Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
а как вам такой вариант.s004.radikal.ru/i206/1001/c6/3304c4c95cad.jpg s58.radikal.ru/i160/1001/09/e2dc9e74f59a.jpg чем плох?по моему реальная идея.
а как вам такой вариант.s004.radikal.ru/i206/1001/c6/3304c4c95cad.jpg s58.radikal.ru/i160/1001/09/e2dc9e74f59a.jpg чем плох?по моему реальная идея.
Если все это устройство едино с хабом - то нормально. Но как поведет оно себя при попадании грязи туда ?
Да и судя по предыдущим ссылкам на этот аппарат, там гусиница может как колесо прокрутиться, то есть пока на земле стоит она едет, как только отрыв например в прыжке и резкий газ, может провернуть все гусеницу вверх. А так конечно просто и быстро
Там на фотографии конструкция вроде-бы едина с кулаком те проворота быть не должно а вот универсальность теряется.Может-быть сделать центральный диск на хаб а вокруг него 3 диска на которых уже гусеница, тогда провороты не только не страшны а еще и весьма своеобразны:) Вот только боюсь при забитии снегом он только так и будет ехать
так ведь на машинах 1х1 стоят растяжки-амортизаторы,которые дают небольшое гуляние гусеницы вперед,назад.почему неиспользовать такой-же вариант чтобы гусеница не крутилась вокруг оси.
Что-то подсказывает мне, что лучше чем классическая схема зимнего спортивного снегохода нам ничего не придумать, ход подвески отличный, только надо делать две гусиницы и поворачивать фрикционами. Вот пока такой вараинт лучше всего прорисовывается. Осталось только найти схему подвески снегоходов, че-то ничего не могу найти 😦.
Имеется ввиду без передних “лыж”???
Имеется ввиду без передних “лыж”???
Да конечно без лыж, если с лыжой делать то обычный снежик с двумя гусянками. Просто хочется сделать именно подрессоренную гусянку, чтобы ход был и скорость держала. Подвеска от снегохода очень удачная в этом плане.
тож всё приглядываюсь к конструкции снегохода… Как “поживает” цепь" - не тяжелая получается?
Пока еще не занимался, на балконе холодно, думаю гусанка с пол кг получится, но главное результат.😒
ну впринципе не так тяжело 😃
А о таком вездеходе не кто не думал?😃
мне кажется тема если только не по асвальту,да и резиновые(пластмассовые) гусеницы тоже долго не проживут.Сужу по обычному снегоходу бывает не много надо проехать по дороге и то за 2 сезона стерлись порядком.а на модели с пробуксом вообще в лет.
Ну это банальный шнекороторный болотоход… Мне кажется для наших целей не совсем подходит…
а чё нормально должен искры пускать на 80км\ч и дрифтить на нем лехче, но это совсем другая тема…
а чё нормально должен искры пускать на 80км\ч и дрифтить на нем лехче, но это совсем другая тема…
Ага😂
А о таком вездеходе не кто не думал?😃…
Гы-ы-ы, Тимоха как в воду смотрел, только вчера около двух ночи закончил шнеки паять в масштабе 1/35.
Ну это банальный шнекороторный болотоход…
Нда уж, настолько банальный что народ его даже брезгует делать, и использует такую экзотику как колесо и гусеница.
На столько банальный что его поставили вооружение к нам в МЧС 😃 - потом сняли…
У нас задача сделать быструю машину на гусеницах, которая в независимости от дорожного покрытия будет хорошо управляться а шнекоход по асфальту вообще не управляем, износ шнеков мягко говоря большой…
Сам шнекоход интересное устройство, но всё-таки это как-то не по теме…
а вы попробуйте на своей машинке схождение в 45 градусов сделайте, ну или в 30 хотябы и посмотрите как она поедет, там вся мощ только на трение уйдёт, кто это ваще придумал, гусиници и то порядком сожрут мощность а это ваще извращение, мыж не собираемся сделать плавучую машину, всё остальное, бред…
King прав на счет трения.У меня е-макс(old)6х6(фотик утопил ни как фото не скину своего монстра)) пробовал на задние колеса натянуть ремень грм(разрезал ремень и стянел проволокой по размеру)получилась сильная боковая нагрузка на рычаги и подшипники ступицы мощность заметно снизилась,если ослабить ремень то сллитал,при пробном заезде набилось снега между ремнем и колесами натяжка еще озростает при температуре -10 небольшой удар и уменя сломало рычаг.
Вот еще одна проблема зделать надо так чтобы не набивалось снега или грязи меж гусеницей и ведущеми “шестернями”(или кто что применит) или конструктив гесенец и “шестирен” сам должен выталкивать все лишнее
натягивать сильно нельзя, если у ково был мот тот знает если цепь перетянуть то скорости нет, сильно ослабиш слетает, но с гусенкой тотже эфект, единственное её лехче сделать чтоб не слитала, тоесть по шире, гляньте видео танков, некоторые под 150 ггоняют…