Первый монстр

Владыко
ZZZshap:

Подскажите, пожалуйста. Решил попробовать себя в МОНСТР классе. имею опыт управления багги(электро 1/10). посоветуйте первого монстра(двс). Как Вам такой вариант:rc-zone.ru/index.php?page=shop.product_details&fly…
бюджет: до 20000руб

Вот в Питер с доставкой на 14 января это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYH3RR…

Стоит на наши 22000руб по новогодней акции.

В наших шарагах вообще не советую смотреть ничего.😈

GAGARIN
c0mix:

Вам нужно сменить ник на “Losi & GAGARIN-forever”

слава бог отличаем незабудки от дерьма(с)филатов

а шо таки в имеете за против лоси? (с)ёся кац

c0mix

Да ничего не имею, с вашей стороны всё логично, что продаете то и советуете

catdog

Да ревка самый хороший вариант )) илиже т-мах…
Лось - космический летун, как Гагарин )))

GAGARIN
c0mix:

Да ничего не имею, с вашей стороны всё логично, что продаете то и советуете

если посмотрите то советую лоси я уже года 2-3. а продаю первый месяц. так что причинно следственную связь посмотрите.=)

c0mix

с причинно-следственной связью всё окей, вы раньше проде киошу продавали, с киошей не сложились отношения у вас, а с лосями сложились хорошо видимо с самого начала. Я вас ни в чем не упрекаю, просто немного расширить кругозор не повредит, потому что если бы Лоси были бы настолько идеальными насколько вы их описываете, то не существовало бы траксаса например, Лось бы его просто вытеснил

GAGARIN

ой вей! ну а я и траксасом торгую.этак года два.потом на год прекращал.теперь опять, едет уже=) киошей я занимался не больше чем пару месяцев. найдете хвалебные отзывы от меня по киоше подарю чтонть.ценное.

обличитель вы наш. ну найдите ртр монстра по соотношению цена качество лучше чем афтошок . просто пальцем ткните. я вам подарю чтонть. ценное.

антоша, не бузите. еслиб я тут пиарился - то сидел бы давно в бане по айпи пожизненно, а я вроде как флудю тут годков эдак 3, и вродь ничого. Если лоси делают каку -я пишу - мужики тут кака, осторожно.Если траксас, динамит, веном итд бренды которые у меня представлены делают каку- я пишу что это кака.

По поводу лося -царя зверей.Лось и траксас это разные ценовые и потребительские ниши. Лось - спорт , тракс хоббит.Спорт никогда массово продаваться не будет.Ето я тебе голуба,говорю как краевед.А так же у лося есть свои косяки , которые я пишу тут и при звонках мне перечисляю, но их меньше чем у того же траксаса.

дабы не флудилось 89265649174 позвони ,выскажи что ты обо мне негодяе думаешь и расслабься.тока не раньше 12 а то я буду ругаться.

c0mix

Странный вы человек, Иван. Общаетесь в манере “голуба” и “не бузите”. Не привык я к таким обращениям. Приверженность бренду есть у вас несомненно, это глупо отрицать, посмотреть хоть на сайт ваш, там только лоськи одни в моделях, один краулер-китаец и карсон 1 к 5ти. Хвалебных отзывов о Киоше нет наверное потому, что с вами сотрудничество они прекратили, но вы не особо расстроились, сами же писали. Да и ртр монстра находить по вами приведенным параметрам не смогу по причине опять же очень субъективным условиям оценки данных качеств и разных условиях эксплуатации, а так же по причине, приведенной ниже.

Ваш опыт в моделизме гораздо больше моего, поэтому я не могу с вами настолько аргументированно спорить, следовательно в некоторых моментах естественно могу пасовать (про разделение на спорт и хобби (рева и е-махх, растлер - спорт? Тогда что такое спорт вообще? Не соревнования ли?)

GAGARIN

извините. просто у меня есть роль “старого еврея Ёси” и включаю ее я когда меня начинают злостно лечить и разоблачать мои фетишистские пристрастия к какойто вещи.
1 у траксаса нет спортивных моделей. и небыло. это чистый хоббит
2 с киошей мы разошлись когда вышел лазер.я этим говном торговать отказывался, да и резкий я как понос , так что по обоюдному согласию мы разбежались.
до сих пор считаю что нет гонобрендов окромя китайцев
например киоша делает очень хорошие дорогие киты. да и вообще киоша которая стоит дороже 500 баксов за кит очень даже хороша была всегда. а за мед форс им памятник из чугуна на вокзале поставить надо.

