Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смечь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться…
Не знаю слишком мало наработок.
Да и двигло там своеобразное.
Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)
Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
1 - Тачка- достойная.
2- реально - ни на что не похожая.
3 - конкурентно способная.
4 – посмотрим.
Минусы- ИМХО
Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
В общем- Борьба .
Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
Мне как то неудобно пересказывать его решения…
Рэйсинг прошел великолепно. Саваж показал себя с лучшей стороны. Теперь я его уважаю. Но для меня гоночным авто по прежнему остается Carson Rockwilder т.к. он по любому быстрее. 7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 25.12.04 </span>
Итоги предварительных 8 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эдвард 28 10 05:37.08
2 Грибков Михаил 58 9 05:05.74
3 Бельтюков С. 7 9 05:19.49
4 Селиванов Роман 129 9 05:22.52
5 Чижиков Федор 75 9 05:34.03
6 Торский Игорь 142 9 05:43.60
7 Дьяченко Михаил 69 9 05:54.34
8 Чижиков Иван 63 8 05:05.77
9 Медокс Яр. 4 8 05:16.27
10 Яйлиян Василий 40 8 05:20.93
11 Ершов Олег 111 8 05:28.18
12 Крашенинин О. 16 8 05:28.42
13 Никитас Дмитрий 133 8 05:31.15
14 Корабельников Ал. 144 8 05:31.52
15 Пырялин Ан. 39 7 05:10.86
16 Mицкявичус Гинтас 118 7 05:20.44
17 Девятов Ник. 134 7 05:20.95
18 Горбунов Ал. 140 7 05:34.45
19 Литвинов Вал. 147 6 05:24.79
20 Никитас Владислав 145 5 06:03.30
21 Щеголев Ан. 120 4
22 Ерыгин Дм. 30 3
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Джабиев Эдвард 28 9
2 Чижиков Федор 75 9
3 Дьяченко Михаил 69 9
4 Грибков Михаил 58 9
5 Бельтюков С. 7 6
6 Торский Игорь 142
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Дьяченко Мих. 69 10 05:28.53
2 Ерыгин Дм. 30 9 05:13.34
3 Кузнецов Макс 25 9 05:24.59
4 Красовский Мих. 51 8 05:34.93
5 Чижиков Федор 75 8 05:42.49
6 Карамышев Вс. 141 8 05:54.96
7 Литвинов Вал. 147 7 05:17.46
8 Чибисов Дм. 10 6 06:00.34
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Дьяченко Мих. 69 10
2 Чижиков Федор 75 9
3 Кузнецов Макс 25 9
4 Ерыгин Дм. 30 8
5 Карамышев Вс. 141 2
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. 7 7
2 Ерыгин Дм. 30 6
3 Липатов В. 11 5
3 Ершов Олег 111 5
4 Логинов Фед. 114 4
4 Крашенинин О. 16 4
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 7
2 Бельтюков С. 7 6
3 Липатов В. 11 5
4 Логинов Фед. 114 1
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 18
1 Джабиев Эд. №28 18
2 Бельтюков С. №7 11
3 Дьяченко Михаил №69 8
4 Царев Ст. №4 7
5 Яйлиян Вас. №40 6
6 Ерыгин Дм. №30 5
6 Чижиков Фед. №75 5
7 Щеголев Ан. №120 4
8 Грибкова Юлия №92 1
8 Торский Игорь №142 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 22
2 Чижиков Федор 75 15
3 Кузнецов Макс 25 8
4 Малышко Дм. 117 6
5 Степнов Иг. 29 5
5 Карамышев Вс. 141 5
6 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
6 Ерыгин Дм. 30 3
7 Чибисов Дм. 10 2
8 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Юнин М №7 12
1 Логинов Фед. №114 12
2 Степнов Иг. №29 5
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 15
2 Ерыгин Дм. №30 11
3 Чижиков Фед. №63 9
3 Липатов В. №11 9
4 Ершов Олег №111 7
5 Степнов Иг. №29 6
6 Леонычев К. №136 5
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 44
2 Traxxas E-Max 19
3 Carson Rockwilder 12
4 Lozi ST 5
5 ANT8-2 4
Класс МТ6.
