Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
На вездеходе по воде чуть погонял батарею быстро съедает
очень интересный аппарат! тоже хотелось бы поглядеть на общее устройство
А редукторы из чего сдалал? Шестерни или ремень? И еще интересно капролон чем сверлил и как пальцы на траках крепил. И пальцы из чего делал?
Сначала просверлил а потом вырезал всё на станке. Оси из иголок толстых можно из спиц велосипедных наделать. Гусеница легкая как по мне вышла а вот корпус тяжелый из пвх. Шестерни с али ru.aliexpress.com/item/…/32806447643.html
Хотел поставить мотор типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32900786211.html но без редуктора надо обязательно с датчиками холла мотор, может их можно как то самому установить? а гироскутерные моторы слишком большие такой размер думаю не потяну. Тогда корпус вообще можно не делать просто загерметить регуль и мотор пропитать в эпоксидке или лаке
Погонял по снегу. Снега немного пока под ним лёд
камера забивается мгновенно как по фпв интересно катаются.
камера забивается мгновенно
Дворники поставь, что бы очищали объектив от снега 😃
Наш респект и уважуха автору -)
И какая скорость получилась по прямой на полном газу? Корпуса редукторов из чего? Подши в редукторах шарики?
Вес замечательный. У меня крокодил на 3кг получился и сокращать особо нечего. А подвеску поподробнее можно зафоткать?
Ролики опорные из чего то очень очень легкого?
чуть погонял
Ну вот…это реально скорость)))) И вода действительно не проблема.
Только конечно надо красануть все в один цвет, а то как то выглядит пестро)))
Кстати, а зачем такие лопатки на траках? Только лишнее сопротивление. Или это чисто для воды?
А у нас беда…на серьезных скоростях капролон начал плавиться 😦 Так что пластик до 100км\ч похоже. Дальше видимо металл или что то комбинировать. Пока проблема не решена. Водитель перед ездой каждый раз смазывает гусеницы тефлоновой смазкой.
И возникла еще одна хрень…на пластике сопротивление на старте слишком велико если модель очень скоростная. Думаю ставить дополнительный стартовый двигатель который будет плавно сдергивать модель сместа и разгонять, особенно в условиях травы, грязи, песка.
Вобщем все чета не то и не так…я в печали 😦
А у нас беда…на серьезных скоростях капролон начал плавиться 😦 Так что пластик до 100км\ч похоже. Дальше видимо металл или что то комбинировать. Пока проблема не решена. Водитель перед ездой каждый раз смазывает гусеницы тефлоновой смазкой.
И возникла еще одна хрень…на пластике сопротивление на старте слишком велико если модель очень скоростная.
Я перед выходом брызгаю силиконовой смазкой, тефлон смывается в воде мигом по велику знаю для сухой погоды тефлон для мокрой силикон. Мотор с холлами стоит? можно коробку поставить для старта. Хотелось бы посмотреть какая у вас скорость, у меня поменьше наверное, надо будет замерить с гусеницей все норм даже не греется.
Наш респект и уважуха автору -)
Ролики опорные из чего то очень очень легкого?
Ролики стеклотекстолит 1.5 и 2 мм обмедненный он почемуто меньше гнется, внутри трубки подшипники. Задний ролик без направляющей что б в него звезда входила. Редуктор конечно на подшипниках втулки греться будут.
Мотор с холлами стоит?
Не, Castle 2028. Все остальное не тянет.
можно коробку поставить для старта. Хотелось бы посмотреть какая у вас скорость, у меня поменьше наверное, надо будет замерить с гусеницей все норм даже не греется.
Конструкция не позволяет ставить КПП. Или будет очень тяжелая, а вес критически важен. Блин… как в авиации)))
Я сам скорость не видел ибо работаем с товарищем дистанционно. Я только пилю, он собирает и испытывает. Вашу видюшку показал, говорит что на коротких прогонах намного быстрее…но толку то что если это все опять не едет долго. Всетаки задача кататься долго и надежно, а не поставить рекорд скорости. Моя цель откатать на полной скорости непрерывно 15-20мин по трассе или нечто подобному ей в гоночном режиме.
Кстати нагрузочка на мотор такая, что 15-20кг колесная техника 1\5 на трассе нагружала его гораздо меньше чем гусенка всего то 6-7кг. Так что даже на 2028 приходится ставить радиатор)))
Не, Castle 2028. Все остальное не тянет
Кстати нагрузочка на мотор такая, что 15-20кг колесная техника 1\5 на трассе нагружала его гораздо меньше чем гусенка всего то 6-7кг. Так что даже на 2028 приходится ставить радиатор)))
6-7кг это уже серьезный аппарат, по бездорожью должен классно валить с таким размером. Глянуть бы:)
6-7кг это уже серьезный аппарат, по бездорожью должен классно валить с таким размером. Глянуть бы:)
Да там внешка не сильно изменилась с саламандры)))
Только не крашено и нет декоративных вещей. А так чисто упрощенный клон для тестов. Только гусенка на пальцах вместо лески…по сути как у вас.
Фотки\видео раньше весны не стоит ожидать. Напарнику моему за 60))) Он не занимается мультимедиа. А я себе пока не готов пилить двойника без гарантий что оно поедет как надо. Сначала решим детские болячки и если получится, уж тогда…
Пробовал ходовую делать как у вас, задний ролик не хотел нормально работать. При натяжении гусеницы ролик сам поджимался, а на неровностях сильные удары по гусенице шли
Всем привет! Народ подтягивается. Классно )) А у меня пока со второй гуской проблема, тросик с ПВХ трубкой снаружи не выдерживает рвется. Переделал вторую гуску на трос 2мм с нержавейки. Посмотрим сколько такие проходят. На первой гуске пока проблем нет, бегает.
