Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Друзья!
Я раньше думал, что Электро - это типа купил все один раз и ездишь долго-долго и не знаешь… Во многих случаях так и происходит.
Но начал раговаривать с людьми, так говорят жуткие вещи:
Windows - 3 рега сгорело!
у меня - 2 рега (из них один 2 раза)
Еще многие говорили, что горят периодически…
Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники…
Спасибо, Игорь
Просто сам (после того, как за одни покатушки кончил мотор, рег, 2 акка) начал задумываться, а не вернуться ли в ДВС…
Классная тема. Отличный холивар. Разжижает мозк на ура. Вот в 1:1 все понятно. Ближайшее будущее за гибридами.Гибриды уже в серии. Электро в мелкой серии ( тесла роадстер) думаю что так и останется на ближайшие лет 5-10.
Что касается масштабных моделей. Летом мы будем наблюдать оформление Электро в собственный класс в масштабе 1:8 и хождение Е класса в массы. Главное чтобы без охоты на ведьм обошлось.
Я вот с ДВС соскакивать например на ближайший календарный не планирую.
В Споре ДВС или Электро революции точно не будет; будет массовое увлечение моделями.
Мнение о том что ДВС лучше Электро потому что звук громче или Электро лучше ДВС потому что быстрее и дешевле - сродни байке про наношарики.
Вот стоят на полке ДВСки и Электро модели и не могу сказать что на каких-то из них катаюсь чаще. Вечно то на работе аврал, то семейные дела выпадают на день соревнований и так неделю за неделей, а в итоге: Захотелось вечером после работы стресс снять взял что под руку попалось и поехал на часок осваивать парковку или пустырь. После покатушек тряпкой протер, да на полку поставил.
Знаю я людей, которые летом на 2 дня на дачу вырываются и давай катать до посинения, а в понедельник ДВС-ники жалуются на количество потраченных средств на топливо, а Электрики сетуют на то, что аккумуляторы “быстро садятся и долго заряжаются” (утрирую конечно). При этом каждый кулик свое болото хвалит.
…
Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники…
Лет за 5 изкатал около 10 движков ДВС 😵(4 спортивных RB остальные хоббийные в основном TRX). Обходился очень бережно+телеметрия температуры. Ни один не подох. Продавались вместе с машинами или после смерти\конверсий шасек.
В среднем ходили без потери мощности 10 галлонов.
Подвел только джаминовский движок. Брак карба, с новья глючил.
БК - 3 мотоустановки. Второй год эксплуатирую.
ММ+фегайо брал сильно БУ, причем перепаяная, переделаная. Сам провожу адские эксперименты. Пробег уже как у 2-3х RBшек. И это только у меня. Сколько нажарил предыдущий владелец не извесно,но мне он достался уже изрядно потрепанным.
Про комбо МММ на Рево, писал в профильной теме. Пробег в часах просто огромный уже у меня(более 50часов только в гоночном режиме, всего порядка 100часов). Скоро видимо придется менять подшипники, хотя мусор туда не попадает, просто очень большой пробег.
Но самое главное:
После первых 2-3х недель аккуратного обращения с БК в стиле ДВС, забил на все и пошла очень жесткая эксплуатация в грязи, иногда и под водой😈
Пока ничего не умерло, хотя долго так конечно продолжаться не может. В схожих условиях ДВС вообще не смог бы работать, сцепление тем более. А даже если смог работать, то жил бы 2-3 покатухи.
Теперь самый головняк - сервы. Начали лететь даже признанные лидеры рынка, не выдерживают. На ДВС такого не было, опять же из-за невозможности эксплуатации в жуткой грязи и при морозах ниже 20градусов.
Умирают разъемы(динсы). Подши дохнут пачками(постоянные переборки и смазка)
Батареи пока все целы и ЛиПо(некоторые прошли более 100циклов) и ЛиФе.
PS Реги залитые и подготовленные.
Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники…
Спасибо, Игорь
Сдохла бэушная серва 1015 и вообщем то и все…
Мотор 2200, рег мамба в компаунде. Акки гиперион Г2 5ампер - полгода полет нормальный, системе больше года.
Значит мне так везет…
А можно узнать кто производитель этих изделий я стесняюсь спросить?
