Первый монстр

Ter

Что больше нравится, то и бери, примерно одо и то же, рева универсальней, саваж крепче, но он чистый монстр для фана.

Nosov0

Дело в том, что рева уже есть, но коллекторная, а саваж был, но двс. Нравится обе машины. Просто если устанавливать бк на реву, выдержит-ли стандартная рева бк? или проще ее продать и взять саважа?

Igor97

Бери бк на свою реву и не парься. Она в стоке уже готова, бк версия отличается помоему только аппой на 2.4 и самой бк.

Igor97

Да точно. Кстати траксас щас свои аппы на 2.4 везде пихает.

Nosov0

А что там с хексами и моторамой? Аппа 2,4 тоже не интересует, т.к. уже есть спектрум.

Igor97

Хексы 17 мм, моторама под один мотор.
Не принципиально, хексы траксас стоят не очень дорого, а моторама тотже не особо нужна(вроде можно и на двух моторную один мотор поставить).

Ter

Да можно, из опций я бы порекомендовал карданы от Саммита, см. тему по Е-реве.

Если уже есть Е-рева, смысла брать вторую модель, мало.

Siddhartha

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Железяка

Именно происки маркетинга. Чтоб вы потом у них еще купили БК и липо и аппу на 2,4. Если ничего не ломается и не модернизируется, то не продаются запчасти. Ставить изночально все лучшее - чена будет отпугивать

Владыко
Siddhartha:

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Всмысле избегают липолек? Почему драть деньги? Покупай KIT версии, делай модель сам, гражданин “бедный хоббист”.

Владыко
Igor97:

У траксаса нет китов.

Значит надо делать самому если не нравятся ценники и начинаются разговоры “в пользу бедных”.

И кто сказал что нет КИТов? Вот, хоть усобирайся:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC38**…

Ter

Есть киты, рева платинум и слэш 4х4 платинум, а ультимэйт это уже ртр вариант кита.

Мотор такой для того, чтоб моменту было море на старте, поставь МММ и увидишь как оно дергаясь будет ползать.

Для саммита 775 мотор оправданн, а вот коллекторная рева, конечно некоторый развод на БК.

А липо не используют потому, что коллекторные версии долго не живут от огромных токов отдачи ли по батарей, на гибридах коллекторные моторы живут значительно дольше.

Igor97

Вообще-то в моем понимании кит, это модель которую надо полностью самому собирать. А рева платинум и слэш платинум-это артр.

Ter

Разбери и снова собери, вот те и кит с возможностью запомнить, что и как, при разборке 😃

По любому, рекомендуется разобрать новую модель, протянуть, где надо на резьбовой герметик посадить, может амморты и дифы перезалить.

что в этом плохого? … имхо, предрассудки…

Siddhartha

Владыко
Спасибо что напомнил про Башню - там и вправду много китов имеется. Но опять - все киты что на глаза попались с коллеторными движками и под NiCd - NiMg батареи. Нах платить за этот моветон…
Согласен с вами что хоббист должен быть “бедный” Иначе он купит хрень какую RTR в нарядной коробке - и готов понтоваться перед братками - какой он крутой хоббист-раллист.
😃

26 days later
Goliaph
Siddhartha:

Согласен с вами что хоббист должен быть “бедный” Иначе он купит хрень какую RTR в нарядной коробке - и готов понтоваться перед братками - какой он крутой хоббист-раллист.

в реалиях работы почты, хоббист - раллист ждёт посылки по пол года)) и пока суть да дело -берёт кит у нас не дорогой и учится на нём ездить чтобы к поставке хорошей начинки на машину, не впилить её в стенку на ходу 😉

Индюков_Кирилл

Пусть автор темы меня простит, но чтобы не создавать новую тему, вот хочу купить себе первое авто на ДВС не дорогое. Нравятся и монстры и багги, вот что приглянулось www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:11152/ его плюс цена, минус масштаб, но мне просто для покатушек по двору. Второй www.rcmotors.ru/catalog/1/23/36/id:78/ , тоже нравится. Еще конечно нравится саваж, но цена его дороговато мне бы для начало 10-13 тысяч. на машину. ( не считая топливо, накал и т.д) Хотя конечно можно взять и саважа но тока на барахолке. Что скажите из этого всего ??