Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Не не не, все три красных рычага подпружинены и с амортизаторами. Средний и последний рычаг, там амортизатор расположен горизонтально над алюминиевым профилем. Первый просто там не было места сверху разместить аморт ))
Конечно очень оригинальная схема у подвески - очень надеюсь на Ваш успех у неё на ходу ( скорость и вес - экзаменатору неподкупные ) … нагрузки на устойчивость при резких поворотах на скорости помогут Вам ( нам ) …
Рычаги начал прикручивать, рычаги от мюгена 6, с багушки. Хотел продать, пригодилась ))
Мощьненько получается 😎
И редуктор приделал, позаимствовал пока с первой X’TRA, там все в сборе, модульно перекидываю
Немного поварил. Аргон тема!
Концепт вырисовывается…
Гы… немного селфи, раза с 5-го получилось общение с маленькой бездушной коробочкой (GoPro) 😃
очень круто! лайкнул, подписался… жду продолжения.
Всем привет! Сделал верхние рычаги подвески, определился с высотой стоек для верхнего каркаса рамы. Осталось только придумать как закрепить аморты.
Мордяху уже придумал как буду делать, осталось теперь додумать кузовок. Блин, нефига я не художник. “Мне бы схему, аль чертеж” - (с). Цвет хакки тут уже не проканает с красными гламурными рычагами, в общем с цветом тоже думаю. Хотя…винил под карбон, да не мудрить?? Есть автомагазине и черный карбон и серебро. Красный цвет тоже будет огонь, как мне кажется. Посоветуйте что-нибудь.
Забыл, кстати, тут поделиться, летом показывал свою первую X’TRA на Экспоцентре в Новосибирске 😃, с пацанами на перегонки гонялся ))). Ставил камеру и видео, FPV, но дальше 5 метров ничего не работало, как мне потом подсказали, там Wi-Fi на 5,8 ГГц, короче не тот диапазон я выбрал. Но всем понравилось )). Мужичек один даже подходил контакты брал, сказал с МЧС, но так никто и не позвонил 😦 Ну, ничего, для меня это прежде всего хобби!!!
Взял пару недель отпуска, дела домашние подбиваю, и в гаражик не забываю захаживать! Дела пошли побыстрее, планирую до конца недели прибавить по проекту!
Вот и бамперок вырисовывается! Ничего проще и надежнее водопроводной трубы ПВХ, не нашел, диаметр 20мм. Бампер будет защищать рычаги от препятствий, ну и законченность придаст конечно. Потом покрашу в какой-нибудь цвет. Белые конечно, не очень в кассу.
Вот и бамперок вырисовывается! Ничего проще и надежнее водопроводной трубы ПВХ, не нашел
капролон 10мм толщиной - это тема для бамперов. гнется строительным феном. rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
Дмитрий, спасибо за инфу. Но я иду по пути, что доступно - из того и делаю. Капролон, на слуху, но где его брать? Сантехники навалом везде и стоит копейки, гнул тоже кстати феном.
Продолжаю. Доделал и покрасил крепление гусениц к центральной части. На фотках выше, были только две нижние раскосины, теперь когда определился с концепцией общей рамы, стало возможным сделать третью распорку. Теперь конструкция в виде треугольной фермы, получилось очень прочно и жестко. Проволока 6 мм, чем больше варю, тем больше нравиться сварка аргоном, можно творить чудеса.
Дотошный сопроматчик кончено заметит, что между верхними квадратными прфилями, должна быть распорка, чтобы вся эта ферма работала. Ее, кончено сделаю, позже. Также вначале рамы и в конце надо будет подобную распорку делать, чтобы обвязать всю конструкцию.
Не знаю как у вас а в нашем городке есть магазин подшипников и в нём капролон любых размеров.
Да кстати и мотор закрепил уже
Ну вот и пробуем ехать )))
печально то как! предвижу продолжение проекта с переходом на армированную резиновую гусянку, или стальную как на танке
Почему печально, Дмитрий? Вторая гуска с леской отлично себя показала, по ней вопросов нет, сделаю вторую, тогда посмотрим. Резиновая конечно идеальный вариант был бы, но так ничего и не придумал из чего сделать или взять что-то готовое.
Переделал левую гуску, и снова немного погонял )))
как будто в гостях побывал, ну чтож, конец уже, ждем
жестковато вроде работают фанерные опоры
да, есть немного. Точнее виноваты красные пружины, это самые жесткие из линейки амортов Traxxas. Там у них цветов пять, товарищ подогнал для пробы белые, они намного мягче, их поставил на передние рычаги. Вообщем это реально первый полноценный запуск был. Теперь нужно тюнинг провести и на улицу)))) А, ну да, еще кузовок сварганить