Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац…
НУУУ!!! когда это ещё будет?
А щас уже мы смело засылаем китайцам КЦ. Они нам оттуда высылают ГРАВИЦАПЫ. Мы их ставим в свои ПЕПЕЛАЦЫ. И потом на трассе смотрим у кого какие штаны. И кто кому скока раз КУ должен!
(Те кто по возрасту не смотрел знаменитый фильм - разъясняю - описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
Всё. И ненадо заглядывать в будущее. Прогресс на лицо - уже сейчас видим резкое развитие массовости электро моделей восьмого масштаба.
описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
😈
А вот это да…ДВС и все к ним, купить проще, причем унас и практически все что душе угодно, любой изврат.
А электричники пока в основном заказывают. Купить что то приличное здесь очень сложно. Нет ни моторов, ни регулей, ни пиньонов(чугуниевые, весящие полкило, не в счет 😉). Нет, оно конечно бывает то там, то сям, через месяц -два, 12ый есть 13ого нет…, но вот то, что хотел так и не смог купить вообще.
И даже разъемы приличные купить сложно. В магазе если и есть, то несколько штук( да и то “на склад идти надо”), в любом случае, нужного количества, что бы перевести все АКБ просто нет😂, а использовать разные, геморно.
Пока проблема решена только с покупкой ЛиПо их на любой вкус везде. Все остальное на удачу или временно савим то, что есть, а не то, что надо:(
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Монстр.
А почему?
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Макс.
А почему?
а потому что мамбу в основном сливают за средний ценник около 8 тырь, а за такие деньги ее даже про запас возьмут, морально вряд ли устареет, а вот сгореть на соревнованиях у кого нибудь может… Кроме того 8 тыщь это цена нового из за бугра с доставкой + 10-20 дней ожидания…
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте😈. Думаю долго не пролежит. Я например из за бугра не умею заказывать😊 и не я один… беру то, что есть в наличии. А в магазах в наличи не особо…
Кстати ДВС тоже может запросто здохнуть на гонках, собственными глазами видел не раз. Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
А почему?
Потому что покупать б/у ДВС-мотор - это совсем не то же самое, что покупать электро. ДВС - это кот в мешке, его состояние малоопытному человеку определить сложно, а у б/к электромоторов ресурс просто огромный. И проверяется все просто и быстро - работает/не работает.
Вот на видео все понятно,Wrightspeed X1 Electric Car beats Ferrari and Porsche
Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды
А теперь просто поинтересуйся скока весит GT 911 и Ferrari и сравни с долбаной электричкой )))
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
ДВС - это кот в мешке.
изначально. Даже в магазине. Речь про калилки. Особенно для тех кто девственен в моделизме.
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
а им похер. у них регуль в шарик всунут.😈
Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС? И стабильность настроек, и больший ресурс двигателя и стоимость топлива, которая не сравнима со стоимостью аккумуляторов или нитро.
“Имею 5 моторов, на гонки едут 2, 1 как запас” чёт не сходится Гош… =) Куда заныкал еще 2?)
Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
Не, я не про гонки. Там совсем другой расклад, победа любой ценой и все такое, некоторые возят целую подменную машину. 😈
Я про среднестатистического хоббиста. Просто так никто не идет в магаз и не покупает что то прозапас из ДВС. И БУ нитро движки особо не хранят, разве что на ЗЧ, что то оставляют.
А вот Мамбы и прочую эектро хрень уже в пору покупать заранее. Как только увидел, сразу хватать именно про запас. А то когда понадобится, днем с огнем не найдешь☕ Причем у тех, кто держит на полках по нескольку запасных движков и регулей, хрен чего выпросишь. ))))
Я свои БКшки, даже если куплю что то новое,(а я куплю обязательно как подвернется) то же продавать не буду это точно. Пусть лежат. Не портятся же(в отличии от ДВС) И потом не требуется много места и времени на перекидку, всегда готовы к бою. С “лежалым” ДВСом немного сложнее, а с необкатанным, вообще не весело…а с необкатанным, да еще зимой…воще не знаю как😊
Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС?
Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.
Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.
С транспортировкой - согласен. Без 1:1 практически никак. А хранение в домашних условиях - это конечно не совсем правильно, но ведь возможно. Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.
Ну, если в липошку не тыкать ножом, как это сделал я, то все нормально, по поводу хранить)))))))) Про нитро и бензин, последний как не крути воняет(ОЧЕНЬ), первый нет.
Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.
Нисколько не безопаснее, а даже вреднее . Опасность пожара несоизмеримо больше - ЛиПо можно упаковать в специальный пакет и хранить без проблем, а бензин - это банка (канистра) с напалмом не дай Б.г что случись в квартире .
Кстати о банках (канистрах) . Будьте уверены - ни одна тара не спасёт вас от тошнотворной бензиновой вони , если принесёте ёмкость с холода в тепло .
Причины понятны. И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃
Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет. Во всех баках наддувы. Баки у вертушки и у машины никогда не бывают сухими, так как эксплуатирую. У самолетов сейчас не особо сезон 😃 Емкости- канистра на 20 литров и 2литровая бутылка от спрайта, где уже смесь, стоят в коридоре. Заправляю правда через помпу (даже машину). Когда мою- бензин сливаю, чтоб не воняло при нагреве. Наддувы тоже никогда не затыкаю…хотя может бы и надо. Для себя решил, что остановлюсь на электро и бензине. С нитры начинал, но просто больше не вштыривает. Ну и цена на топливо. Бензиновый двиг всетаки побасистей ревет и ресурс поболее
Я вот ниразу не понимаю у кого там кким образом бензин воняет.
Поддержу. Наверное для каждого порог чувствительности к запаху очень индивидуален. 😉 Было просто интересно узнать относительно бензина. Семен достаточно много времени, как понимаю, уделил шестому масштабу и бензину в частности. Был одним из первых энтузиастов бензина. Потом появляется нитро (пусть и just for fun), затем плавно электро. Почему? С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃
И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃
Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый стол (тоже дополнительный груз) , то заряжать 4 единицы аккумуляторов, то есть аккумуляторов может быть и 8 (про запас), но объектов, требующих питания , и от которых будет зависеть успех вылазки именно 4 .
С собой надо иметь три-четыре свечи - примерно плюс тысяча рублей . Если не взять или просто забыть , то заезды, к которым так долго и тщательно готовился (как правило с выездом за город), могут внезапно закончиться .
Свечной ключ , пару отвёрток для настройки двигателя по карманам плюс накальник, который так и норовит куда-то деться, впрочем как и отвёртки .
Галлон топлива - две с лишним тысячи ( цена двух китайских ЛиПо 5000х30С вместе с доставкой), который можно укатать за один день против липошек, которые можно укатывать целый год .
Пришли (приехали) на место и начинаем заводить-настраивать . Не у всех же есть RB и OS , да и настройщиков хороших среди хоббистов не так много .
Катаемся . Полученное удовольствие от процесса будет сильно зависеть от того как настроен двигатель . В лужу по крышу не заехать . Со стандартным воздушником .
Приехали домой . Моем фильтр, удаляем остатки топлива из двигателя, из бака, льём афтерран (рублей триста за флакон) .
---------
Следующая покатушка = покупка ещё одного галлона за 2 с лишним тысячи RUR .
Электро.
Зарядили 4 китайских полимерки (можно и больше) по 1000р. каждая , зарядили пульт и усё .
Минус -нет трескотни для фана , плюс - катаемся под окнами дома . Экономия на транспорте .
Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.
Женишься - поймёшь .
Что живёшь не в комнате , а в гараже .
С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃
Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле…это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.
Я вот наверное откажусь только в силу обстоятельств, да бы не потерять возможность катать 6 масштаб.
Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый…
Я о бензине пишу, не о нитро. С нитро все понятно. Но спасибо за мнение.