1 FG Монстр 17
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno MP 58
2 Carson King of Dirt 8
3 Protec 3
4 Ofna 1
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 36
2 Carson Attack 20
3 FG Marder 12
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
У кого как… надо ж было так лохануться с резиной 😦
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
Пардон конечно, но сцепление там как у всех нитро лосей - на двигле (цилиндр темный такой за колоколом). Демпфер - отдельная тема. Наборный для увеличения площади контакта следствие более плавная регулировка оного.
всем привет.
МР мне понравился, но есть проблема с которой хочется что-то сделать, а именно лед на трассе. Саваж и другие модели хоть как-то но едут, а вот ФГ нифига. Может на рождественский МР хотя бы пройтись поколоть лед??? достаточно приехать с лопатами, конечно сколоть его полностью не получится, но хоть сделать насечки. В выйгрыше будут все, в том числе и 4ВД.
И второе, прошу прощение что не в тему, но плодить доп тем не охота:
постоянно мучаюсь с аппаратурой, в чем дело понять не могу, надеюсь на вашу помощь. На ФГ постоянно ловлю мощные помехи, первую квалификацию ездил с постоянным подрулеванием. Авто самстоятельно газует, поворачивает и т.д. А что самое интересное с Саважем таких проблем нет. В сентябре случайно перепутал полюса на аппаратуре, но вроде все было нормально. месяц назад заменил всю начинку в аппаратуре, спасибо Максиму. Но проблема не решилась, теперь грешу на съемный модуль или на кварц. Аппаратура у меня Хайтек агрессор CRX. Как только проезжает рядом с авто машина Ерыгина Дмитрия, моя прямо ловит ломку как наркоманка 😂 Покупать 3 ПК пока не планирую, так что рекомендации на эту тему прошу не давать. Думаю отвезти аппаратуру в ремно в вояж, но так охота погонять на праздники 😵
Кварц на родном приемнике у меня с двойным преобразование, может он сломаться? Ставил не родной приемник на ФГ, таже фигня получается.
Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?
На самом деле, такая сложная трасса, как никакая другая отачивает мастерство пилота. Ведь не зря говорят, что учиться водить 1:1 авто, лучше зимой .
Также причиной может быть всякая фигня типа закисших или разболтавшихся контактов, трущиеся друг о друга метал части, просадка напряжения и т.д. и т.п.
to Гость
Про “лучше учиться зимой”- это придумали не гонщики, а мои коллеги жестянщики. И придумано это задолго (лет этак за двадцать) до"…собирай всех, мы не справляемся!).
Про сложность трассы.
Оттачивать- вероятно. Учиться- просто беда. Насмотревшись вчера на гонки, сегодня решил попробовать сам. Я в шоке- Продвинутый Чайник, водитель с 25-летним стажем часа три болтался на этом льду, как г… в проруби. Хорошо сегодня на трассе никого не было! Нам чайникам чего-нибудь по-проще , чтобы сначала этого МАСТЕРСТВА набраться. Готов поучаствовать в строительстве “лягушатника”.
Также причиной может быть всякая фигня типа закисших или разболтавшихся контактов, трущиеся друг о друга метал части, просадка напряжения и т.д. и т.п.
… согласен полностю ! На это МР такая же фигня, как и у Олега и причём полная ЖО! А в отличии от некоторых (пальцем небуду тикать … ) покататся очень хотелось …
… Вывод - почаще заглядывать в бокс с арраратурой … (Олегу зто не грозит- моё мнение)
… а вообще то я свой кварц припаял и бокс забит не только плотными син\экспо изделиями, но и резиновыми шлангами (трубочками) - особенно аккумы нуждается в крепёжке. Их надо периодически менять - иначе помеха идёт от вибрации !
То Олег: - а ты впаяй в свой передатчик к выходному транзистору (эмитер\земля…“-”) дополнительное сопротивление, только чтоб сумме не превышало 4 ома. … ну можно конечно ещё один контур добавить, но это сложно настроить … Дальность твоего передатчика увеличится на 30…40% а значит помехи уменшится на 15… 20 😂
to Гость
… это придумали не гонщики, а мои коллеги жестянщики.