просто перечислю плюсы афтошока по сравнению с другими монстрами а там вы сами решайте
1 цифровая апа фм диапазона(репак фирмы jr)
2 хорошие сервы спектрум(на руле две )
3 очень живучий двиг от динамита. средний пробег 6-7 галлонов до потери компрессии
4 по прочности конструкция уступает только саважу
5 везде мипы
6 алюминь корпуса дифов
7 аморты от афтошока ставят вообще на все модели. очень удачные
8 в коробке обе передачи вне корпуса под кожухом, то есть внутрь лезть не надо
9 резина весьма кошерная
10 к двигу в комплекте идет крышка под рото
11 конструкция типа сендвич. обслуживание элементарное
12 в полете лучше всех монстров рулится. это не имхо , это факт

минусы
1 дюймы
2 надо точно выставлять двиг, очень при прослаблении спур кушать любит(если двиг не трогать то ничего не кушает)
3 двиг надо герметить, переодически бывают экземпляры с хреновой герметизацией
4 рулевая не самая удачная. пока не захочется сервы помощьней можно не лезть
5 хреновая качалка на газу
6 фиговые сервосейверы
7 негерметичный радиобокс
6 пластиковые хабы на колесах

как грится а вам слабо? и это при цене гораздо меньшей чем тот же саваж или т макс

ZZZshap

спасибо всем большое, буду пока копить деньги на саважа 4.6

vasya_y

Не сочтите за наезд и продолжение перепалки, но есть что возразить -

GAGARIN:

…просто перечислю плюсы афтошока по сравнению с другими монстрами а там вы сами решайте
1 цифровая апа фм диапазона(репак фирмы jr)
2 хорошие сервы спектрум(на руле две )
3 очень живучий двиг от динамита. средний пробег 6-7 галлонов до потери компрессии
4 по прочности конструкция уступает только саважу
5 везде мипы
6 алюминь корпуса дифов
7 аморты от афтошока ставят вообще на все модели. очень удачные
8 в коробке обе передачи вне корпуса под кожухом, то есть внутрь лезть не надо
9 резина весьма кошерная
10 к двигу в комплекте идет крышка под рото
11 конструкция типа сендвич. обслуживание элементарное
12 в полете лучше всех монстров рулится. это не имхо , это факт

1 - несколько сомнительно, цифра - да, но … уровень начальный. Итог - новичку столько даже не требуется, сойдёт и простая, а цену добавляет. Если “зацепит” - всё равно покупать другую, покруче, а если нет - зачем переплачивать?
2 - ценность их сомнительна - но не вообще, а конкретно на этой машине. Конструкция рулевой с 2-мя сервами вообще убогая по сути и ущербная (даже на гиганте Генезисе не стали так делать) и предполагает наличие тех самых ущербных серво-сейверов, к тому же сдвоенные сервы имеют тенденцию убивать друг друга (особенно при более мощной и жёсткой рулевой). Кстати, такой косяк встречается часто - те же Ревки и Мини-ЛСТ и др… Одна мощная правильная серва с нормальным серво-сейвером баггийного типа - самый лучший вариант для рулёжки.
3 - живучесть как раз не больно-то. Мощный, надёжный, относительно легко заводится и регулируется - это да (по крайней мере движки ЛСТ и ЛСТ-2, если новый не испортили - он должен быть тоже). Однако ресурс обычно поменьше на галлон-другой. В-общем - живёт недолго, но ярко, и в целом движок хорош и это плюс модели, в отличие от Ревы.
4 - это ключевой момент 😁
5 - центральные МИПы необходимы конструктивно, передние - правильный плюс, задние - бонус.
6 - вынужденная мера, обусловленная ошибками в изначальном проектировании модели - получается нагрузка на эти корпуса так, как её не должно было быть из-за конструкции балкхедсов и пр. окружения. Сначала был пластик, который вообще не жил, потом поставили металл - потому что оказалось проще вылечить этот косяк таким образом.
7 - Да, неплохие, но ИМХО - размер слишком велик для данного веса модели. Сейчас пришли к биг-борам, которые значительно меньше размером и легче - и это после того, как наделали трасс с большими прыжками. Для модели размера Лося эти большие аморты - лишний вес и гемор сделать крепкие рычаги, к тому же штоки там не крепкие относительно диаметра и ломаются чаще, чем у других моделей. На 6-м масштабе при весе вдвое хватает меньших амортизаторов.
8 - по гладкой и чистенькой трассе - возможно, но по нашим говнам, да для монстра - явно не здорово выводить наружу 2 шестерни, которые потом труднее найти. Из-за этого очень востребованы тюнинговые тяжёлые металлические с покрытием нитрида титана. Один спур + лёгкий колокол - намного лучше для двигателя и для ходовых качеств модели. Пластикового спура при правильно настроенном зазоре с хорошим сцеплением хватает надолго (пример и Саважа, и Ревы).
9 - старая от ЛСТ - супер для зимы! - И тем была ценна. Новая, как и новая у Саважа - убогий компромисс - тяжёлая, дубовая, цепляет неважно, по асфальту не убъёшь, но двиг перегреешь.
10 - хорошо, но не для всех и это не новость. Некоторые Саважи имеют ротостарт в комплекте, некоторые люди предпочитают дёргалку.
11 - не совсем, попроще, чем у старого Саважа, но Саваж-х - уже получше доступ к основным частям.
12 - Ревка летает лучше. А трагги - лучше любого монстра.

