Блокировка дифа. Бывает такое?

Denis-Fox

Господа, подскажите плз, бывают ли киты для установки блоки в диф? самоблок или на допканал повесить? Сегодня на гигакрашере покатался по льду, не знаю почему но шестерную в дифе косозубую срезало. все равно покупать, дык вот и задумался может сразу оттюнить.

F-1

А может масла тысяч так 200 залить? 😃

Tofick

Тут уж не залить, а шпателем замазать… На холоде вообще задубеет.

GAGARIN

у лосей есть интеллектуальные самоблоки

titan777
GAGARIN:

у лосей есть интеллектуальные самоблоки

Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров…

А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа 😂

насмешил 😂😂😂

DemeroL

Лучше всего это болтов в диф… сам так делал))

А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.

Mistergad

На ползуне Веном стоит диф с блокировкой, но там момент на нем меньше чем на ДВС.

LOCO

Самоблокирующемуся дифу ненужна не какая электроника!! Там может быть масло при нагреве каторого меняется его вязкость или еще чтото подобное.

GAGARIN
titan777:

Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров…

А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа 😂

насмешил 😂😂😂

www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3600
ну мож еще настроение повысится

titan777

Разговор был про ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
а то что они обычные инерционные самоблоки сделали - ну и что, не они одни …

GAGARIN

ок. мож я не прав но другие системы менее умные и работают по принципу разницы оборотов и машину тупо рвет в поворотах, эти же работают очень кошерно. сам видел(с)

envisible

У xray есть подобные дифы, только еще с элементом настройки…
Где то в опциях для 808 мелкали

Denis-Fox
DemeroL:

А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.

вопрос - а как регулировать этот зазор? когда разобрал там регулировочных нет никаких возможностей. вал (на который кардан приходит) вставляется в корпус дифа (пластиковый) на двух подшипниках. никаких возможностей регулировок не вижу.

Denis-Fox

разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?

SPIRITUS
Denis-Fox:

разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?

судя по вопросу, при разборке дифи из него ничего не вытекло😈
Это очень плохо. Диф на крашере не особо любит большую разницу в угловых скоростях колес. Лучше залить достаточно вязкий силикон, тогда он не умрет даже при жестокой эксплуатации и вытекать будет меньше.

Если в дифе слишком большой зазор.
Регулируется диф шайбочками, ставятся между сателитом и корпусом. Но шайбы должны быть специальные (каленые тонкие и ровные). Простая стальная шайба не подойдет.
После регулировки обязательно проверить, все должно вращаться мягко, без заеданий. Если ощущается затык в одном месте, опять разбираем и спиливаем заусенцы на сателитах😊

Если наоборот диф вращается туговато, то слегка отворачиваем винты стягивающие корпус. Если стало вращаться легче, значит либо собрано не правильно, либо брак. Такой диф проживет долго и приработается при мягкой эксплуатации, но умрет очень быстро, если подолгу буксовать.
Мне пришлось чуток подпиливать пазы в осях сателитов иначе они до конца друг в друга не входили. Проверяется просто: кладем оси на ровную поверхность(например стекло) и смотрим сбоку. В идеале обе оси должны четко лежать на стекле. Если верхняя ось не доходит до поверхности, значит надо подпиливать паз, но очень аккуратно и по минимому.
Можно конечно подложить дополнительную прокладку между частями корпуса. Нагрев и износ узла уменьшится, но это обычно не решает проблему и ось опять может сломаться при больших нагрузках. Киошевский диф- единственный где я столкнулся с подобным браком

Блокировка дифа(сервой) есть у Саммита(еРево для триала\трофи). При желании такой диф можно вкрячить и в Крашер, но попатеть придется.

Denis-Fox

насчет регулиловки понял. в комплекте судя по описанию на сайте есть шайбочки.
теперь насчет смазки:
когда я снял диф с модели то в руках был пластиковый корпус вот этот

и из него ничего не вытекало. раскрутив его, в руках оказался дифференциал в корпусе с приделанной к нему шестерней. вот этот

когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.
теперь вопросы - что заливать в пластиковый корпус дифа (рис1) и что заливать в корпус дифа (рис2).

З.Ы.
судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((