Умирает ли ДВС или будущее за электро?
А можно узнать кто производитель этих изделий я стесняюсь спросить?
Т.к. по моему убеждению % брака в изделии no name существенно выше чем у известного производителя.
то где найти батареи на примерно 1.2-1.5 часа (даже на полчаса при условии разрешения и возможности быстрой замены)?
Вась, с этим тоже уже всё хорошо, точнее скоро будет.
Ещё около года назад я читал о том, что УЖЕ разработаны химически перезаряжаемые (то есть надо менять компоненты) батареи имеющие плотность энергии в 2-3 раза выше, чем у бензина! Когда их смогут пустить на поточное производство, то все 1:1 машины очень быстро станут электрическими. А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.
А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.
Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку😁
или картридж поменьше мнеб до дому доехать😁
Я в кино помню… Pitch Black называлось с Вином Дизелем тоже такая тема с акками была, капсулу вынули, капсулу вставили и погнали…
А потом из все монстры сожрали)))))))
Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку или картридж поменьше мнеб до дому доехать
Это не такая проблема, из-за которой все будут продолжать пользоваться бензином.
Элементарный пример решения: сделать в машине 4-6 (сколько нравится) небольших слотов и менять можно не все паки сразу.
Второе решение: ты сдаёшь частично разряженный пак, тебе ставят новый, а ты платишь только за разницу в количестве энергии.
Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац…
Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац…
НУУУ!!! когда это ещё будет?
А щас уже мы смело засылаем китайцам КЦ. Они нам оттуда высылают ГРАВИЦАПЫ. Мы их ставим в свои ПЕПЕЛАЦЫ. И потом на трассе смотрим у кого какие штаны. И кто кому скока раз КУ должен!
(Те кто по возрасту не смотрел знаменитый фильм - разъясняю - описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
Всё. И ненадо заглядывать в будущее. Прогресс на лицо - уже сейчас видим резкое развитие массовости электро моделей восьмого масштаба.
описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
😈
А вот это да…ДВС и все к ним, купить проще, причем унас и практически все что душе угодно, любой изврат.
А электричники пока в основном заказывают. Купить что то приличное здесь очень сложно. Нет ни моторов, ни регулей, ни пиньонов(чугуниевые, весящие полкило, не в счет 😉). Нет, оно конечно бывает то там, то сям, через месяц -два, 12ый есть 13ого нет…, но вот то, что хотел так и не смог купить вообще.
И даже разъемы приличные купить сложно. В магазе если и есть, то несколько штук( да и то “на склад идти надо”), в любом случае, нужного количества, что бы перевести все АКБ просто нет😂, а использовать разные, геморно.
Пока проблема решена только с покупкой ЛиПо их на любой вкус везде. Все остальное на удачу или временно савим то, что есть, а не то, что надо:(
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Монстр.
А почему?
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Макс.
А почему?
а потому что мамбу в основном сливают за средний ценник около 8 тырь, а за такие деньги ее даже про запас возьмут, морально вряд ли устареет, а вот сгореть на соревнованиях у кого нибудь может… Кроме того 8 тыщь это цена нового из за бугра с доставкой + 10-20 дней ожидания…
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте😈. Думаю долго не пролежит. Я например из за бугра не умею заказывать😊 и не я один… беру то, что есть в наличии. А в магазах в наличи не особо…
Кстати ДВС тоже может запросто здохнуть на гонках, собственными глазами видел не раз. Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
А почему?
Потому что покупать б/у ДВС-мотор - это совсем не то же самое, что покупать электро. ДВС - это кот в мешке, его состояние малоопытному человеку определить сложно, а у б/к электромоторов ресурс просто огромный. И проверяется все просто и быстро - работает/не работает.
Вот на видео все понятно,Wrightspeed X1 Electric Car beats Ferrari and Porsche
Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды
А теперь просто поинтересуйся скока весит GT 911 и Ferrari и сравни с долбаной электричкой )))
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
ДВС - это кот в мешке.
изначально. Даже в магазине. Речь про калилки. Особенно для тех кто девственен в моделизме.
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
а им похер. у них регуль в шарик всунут.😈
Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС? И стабильность настроек, и больший ресурс двигателя и стоимость топлива, которая не сравнима со стоимостью аккумуляторов или нитро.
“Имею 5 моторов, на гонки едут 2, 1 как запас” чёт не сходится Гош… =) Куда заныкал еще 2?)
Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
Не, я не про гонки. Там совсем другой расклад, победа любой ценой и все такое, некоторые возят целую подменную машину. 😈
Я про среднестатистического хоббиста. Просто так никто не идет в магаз и не покупает что то прозапас из ДВС. И БУ нитро движки особо не хранят, разве что на ЗЧ, что то оставляют.
А вот Мамбы и прочую эектро хрень уже в пору покупать заранее. Как только увидел, сразу хватать именно про запас. А то когда понадобится, днем с огнем не найдешь☕ Причем у тех, кто держит на полках по нескольку запасных движков и регулей, хрен чего выпросишь. ))))
Я свои БКшки, даже если куплю что то новое,(а я куплю обязательно как подвернется) то же продавать не буду это точно. Пусть лежат. Не портятся же(в отличии от ДВС) И потом не требуется много места и времени на перекидку, всегда готовы к бою. С “лежалым” ДВСом немного сложнее, а с необкатанным, вообще не весело…а с необкатанным, да еще зимой…воще не знаю как😊
Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС?
Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.
Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.
С транспортировкой - согласен. Без 1:1 практически никак. А хранение в домашних условиях - это конечно не совсем правильно, но ведь возможно. Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.
Ну, если в липошку не тыкать ножом, как это сделал я, то все нормально, по поводу хранить)))))))) Про нитро и бензин, последний как не крути воняет(ОЧЕНЬ), первый нет.
Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.
Нисколько не безопаснее, а даже вреднее . Опасность пожара несоизмеримо больше - ЛиПо можно упаковать в специальный пакет и хранить без проблем, а бензин - это банка (канистра) с напалмом не дай Б.г что случись в квартире .
Кстати о банках (канистрах) . Будьте уверены - ни одна тара не спасёт вас от тошнотворной бензиновой вони , если принесёте ёмкость с холода в тепло .