😂
Я в шоке- Продвинутый Чайник, водитель с 25-летним стажем часа три болтался на этом льду, как г… в проруби.
такая-же фигня, я ж на этом МР первый раз на лед попал… было стыдно 😊 пытаюсь себя успокоить, что такая “езда” только от неправильного выбора резины.
… кто помнит безделушку шарик, которого кидает об стену, он там прилипает и медленно ползёт вниз как сопля (я по поводе сцепкости) ?
Мораль : - Хочу резину (колёса) из такого-же материала 😂
… а вообще- надо хорошо обидится, и ночью привезти камаз песку … на средства 13-ой зрЯплаты 😈
По поводу помех.
У меня, после того как пересел на FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
У Бельтюкова были те же проблемы. Их уменьшить (но не ликвидировать полностью) помогли следующие мероприятия (делал их я):
- завод питания серв напрямую непосредственно на сервы, минуя приемник.
- замена стандартного выключателя питания на высокоамперный вдагозащищенный из Чип-Дипа.
- замена тонких проводов толстыми (5 Ам мин). Хороши акустические из того-же Чип-Дипа.
- замена всех стандартных разъемов на силовые высокоамперные (например Тамия с позолоченными контактами).
-строгая проверка борта. В случае малейших сомнений - замена на силовую кадмиевую сборку емкостью не менее 2500.
Также, на свою я установил ферритовые кольца на сигнальные провода серв.
То Валерий Л.
- В целях повышения квалификации - не подскажете ли, кто такой Крузенштейн (фу) PCM ?
Вот есть амплитудная модуляция несущей, есть цифровая, а вот PCM это, что то навороченное или попросту я отстал от жизни лет так на 20 ? Можно хотябы абривиатуру, а там сам допетрю ?
P.S. Феритовые дроссели втом 80-том году, было как обязательное звено ЛС фильтра в рудио управляемых моделей перед любым электро мотором. Серва состоит из эл мотора. Вывод: - правильно ставить феритовые кольца перед сервой … 😃 И ещё: - а приблизительно индуктивность кольца не подскажите ? А способ подключения - используется обе обмотки кольца или они запаралелены ?
Гинтас ты что имел ввиду “… Вывод - почаще заглядывать в бокс с арраратурой … (Олегу зто не грозит- моё мнение)”
Эдвард, а что такое свеча радио… Я покупал свечу в хобби магазине.
Валерий, я понимаю что ПСМ лучше, но в этом году уже нет желания… возможно в начале 2005.
По поводу помех.
У меня, после того как пересел на FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
У Бельтюкова были те же проблемы. Их уменьшить (но не ликвидировать полностью) помогли следующие мероприятия (делал их я):
- завод питания серв напрямую непосредственно на сервы, минуя приемник.
- замена стандартного выключателя питания на высокоамперный вдагозащищенный из Чип-Дипа.
- замена тонких проводов толстыми (5 Ам мин). Хороши акустические из того-же Чип-Дипа.
- замена всех стандартных разъемов на силовые высокоамперные (например Тамия с позолоченными контактами).
-строгая проверка борта. В случае малейших сомнений - замена на силовую кадмиевую сборку емкостью не менее 2500.
Также, на свою я установил ферритовые кольца на сигнальные провода серв.
---- Полностью поддерживаю - силовая проводка должна быть высококачественной. Всегда удивлялся, почему же в RC принято такое г… в качестве стандартных разъёмов, особенно для авиа-. Неудивительны жалобы на помехи после разбитых самолётов. Могу добавить ещё - для гигантского масштаба (бензинки - это уже оно) имеет смысл применять раздельное питание приёмника и сервомашинок с передачей сигнала через оптопары - сам делал простейшую схему - всё работало (по числу каналов - транзисторные оптопары и пара резисторов), или хотя бы использовать раздаточную силовую колодку для разводки питания на сервы и приёмник. Выключатель стандартный - тоже не супер. Даже на Саваже недавно снимал, разбирал и чистил контакты - снег, вода и пыль попадают, всё это проникает в контакты. Военный герметичный выключатель из Митино - лучший выход. Искровая свеча - отличные помехи, что-то делать надо.