поленитесь, замерьте массу и сделайте пару HQ фоток.