GAGARIN:

минусы
1 дюймы
2 надо точно выставлять двиг, очень при прослаблении спур кушать любит(если двиг не трогать то ничего не кушает)
3 двиг надо герметить, переодически бывают экземпляры с хреновой герметизацией
4 рулевая не самая удачная. пока не захочется сервы помощьней можно не лезть
5 хреновая качалка на газу
6 фиговые сервосейверы
7 негерметичный радиобокс
6 пластиковые хабы на колесах

как грится а вам слабо? и это при цене гораздо меньшей чем тот же саваж или т макс

Про цену я что-то не понял - лоси всегда были дороже саважей и рев - и у нас, и за границей. С каких пор стало не так? (Тупо, цена за комплект РТР.)
По минусам -
1 - да! Особенно новичку приехать на соревнования, потерять винтик и … поехать домой, т.к. ни у кого в запасе не будет и никто не сможет поделиться. Лечиться заменой сразу всего крепежа на метрику (денег немного и резьба перерезается в пластике и становится слабее), либо закупкой всего дюймового крепежа сразу (дороже, но правильнее) с инструментом.
2 - следствие конструкции двойной наружной шестерни и т.п.
3 - ? shit happens, не думаю, что подобных косяков нет у конкурентов
4 - уже написал там, где про сервы
5 - ? может быть, не слышал, но проблема на копейку.
6 - уже написал там, где про сервы
7 - это не проблема
8 - раньше были вроде металл, да, на этом масштабе пластик тут не хорошо - можно вмять в подшипник и заклинить.

В итоге - все плюсы (аппаратура, сервы, аморты) - скорее ненужное приложение за лишние деньги, всё равно потом менять на другое. Недостатки там ещё и другие имеются, кроме перечисленных. Назвать Лося спортивным аппаратом - 😁😛;)…? Трагги от Лози - это дело, но с каких пор монстры стали спортивными? Кстати, в подходе HPI и Traxxas для некоторых моделей Саважей и Рев - гораздо больше спортивного подхода, точнее - это не столько спортивные, а “фанатские” модели.

Gollardo

+1 за Revo or SAvage 4.6 or Aftershock. Там уж самы выбырайте. Заказывать лучше на rc-shop.amocs.ru (не реклама)

Barb
vasya_y:

Назвать Лося спортивным аппаратом - 😁😛;)…?

Не согласен! )))

vasya_y

Ну почему же? Если называть “спортом” сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.

4uKuTa

а почему никто не вспоминает МТА-4 ? Она вобще сейчас не катируется? )))

Barb
vasya_y:

Ну почему же? Если называть “спортом” сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.

Каким образом они их подтверждают? Трагги и багги не ломаются что ли никогда, потому что это “спорт”? 😃

makcim_44

ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.

vasya_y

Скажем так - трагги и багги практически не ломаются у опытных спортменов (ну “не новичков”), или по крайней мере их доезжает большая часть до финиша (как и сегодня). Но я имел ввиду сегодняшние результаты в классе “монстров”.

МТА-4 - это Т-макс-переросток по сути. Та же устаревшая геометрия, которая работает лучше чем на Т-максах из-за большего размера. На самом деле в Москве они просто реже и менее популярны со всеми вытекающими. МТА лучше в Питере, там дистрибьютер.

Barb
makcim_44:

ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.

В принципе да, ломаются реже и чинятся быстрее за счет более простой конструкции… Зато в монстрах ковыряться интереснее и больше кайфа от того, что он “доехал до финиша” ))