Да, скорость получилась хорошая, у меня так точно модель не поедет, тяжелая, 8кг, надо облегчать однозначно. Пока так катаюсь, сегодня по снегу погонял, скоро видос смонтирую покажу. Едет только ходом, чуть встал сразу зарывается. Для скорости как у Виталия, нужно концепцию менять. Начинаю тоже обдумывать потихоньку 😉
Пробовал ходовую делать как у вас, задний ролик не хотел нормально работать. При натяжении гусеницы ролик сам поджимался, а на неровностях сильные удары по гусенице шли
Фишка в том что у меня безнатяжительная гусеница)))все перемещения катков либо компенсируют друг друга. либо на натяжение не влияет(это именно задний). Да и аморты очень жесткие сзади.
Если удары, значит геометрия заднего рычага неправильная получилась или короткий. Я для компенсации проблем поставил верхний задний ролик не на корпус, а на рычаг! И рычаги обязательно должны быть максимальной длины. Короткие не работают!
Да, скорость получилась хорошая, у меня так точно модель не поедет, тяжелая, 8кг, надо облегчать однозначно. Пока так катаюсь, сегодня по снегу погонял, скоро видос смонтирую покажу. Едет только ходом, чуть встал сразу зарывается. Для скорости как у Виталия, нужно концепцию менять. Начинаю тоже обдумывать потихоньку 😉
8кг это просто жесть. Надо либо гусеницы расширять, либо с днищем мудрить. Слишком уж у вас малая опорная поверхность гусенки. При том что сама гусеница очень большой длины и следовательно вес большой.
покатушки по снегу
покатушки по снегу
А может к некоторым тракам привязать какие расширители?
Сделать так что бы расширитель защелкнулся и тонкой стяжкой прицепить…Хотя бы 5-10шт на гусенку.
Я просто понял, что у меня траки сделаны так, чтобы грести, а задний ход они как бы утрамбовывают снег. Поэтому, назад он реально лучше едет. Хочу попробовать гуску перевернуть и погонять.
И еще вопрос, парни какого диаметра спицы лучше использовать для пальцев, если шарнирную гуску собирать? 2мм хватит?
И еще вопрос, парни какого диаметра спицы лучше использовать для пальцев, если шарнирную гуску собирать? 2мм хватит?
Смотря какой трак будет если наборной как у меня то можно и потолще взять, если как у танка т34 например то с головой хватит. Главное полегче сам трак сделайте чем сейчас. Как крепить концы уже придумали? Сегодня замерял скорость по снегу с помощью телефона скорость до 30 даже недотягивает, по асфальту думаю км 5 прибавит не более.
И еще вопрос, парни какого диаметра спицы лучше использовать для пальцев, если шарнирную гуску собирать? 2мм хватит?
Смотря какой материал. У меня именно наборный в капролоне 3мм. Но вес меньше. Если печатать то думаю все гораздо сложнее и что бы на пальцах делать, надо будет какие то втулки вставлять и тогда палец не имеет особого значения, можно и 2мм наверное. А если без втулок, то напечатанные траки 2мм ось думаю протрет быстро. Дело в том что тросик ваш трак не трет особо, а палец, да еще на таких катках малого диаметра, тереть будет быстро…чето я сомневаюсь… Либо делать очень широкие гусенки что бы нагрузку распределить максимально.
Сегодня замерял скорость по снегу с помощью телефона скорость до 30 даже недотягивает, по асфальту думаю км 5 прибавит не более.
Да ладно…чето не то с замерами. Не знаю как по снегу, но на прострелах по твердому у вас сороковник есть судя по видео если оно не ускорено.
Для точных замеров надо очень длинный отрезок проезжать. А лучше ехать за авто, выйдя на режим. На коротких отрезках телефон обычно врет. Я перестал телефоном мерить. Только езда за авто а там уже телефон мерит, но метров 100 желательно проехать.
Хотя скорость не самоцель конечно. И мы мерили в гонках оффроуд скорость была порядка 40км\ч на прямых. Дальше на кочковатой трассе модель просто неуправляема и вылетает. Так что больше это чисто для спец задач…прыжки с трампов, езда по воде, асфальт как это не смешно звучит для гусенки))) Но на самом деле не смешно. Ибо если наши эксперименты удастся то фактически не нужно будет покупать колеса)))) А это самые большие траты по сути в классической электромоделе.
Я просто понял, что у меня траки сделаны так, чтобы грести, а задний ход они как бы утрамбовывают снег. Поэтому, назад он реально лучше едет. Хочу попробовать гуску перевернуть и погонять.
Еще бы попробовать
-
АКБ сдвинуть назад хоть немного(насколько я сделал вывод, что ЦТ должен быть где то 1\3 от оси заднего катка.
-
нужен наклонный нос как у лыжи, а лучше как у лодки нос
-
придать такое положение кузова что бы перед был выше зада
-
если не жалко траки сверлить, то может туда винтики ввернуть без шляпок, с внутренним шестигранником?
-
траки может через трак развернуть на 180? тогда и вперед поедет и назад 😉
-
смягчить все по подвеске