Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Катался я на этой хрени ,вот она тут наших дружбанов тянет
photofile.ru/users/berserk80/96108165/
была у нас в армии такая, только побольше раза в три, вот как эта с прицепом, таких две, на двух метровую ФЭСку лехко зеезжала, вот через этот танчик тоже переехалаб…
Катался я на этой хрени ,вот она тут наших дружбанов тянет
Забавная букашка. Саш, а поменьше у вас нету?
Ее бы в 2 раза уменьшить, прицеп отцепить, крышу срезать - вот тебе и идеальное авто на гусеницах😈
Да этот Лось что выше 50кмч шурует
А это прикольнее БОБР Зверь машина .
А на счёт то что в Армии
мне на троффи чувак один расказывал что есть в Карелии пепелац который также на гусиницах ,состоит из двух будок размером с жд вагон
в первой будке мотор от корабля во второй пусто ,кардан между будками почти пол метра в диаметре ,какую то адскую ракету с сОбой таскала ,после была списана .
вы еще Ухтыш посмотрите, тож интересный отечественный вездеходик 😃
но от темы то ушли 😃
Ничуть
Изучаемс взрослые тварения .
вот тут тоже класс ЗВМ-2410 inetauto.ru/…/zvm-2410-ukhtysh...-dzhip-ili-tank.h…
… на больших оборотах… “успокоить” гусеницу такого размера просто не удастся. Тем более не просто для снега, а оффроуда вообще. Или получится все тот же медленно едующий танк у которого каждые 2-3 минуты гусеницы будут слетать.
Корпус можете делать хоть как у 8WD. А вот гусеница у СКОРОСТНОЙ модели мне кажется должна быть предельно короткая.
Подписываюсь под каждым словом , если модель заявлена как скоростная .
Вывод - от резины никуда не уйти . Ей не нужен натяжитель - она сама себя тянет … если только не армированная .
Ну раз пошла такая пьянка RiPSAW
я если и буду строить что то то вот это www.howeandhowe.com
Похоже у этой штуки тоже мост
я если и буду строить что то то вот это www.howeandhowe.com
Да есть в этом разумное зерно, очень интересно. Надо взять на вооружение, быстрее бы цепь пришла. Сделал одно важное наблюдение для себя, гусиница натянуто не слабо, гусянка не болтается вообще. Видимо для больших оборотов это определяющий фактор!
А я думал вы монстра строить будете … .
И всё-таки мне кажется, что затея с гусеницами вообще бредовая по сути. Лучше пневматиков низкого давления для “СКОРОСТНОГО” монстра - не придумать. Т.е. Монстр по сути и есть идеал в этом смысле. Если не хватает проходимости - нужно просто увеличить колёса. Поставьте 40-го размера (можно от краулера) с соответствующей передаткой - хоть от картинга! Есть диски с пневматической накачкой (это легко с любыми реализовать). Надо удлиннить базу - делайте, можно ещё поставить длинные рычаги и расширители (самые длинные рычаги - у Лайтнинга и Хеллфайра) - всё это позволит сделать проходимость сильно выше гусеничного аппарата (да ещё приличный запас плавучестьи с заклеенными дисками). Т.е. - получим более легкий аппарат с большими ходами подвески (независимой!) и в результате с более низким давлением для грунт - что ещё надо для проходимости на скорости. Не забывайте закон квадрата-куба - у реальных авто или танков получаются тонны веса и никуда не деться от гусениц, чтобы как-то уменьшить давление (кстати, 50-тонный танк давит на дорогу сильнее легковушки - хотя бы потому что он асфальт портит, а легковушка - нет). А у нас модели маленькие, вес наберётся только от сложной трансмиссии.
Спасибо Александр! Думаю нужно пробовать строить именно RiPSAW!!! Отличный прототип для RC скоростной модели!!! Хотя изначально планировалось осуществить немного другую затею… В общем бум думать…
На лекции в академии показывали шнекороторный болотоход… Смешная штука, но эффективная… Э… Задумка немного другая…
На этом сайте был уже несколько раз - надо ехать, смотреть вживую их продукцию…
Спасибо, Владимир!😉Цепь конечно проще, но как “повесить” на неё широкие резиновые зацепы?
Принцип фрикциона не очень понятен (яндекс не смог толком объяснить:)), может Вы имели ввиду планетраный ряд?😮
Саш, может есть ссылки на то “резиновое чудо” шириной 5см, которое ты видел днём?
Ещё народ как-от пробует приспособить вот это: www.sellall.ru/uploads/images/nhlkoyya.jpg
в качестве гусеницы… По идее гибкость нормальная, ширина - любая, цепкость тоже хорошая, и отверстия для “звёздочки” есть, но на скорости порвётся наверное…
а мне такой вариант больше оптимизма дает для размышлений.(хотя это только моё мнение)
www.youtube.com/watch?v=7Pz0V-24YzA
не монстр но вроде неичего )
вот бы на монстр такие гусенки.только вот боюсь ширина маловата.может надо учитывать ширину колеса и от этого чтото присмотреть подходяшее.а то вес все таки немалый тем более на монстрах.а то будет зарыватся и пахать пузом.
не монстр но вроде неичего )
не такое я точно не буду делать, на шипах я в сто раз быстрее гоняю. Не впечатлили меня такие гусянки.
не такое я точно не буду делать, на шипах я в сто раз быстрее гоняю. Не впечатлили меня такие гусянки.
поддерживаю, да мой монстрик эти гусенки будет как колёсики крутить, смысл их ставить, когда у моих колёсиков зацеп в пять раз сильней, они дочу на санках таскают , не гусенки должны быть как у танков, а ссылочку на эти гусинки нам нужно чтоб их как донора использовать на 6вд…
поддерживаю, да мой монстрик эти гусенки будет как колёсики крутить, смысл их ставить, когда у моих колёсиков зацеп в пять раз сильней, они дочу на санках таскают , не гусенки должны быть как у танков, а ссылочку на эти гусинки нам нужно чтоб их как донора использовать на 6вд…
видео нет ? )
то что с такой шиповкой сцепление на плотном снеге отличное,я спорить и несобираюсь.а вот на рыхлом и глубиной хотябы см20 они зароятся.впомните фильм (ТАКСИ…)как там на таких гусеницах машина ехала по свежему снегу.ну а если кататься по твердому снегу …смысл тогда вообще ставить гусенки,когда и на шипах хорошо.просто площадь давления на снег у гусеницы в несколько раз больше чем у колеса.ведь доже в советские времена для тундровых вездеходов использоваль гусеницы,а не колеса.хотя гусеницы были и узкие а проходимость в несколько раз больше чем у колесника.www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/2/