Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Из истори формулы 1. 60-70 на болиды устанавливались просто огромные моторы, нужна была мощность, рев был такой, как у взлетающего истребителя. Посмотрите сейчас, моторы стали в разы меньше, основной упор делается на аэродинамику, вес и управляемость, рев перерос в вой. Думается никто лет так через 5 пять, этот вой и должен переросит в шелест электромотора, а пото глядиш и от колес откажутся.
По теме в который раз убеждаюсь в удобстве электро, сегодня котались с братом, он на саваже двс я на максе электро. Я откатал два пака по 5000, получилось около часа. Брат за это время, порвал себе перчатки, испортил настроение, долго ругался 5 раз пнул саважик ногой, пролил нитруху с досады на коврик в багажнике авто. Итог, я пошел домой завтракать, он поехал на мойку отмывать коврик.
По теме в который раз убеждаюсь в удобстве электро, сегодня котались с братом, он на саваже двс я на максе электро. Я откатал два пака по 5000, получилось около часа. Брат за это время, порвал себе перчатки, испортил настроение, долго ругался 5 раз пнул саважик ногой, пролил нитруху с досады на коврик в багажнике авто. Итог, я пошел домой завтракать, он поехал на мойку отмывать коврик.
В описании узнал себя неделю назад 😃 КОН-ВЕР-ТИ-РО-ВАТЬ!
А как быть с уроном природе от производства и утилизации электрокомпонентов? Например, как вы утилизируете ЛиПо?😈
О… вот это уже похоже именно на продолжительную ЕЗДУ реальной тачки. И повсему видно, что это все регулярно происходит, а не рекламный ролик одноразового погружения 😉
Один раз и папье маше в воду может нырнуть и ДВС ))))Очень емкая фраза!
А вы вообще закем? И что дают? Распродажа челси? 😉Вы хоть кто? ДВСник, электричник, дайвер, подводник, или родственник того самого? Хотелось бы всетаки уточнить за кем будущее
За нами , всмысле за людьми))).
А вообще Я за электро , воткнул и поехал , а с двс приехал , потыкал , подложил колечки под голову , то глохнет , то еще чего , ничего интересного , галлон укатывается за день катания , за 2500 можно 2 пака купить которых хватит на пол года
Вот еще бы кто придумал батареи быстросъемные .
4revo , сам сидит там , ленится писать , только помидоры швыряет , обоснуй в чем Я неправ.
Вот еще бы кто придумал батареи быстросъемные .
Да в ноутбуках уже придумали. Кейс с контактами, стопор и вуаля, 5сек для смены.
Если интересно как это выглядит на модельке, тогда заходите через пару недель в ветку больших масштабов, там свой вариант покажу, пока он тестируется.
Дело скорее не в самих батареях , а в технологии их замены .
Честно говоря , в электро Я вижу постоянный прогресс , более мощьные регули , бк движки появились , 4 полюса , аккумуляторы липо , сейчас уже нано тек есть , повышается емкость акков , токоотдача , а двс как было 15 лет назад , так и осталось ( максимум там какие то мелкие изменения ) , поправльте если не прав.
Т.е с моей точки зрения двс не станет самонастраиваемым , топливо не станет стоит 300р за 5л .
Сейчас можно купить паки по смешным ценам , мне кажется что уже не за гормаи тот момент , когда паки будут настолько емкими при тех же размерах ( или меньше ) , что 45 минутные финалы в хорошем режиме будут проезжать не напрягаясь и без замен.
Запас лития небезграничен (почти весь лежит в земле китая) и особенно почуствуется когда станут массовыми гибриды и электромобили которым надо сотни кг. В моделях возможно останутся накопители, а в автомобилях нужно будет создавать генераторы электрические на чем то принципиально новом. Но это будет не завтра есть время.
Двс модельные совершенствуются. Фазы доводятся, покрытия гильз и материалы, экономичность доводят, А принципиально нового небудет а зачем. проще и надежнее небудет-двухтактник и минимальной массой при большой мощности и минимуме деталей.
электро развивается и это хорошо. Когда столько людей стало думать про электро это приведет к улучшению хр-к и снижению цены.
Насчет смены батарей быстрой. Слишком разные батареи по размерам чтоб делать слотовый бокс универсальный под них. Если какая нибудь страна введет класс электро 1час то там и будет напряженная работа умов в этом направлении и появятся трехсекундные системы и то под какойто тио размер.