Т.к. по моему убеждению % брака в изделии no name существенно выше чем у известного производителя.
то где найти батареи на примерно 1.2-1.5 часа (даже на полчаса при условии разрешения и возможности быстрой замены)?
Вась, с этим тоже уже всё хорошо, точнее скоро будет.
Ещё около года назад я читал о том, что УЖЕ разработаны химически перезаряжаемые (то есть надо менять компоненты) батареи имеющие плотность энергии в 2-3 раза выше, чем у бензина! Когда их смогут пустить на поточное производство, то все 1:1 машины очень быстро станут электрическими. А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.
А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.
Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку😁
или картридж поменьше мнеб до дому доехать😁
Я в кино помню… Pitch Black называлось с Вином Дизелем тоже такая тема с акками была, капсулу вынули, капсулу вставили и погнали…
А потом из все монстры сожрали)))))))
Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку или картридж поменьше мнеб до дому доехать
Это не такая проблема, из-за которой все будут продолжать пользоваться бензином.
Элементарный пример решения: сделать в машине 4-6 (сколько нравится) небольших слотов и менять можно не все паки сразу.
Второе решение: ты сдаёшь частично разряженный пак, тебе ставят новый, а ты платишь только за разницу в количестве энергии.
Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац…
Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац…
НУУУ!!! когда это ещё будет?
А щас уже мы смело засылаем китайцам КЦ. Они нам оттуда высылают ГРАВИЦАПЫ. Мы их ставим в свои ПЕПЕЛАЦЫ. И потом на трассе смотрим у кого какие штаны. И кто кому скока раз КУ должен!
(Те кто по возрасту не смотрел знаменитый фильм - разъясняю - описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
Всё. И ненадо заглядывать в будущее. Прогресс на лицо - уже сейчас видим резкое развитие массовости электро моделей восьмого масштаба.
описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)
😈
А вот это да…ДВС и все к ним, купить проще, причем унас и практически все что душе угодно, любой изврат.
А электричники пока в основном заказывают. Купить что то приличное здесь очень сложно. Нет ни моторов, ни регулей, ни пиньонов(чугуниевые, весящие полкило, не в счет 😉). Нет, оно конечно бывает то там, то сям, через месяц -два, 12ый есть 13ого нет…, но вот то, что хотел так и не смог купить вообще.
И даже разъемы приличные купить сложно. В магазе если и есть, то несколько штук( да и то “на склад идти надо”), в любом случае, нужного количества, что бы перевести все АКБ просто нет😂, а использовать разные, геморно.
Пока проблема решена только с покупкой ЛиПо их на любой вкус везде. Все остальное на удачу или временно савим то, что есть, а не то, что надо:(
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Монстр.
А почему?
И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Макс.
А почему?
а потому что мамбу в основном сливают за средний ценник около 8 тырь, а за такие деньги ее даже про запас возьмут, морально вряд ли устареет, а вот сгореть на соревнованиях у кого нибудь может… Кроме того 8 тыщь это цена нового из за бугра с доставкой + 10-20 дней ожидания…
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
Поставьте😈. Думаю долго не пролежит. Я например из за бугра не умею заказывать😊 и не я один… беру то, что есть в наличии. А в магазах в наличи не особо…
Кстати ДВС тоже может запросто здохнуть на гонках, собственными глазами видел не раз. Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
А почему?
Потому что покупать б/у ДВС-мотор - это совсем не то же самое, что покупать электро. ДВС - это кот в мешке, его состояние малоопытному человеку определить сложно, а у б/к электромоторов ресурс просто огромный. И проверяется все просто и быстро - работает/не работает.
Вот на видео все понятно,Wrightspeed X1 Electric Car beats Ferrari and Porsche
Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды
А теперь просто поинтересуйся скока весит GT 911 и Ferrari и сравни с долбаной электричкой )))
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
ДВС - это кот в мешке.
изначально. Даже в магазине. Речь про калилки. Особенно для тех кто девственен в моделизме.
И прикольно если будет пойдет дождь 😒
а им похер. у них регуль в шарик всунут.😈
Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС? И стабильность настроек, и больший ресурс двигателя и стоимость топлива, которая не сравнима со стоимостью аккумуляторов или нитро.