Как завести машинку дома?
потому что процесс обкатки это не только холостые обороты мотора, надо еще и ездить.
Было несколько тем, попробуйте поиск.
потому что процесс обкатки это не только холостые обороты мотора, надо еще и ездить.
а, ну это само собой, просто мне кажется вопрос был в другом, сам двигатель обкатать (на первой стадии)можно, а шасси нет.
просто в замкнутых помещениях это делать опасно по причине ядовитости газов, ведь обкатка происходит на богатой смеси, которая недогорает…
а, ну это само собой, просто мне кажется вопрос был в другом, сам двигатель обкатать (на первой стадии)можно, а шасси нет.
просто в замкнутых помещениях это делать опасно по причине ядовитости газов, ведь обкатка происходит на богатой смеси, которая недогорает…
балкон - это далеко не закрытое пространство.
балкон - это далеко не закрытое пространство.
не будем вдаваться в подробности остекления балконов, речь не об этом,
вопрос заключался можно ли или нельзя, ответ - нельзя, я так понял. но завести или прогреть вполне возможно
Не, вопрос был не о том что можно или нет! А о том КАК?!
Надо для настройки двига!Но как я так и не понял
думаю двигатель стоит навастривать на ходу.
а как, это расказывалось в других ветках и форумах
ну а если он не хочет заводиться?!
То надо крутить и дергать =)
а что ты хочешь услышать? трубу тонкую одевать нельзя, значит надо либо большую, либо в противогазе 😃
Других вариантов нет!
НО! точную отстройку надо делать на ходу.
ну про точную я ж не говорю я про то чтоб завести хоть =)
сразу говорю экскюзе муа за офф топ
но на болконе есть вариант тренироваться с двигателем. да трубу не оденеш будет глохнуть, ну так еттить можно взять кусок гофры и воткнуть на выдув тунельник (по пропускной способности может подсказать любой грамотный манагер в фирме по установке вентиляционных систем) или “белечъе колесо” - не будет шума
идея не нова, была реализована брательником (примерно так модельные столы оборудуют, чтоб краской и клеем не травиться), частично стырена у ZX-88
а как думаете, d120 или d140 куллера 12в будет достаточно?
одного думаю не хватит (не помню просто параметры по объему для этих вентиляторов, но по причине меньшей площади лопасти да и скорости вращения не хватит)
либо блок из 4 штук, но в трубу не запихаеш, либо обычный тунельник (на вытяжки обычно ставят)
ну про точную я ж не говорю я про то чтоб завести хоть =)
А зачем это надо? Чтоб соседей доставать?😉
Ну если дома будешь заводить, то все окна открой и заводи до одинадцати, а то соседи милицию вызовут😁
А зачем это надо? Чтоб соседей доставать?😉
Ну если дома будешь заводить, то все окна открой и заводи до одинадцати, а то соседи милицию вызовут😁
а после 11 обычно и самому спать хочется 😛
а в чем проблема то? просто что не заводится на холоде? я свой обычно феном раскаляю и бегом на улицу, и заводится нормально)
я бы лично не стал на балконе, а то купил себе саваж недавно обкатывал на лестнице пожарной, да и то еле продохнуть можно…
Запускаю дома регулярно. Подберите шланг нужного диаметра и длины на трубу и запускайте сколько влезет. дырку в стене можете пробить перфоратором. если в оконной раме то можно и дрелью. я простов форточку выкидываю
проблема ж не в том что не заводится на холоде, а в том что двиг на столько был не настроен что его хоть в +30 заводи-не заведется =)
Ну я решил вопрос так: поставил табуретку около окна на балконе,на неё коробку от машины,(которую часто использую дома как рем. стол) и на все это машину. Было однако устойчиво,но до окна не хватало около 30-40 см. Заводил,заводил, а когда завелась, то быстро шланг на глушак и все!
Диаметр шланга на 1мм больше чем труба глушака и длина 1метр. И все получилось правда как говорил ZX-88 получался небольшой перелив и смесь була чуть богаче чем надо =( А так все отлично!
можно переходничек изготовить,с маленького диаметра на больший, если его значительно увеличить думаю перелива не будет и разместить его по принципу вытяжки.
типо сантехнического?
подобрать папа-мама, мамой на глушак,на нем резьбу…
…и получится как быдло тюнинг на семерках😂
ну на самом деле можно такое замутить… но зачем?
Если трубку на глушак надевать, то чем она длиннее тем больше должен быть её диаметр иначе мотор захлёбывается.