Запас лития небезграничен (почти весь лежит в земле китая) и особенно почуствуется когда станут массовыми гибриды и электромобили которым надо сотни кг. В моделях возможно останутся накопители, а в автомобилях нужно будет создавать генераторы электрические на чем то принципиально новом. Но это будет не завтра есть время. Двс модельные совершенствуются. Фазы доводятся, покрытия гильз и материалы, экономичность доводят, А принципиально нового небудет а зачем. проще и надежнее небудет-двухтактник и минимальной массой при большой мощности и минимуме деталей.
скорее не в Китае (и не в земле, в солёных озёрах Тибета) а в Южной Америке, например в Боливии чуть ли не половина всех разведанных запасов с халявной добычей. Кроме того недавно нашли месторождения в Афганистане (кстати вроде как используя недавно найденные карты СССР 😃 теперь есть надежда что они там с китайцами схлестнутся). Россия, в конкуренции с японцами и французами, заинтересовалась добычей в Боливии. Это даёт шанс Боливии не хапнуть американской демократии)))
Про авто - считается что не так и много лития понадобится, смысла делать массовым Тесла родстер нет, достаточно лёгкого и не особо мощьного городского автомобиля, придётся массово пересмотреть стереотипы по постройке авто (а то блин уже гольф класс больше полутора тонн весит без нагрузки) и организации движения. Будет так сделано, хватит лития на всех )) Кстати доля цены его в акке меньше 3%. При таких раскладах его из океана будут выковыривать)
в Афганистане США запасы разведали, что-то пропустил когда пост писал, а редактирование почему-то не работает.
Сейчас уже сделали цинко-полимерные батареи, вроде как по соотношению ёмкость/вес в 2 раза лучше теперешних литиевых. Но пока нет промышленной технологии. Возможно и появятся в ближайшие пару лет. Так что сырьё разное используется, с этим проблем не будет.
соревнования на электро
… никакого кайфу =) на двс хотябы по звуку мотора понятно что они “жмут на тапку” и как вообще машина сцепляется с дорогой/дрифтит
Внешне смотрится как детские игрушки “по трекам” которые ездят на штырьках вместо управления xD
А мне понравился лектрокросс. Приятный звук брашлеса. Видно что запас тяги подмывает участников тапку придавить. Низя. Зима.
Болиже к лету нафик соберу себе лектроскутер на базе пятидесятки табуретки.
люблю нитро, а больше средств трачу на электро - интересно новое.
Из истори формулы 1. 60-70 на болиды устанавливались просто огромные моторы, нужна была мощность, рев был такой, как у взлетающего истребителя.
Полностью согласен, не вижу смысла говорить о том, что литий это плохо и скоро закончится. Нефть тоже не безгранична (про спирт не говорю 😃 ). Технологии совершенствуются постоянно, со временем и плотность возрастет и вес уменьшится и быстросъемные сделают 😃 Технологии на месте не стоят 😃 Советую ознакомится с этой статьей, ну и все интересные ссылки прямо в ней приведены www.membrana.ru/lenta/?9142
И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
И ладно маленькая “вонючка”, выезжающая подымить раз-два в неделю, а 1:1 постоянно же в эксплуатации. Я не против ДВС, я за электро. 😃
И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ‘‘или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано’’.
Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ‘‘или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано’’.
– Скорее деньгами - выбор или бензин по 100-500р/литр или 10руб/день за электроэнергию 😛. + Запчасти для ДВС втрое дороже и ежемесячный пропуск за приличные деньги с обязательным техосмотром и тестом на CO-CH и всевозможные выбросы для его получения 😃. Останется только для шоу и спорта, как сейчас лошади и скачки.
Кстати, в начале 20-го века “футурологи” прогнозировали что уже к 30-м годам улицы городов будут утопать по колено в навозе, но тут появились “чистые и экологичные двигатели внутреннего сгорания”…😁
10руб/день за электроэнергию
Вот интересно, догадается ли кто то делать деньги на “бесплатном” электричестве для авто. Например, появятся заправки, на которых будет электричество с различными присадками. Электричество с запахом бензина и звуком настоящего ДВС. 😃
Кстати, нигде не берут мзду за электричество на трассах, для зарядки акков электричек? Не практикуют это в европе и мире?
Считается, что это входит в стартовые взносы. А они везде разные… ЧЕ и аналоги - 75евро (правда, за неделю). Гонконг - 400р/день за покатухи или 1400р за 4-хдневные соревнования… Ну и прикидывайте какая доля из этого за электроэнергию, какая за обслуживание, судейство и пр.