Первый монстр

Igor97

Да точно. Кстати траксас щас свои аппы на 2.4 везде пихает.

Nosov0

А что там с хексами и моторамой? Аппа 2,4 тоже не интересует, т.к. уже есть спектрум.

Igor97

Хексы 17 мм, моторама под один мотор.
Не принципиально, хексы траксас стоят не очень дорого, а моторама тотже не особо нужна(вроде можно и на двух моторную один мотор поставить).

Ter

Да можно, из опций я бы порекомендовал карданы от Саммита, см. тему по Е-реве.

Если уже есть Е-рева, смысла брать вторую модель, мало.

Siddhartha

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Железяка

Именно происки маркетинга. Чтоб вы потом у них еще купили БК и липо и аппу на 2,4. Если ничего не ломается и не модернизируется, то не продаются запчасти. Ставить изночально все лучшее - чена будет отпугивать

Владыко
Siddhartha:

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Всмысле избегают липолек? Почему драть деньги? Покупай KIT версии, делай модель сам, гражданин “бедный хоббист”.

Владыко
Igor97:

У траксаса нет китов.

Значит надо делать самому если не нравятся ценники и начинаются разговоры “в пользу бедных”.

И кто сказал что нет КИТов? Вот, хоть усобирайся:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC38**…

Ter

Есть киты, рева платинум и слэш 4х4 платинум, а ультимэйт это уже ртр вариант кита.

Мотор такой для того, чтоб моменту было море на старте, поставь МММ и увидишь как оно дергаясь будет ползать.

Для саммита 775 мотор оправданн, а вот коллекторная рева, конечно некоторый развод на БК.

А липо не используют потому, что коллекторные версии долго не живут от огромных токов отдачи ли по батарей, на гибридах коллекторные моторы живут значительно дольше.

Igor97

Вообще-то в моем понимании кит, это модель которую надо полностью самому собирать. А рева платинум и слэш платинум-это артр.

Ter

Разбери и снова собери, вот те и кит с возможностью запомнить, что и как, при разборке 😃

По любому, рекомендуется разобрать новую модель, протянуть, где надо на резьбовой герметик посадить, может амморты и дифы перезалить.

что в этом плохого? … имхо, предрассудки…

Siddhartha

Владыко
Спасибо что напомнил про Башню - там и вправду много китов имеется. Но опять - все киты что на глаза попались с коллеторными движками и под NiCd - NiMg батареи. Нах платить за этот моветон…
Согласен с вами что хоббист должен быть “бедный” Иначе он купит хрень какую RTR в нарядной коробке - и готов понтоваться перед братками - какой он крутой хоббист-раллист.
😃

26 days later
Goliaph
Siddhartha:

Согласен с вами что хоббист должен быть “бедный” Иначе он купит хрень какую RTR в нарядной коробке - и готов понтоваться перед братками - какой он крутой хоббист-раллист.

в реалиях работы почты, хоббист - раллист ждёт посылки по пол года)) и пока суть да дело -берёт кит у нас не дорогой и учится на нём ездить чтобы к поставке хорошей начинки на машину, не впилить её в стенку на ходу 😉

Индюков_Кирилл

Пусть автор темы меня простит, но чтобы не создавать новую тему, вот хочу купить себе первое авто на ДВС не дорогое. Нравятся и монстры и багги, вот что приглянулось www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:11152/ его плюс цена, минус масштаб, но мне просто для покатушек по двору. Второй www.rcmotors.ru/catalog/1/23/36/id:78/ , тоже нравится. Еще конечно нравится саваж, но цена его дороговато мне бы для начало 10-13 тысяч. на машину. ( не считая топливо, накал и т.д) Хотя конечно можно взять и саважа но тока на барахолке. Что скажите из этого всего ??

rinian

Булет очень толково сконструирован, вобрал лучшее от MT2 (странно что не назвали mt3). Видимо побоялись что будет тоже непопулярен в народе.

За создание Трофи вообще HPI-ю отдельное спасибо. На ближайшие несколько лет за наличие запчастей на лайтнинг я спокоен. Кстати про trophy 3.5 вот обзор.

Кирилл зачем дался Вам кит Саважа? Подождите немного да возьмите в микромашине Savage X 2.4.

Tofick:

ИМХО лучше брать более новые модели, на них хоть запчасти точно будут.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… эта хотя-бы популярный масштаб 1:8

ZZZshap
rinian:

Кирилл зачем дался Вам кит Саважа? Подождите немного да возьмите в микромашине Savage X 2.4.

не хочется переплачивать за аппаратуру, у меня есть futaba, а сумма то кругленькая.