Первый монстр

GAGARIN

абсолютно в десятку. на сей раз китайские дрова , да еще без запчастей

Siddhartha

Спасибо всем откликнувшимся!
Подтвердили мои опасения по поводу запчастей и надежности конструкции в целом. (хотя при такой цене можно взять еще два кита на запчасти 😃

Подскажите где в инете подыскать что либо достойное на электротяге? (желательно из Гонк Конга - сейчас я нахожусь в Камбодже). С вертолетами - самолетами как то все проще в инете.

Кстате на ехиробе нашел такие вот тачки:

Traxxas Summit Electric 1/10 4WD Extreme Terrain Monster Truck RTR 5610-R за $600 +доставка обойдется еще в $45.


Waterproof electronics for running in water, mud, and snow
Traxxas high-torque Titan® 775 motor
Traxxas TQ-4™ 27MHz AM transmitter and 4-channel micro receiver
Innovative T-Lock™ remote locking differentials let you select front and rear locked diffs, front locked diff, or full open differentials via the transmitter
Transmitter-operated High-Low transmission switches from a 70:1 low-range ratio for climbing torque to a 25:1 high-range ratio for trail speed
Specification:
Length: 22.17 inches (563mm)
Front Track: 18.48 inches (469.5mm)
Rear Track: 18.58 inches (472mm)
Center Ground Clearance: 4.76 inches (121mm)
Weight: 175oz (4.96kg)
Height (overall): 12.6 inches (320mm)
Wheelbase: 14.84 inches (377mm)
Front Shock Length: 87mm
Rear Shock Length: 87mm
Front Tires (pre-glued): Canyon AT™ (7.1" x 3.8")
Rear Tires (pre-glued): Canyon AT™ (7.1" x 3.8")
Front Wheels: 3.8" Geode™ (chrome)
Rear Wheels: 3.8" Geode™ (chrome)

Traxxas E-Revo Electric Brushless 1/16 4WD Monster Truck RTR 7108-R
стоит $293 - доставка $25

но он какой то махонький
Specification:
Length: 12.9 inches (328mm)
Front Track: 9.4 inches (239mm)
Rear Track: 9.4 inches (239mm)
Weight: 38oz (1.09kg)
Height (overall): 4.6 inches (117mm)
Wheelbase: 7.9 inches (202mm)
Front Shock Length: 48mm
Rear Shock Length: 48mm
Front Tires (pre-glued): Talon™ 2.0"
Rear Tires (pre-glued): Talon™ 2.0"
Front Wheels: 2.0" Gemini™ (black-chrome)
Rear Wheels: 2.0" Gemini™ (black-chrome)

Отговорили меня от китайского “чуда” - отговорите и от этих игрушек 😃

Tofick

Отговариваем от 1:16, т.к. мелковато по сравнению с саммитом. а саммит рулеззз. Потом на него МММ вкрячить и вобще отлично.

Железяка

Самит это универсал. Отличная машина для души покататься(но не спорт). 600 я б сказал дороговато.
16 - мелковата для естественной поверхности земли, потом потянет на побольше

Ter

Что больше нравится, то и бери, примерно одо и то же, рева универсальней, саваж крепче, но он чистый монстр для фана.

Nosov0

Дело в том, что рева уже есть, но коллекторная, а саваж был, но двс. Нравится обе машины. Просто если устанавливать бк на реву, выдержит-ли стандартная рева бк? или проще ее продать и взять саважа?

Igor97

Бери бк на свою реву и не парься. Она в стоке уже готова, бк версия отличается помоему только аппой на 2.4 и самой бк.

Igor97

Да точно. Кстати траксас щас свои аппы на 2.4 везде пихает.

Nosov0

А что там с хексами и моторамой? Аппа 2,4 тоже не интересует, т.к. уже есть спектрум.

Igor97

Хексы 17 мм, моторама под один мотор.
Не принципиально, хексы траксас стоят не очень дорого, а моторама тотже не особо нужна(вроде можно и на двух моторную один мотор поставить).

Ter

Да можно, из опций я бы порекомендовал карданы от Саммита, см. тему по Е-реве.

Если уже есть Е-рева, смысла брать вторую модель, мало.

Siddhartha

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Железяка

Именно происки маркетинга. Чтоб вы потом у них еще купили БК и липо и аппу на 2,4. Если ничего не ломается и не модернизируется, то не продаются запчасти. Ставить изночально все лучшее - чена будет отпугивать

Владыко
Siddhartha:

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Всмысле избегают липолек? Почему драть деньги? Покупай KIT версии, делай модель сам, гражданин “бедный хоббист”.

Владыко
Igor97:

У траксаса нет китов.

Значит надо делать самому если не нравятся ценники и начинаются разговоры “в пользу бедных”.

И кто сказал что нет КИТов? Вот, хоть усобирайся:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC38**…

Ter

Есть киты, рева платинум и слэш 4х4 платинум, а ультимэйт это уже ртр вариант кита.

Мотор такой для того, чтоб моменту было море на старте, поставь МММ и увидишь как оно дергаясь будет ползать.

Для саммита 775 мотор оправданн, а вот коллекторная рева, конечно некоторый развод на БК.

А липо не используют потому, что коллекторные версии долго не живут от огромных токов отдачи ли по батарей, на гибридах коллекторные моторы живут значительно дольше.

Igor97

Вообще-то в моем понимании кит, это модель которую надо полностью самому собирать. А рева платинум и слэш платинум-это артр.

Ter

Разбери и снова собери, вот те и кит с возможностью запомнить, что и как, при разборке 😃

По любому, рекомендуется разобрать новую модель, протянуть, где надо на резьбовой герметик посадить, может амморты и дифы перезалить.

что в этом плохого? … имхо, предрассудки…