Первый монстр
ИМХО лучше брать более новые модели, на них хоть запчасти точно будут.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… эта хотя-бы популярный масштаб 1:8
решил брать саважа, но в целом дорого. У меня есть неплохая аппаратура. Можно ли взять это www.xmodels.ru/catalog/28/1365/
жду ваших мнений
Булет очень толково сконструирован, вобрал лучшее от MT2 (странно что не назвали mt3). Видимо побоялись что будет тоже непопулярен в народе.
За создание Трофи вообще HPI-ю отдельное спасибо. На ближайшие несколько лет за наличие запчастей на лайтнинг я спокоен. Кстати про trophy 3.5 вот обзор.
Кирилл зачем дался Вам кит Саважа? Подождите немного да возьмите в микромашине Savage X 2.4.
ИМХО лучше брать более новые модели, на них хоть запчасти точно будут.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… эта хотя-бы популярный масштаб 1:8
Кирилл зачем дался Вам кит Саважа? Подождите немного да возьмите в микромашине Savage X 2.4.
не хочется переплачивать за аппаратуру, у меня есть futaba, а сумма то кругленькая.
А сервы есть?
да, обе
Как по параметрам? хотя-б на 6кг есть, чтоб на руль на первое время пихнуть?
они до 8 кг
Ну тогда отлично. Бери ССку и собирай =)
вот это:www.xmodels.ru/catalog/28/1365/?
он самый. с движком.
А вы говорили Саваж X 2.4 www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104248&lang=… вот это что ли??
он самый. с движком.
извините что туплю, он сильно отличается от саважа 4.6?
то что тот RTR комплект, а этот KIT
- алюминиевая труба, + стальной спур + шины хорошие + двиг немного более мощьный + усиленный колокол сцепления + усиленные карданы
то что тот RTR комплект, а этот KIT
короче, тупо разобранный набор бес аппаратуры. И всё?
неее) не тупо разобранный а продуманный лучше RTR и сразу с более качественными составляющими!
то есть, это гораздо лучше саважа 4.6?
Я-ж написал чем СС он обычного отличаются.
тут выбор не в “наименовании” а в принципиальном различии КИТ и РТР версии
Я купил Трофи 3.5 РТР… вроде всё подтянул что видел - темнеменее открутилась тяга рулевой машинки и слава богу не газа))) на время пока сейчас всё будет в воде по самые булки, думаю надо будет разбирать/собирать её… у КИТ версии сразу идёт “СБОРКА СВОИМИ РУКАМИ”, а это в 99% надёжнее…
Т.е. КИТ априори лучше ) Темболее в большинстве китов всякие там пластмасски РТРные заменены сразу на люминь или карбон 😉
Все 3 страницы спор ниочем. И атк уважаемый моя первая машина была Саваж 4.6 КИТ СС - брал б/у. Но это было просто потрясающе. после переборки и настройки подвески под свои задумки. Это кирпичное чудо с разгона заезжало на 3 метровые сугробы , где то атм как то атм приземлялось в канаву с водой … после чего дсотавалось и ехало дальше. Но для такого экстрима все должно быть. Смазано загермечено и доработано. Саваж Идеален для езды куда хочу и где хочу. Для меня эта была первая машина и я даже начал жалеть что продал. потому что зимой ездить на нем одно удовольствие было. Надежности в нем столько что многие позавидуют. Так что берите в барахолке китовый, переделайте тяги ормаз/газ. Загерметить сервы и электронику. Все смазать натсроит ьподвеску и… вперед месить … Главное после зимних покатух не мыть водйо в душе… воды там и атк валом… нужно что бы с него немного стекло и вдешкой очень активно пробрызгать места подшиников. После зимы как правило клинит 3-4 подшипника. Особенно у меня почему то клинило передние ступичные внутренние =)
Но это все мелочи… по сравнению с тем какое удовольствие он доставляет во время фановых покатух.
Если будеш брать новый кит. Купи сразу пружины красные и зеленые. так же подумай над апгрейдом тяг газ/тормаз. В ветке про саваж есть описание.после этих маленьких но нужный вещей ты разницу сразу почувствуеш =)
Вообщзе советую читать тему про саваж. Тамн ужно кулаки передние подпилить. Добавиш градуса 3 для поворота =)