Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Berck
Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там кким образом бензин воняет.

Поддержу. Наверное для каждого порог чувствительности к запаху очень индивидуален. 😉 Было просто интересно узнать относительно бензина. Семен достаточно много времени, как понимаю, уделил шестому масштабу и бензину в частности. Был одним из первых энтузиастов бензина. Потом появляется нитро (пусть и just for fun), затем плавно электро. Почему? С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃

Nicolaich
Berck:

И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃

Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый стол (тоже дополнительный груз) , то заряжать 4 единицы аккумуляторов, то есть аккумуляторов может быть и 8 (про запас), но объектов, требующих питания , и от которых будет зависеть успех вылазки именно 4 .
С собой надо иметь три-четыре свечи - примерно плюс тысяча рублей . Если не взять или просто забыть , то заезды, к которым так долго и тщательно готовился (как правило с выездом за город), могут внезапно закончиться .
Свечной ключ , пару отвёрток для настройки двигателя по карманам плюс накальник, который так и норовит куда-то деться, впрочем как и отвёртки .
Галлон топлива - две с лишним тысячи ( цена двух китайских ЛиПо 5000х30С вместе с доставкой), который можно укатать за один день против липошек, которые можно укатывать целый год .
Пришли (приехали) на место и начинаем заводить-настраивать . Не у всех же есть RB и OS , да и настройщиков хороших среди хоббистов не так много .
Катаемся . Полученное удовольствие от процесса будет сильно зависеть от того как настроен двигатель . В лужу по крышу не заехать . Со стандартным воздушником .
Приехали домой . Моем фильтр, удаляем остатки топлива из двигателя, из бака, льём афтерран (рублей триста за флакон) .
---------
Следующая покатушка = покупка ещё одного галлона за 2 с лишним тысячи RUR .

Электро.
Зарядили 4 китайских полимерки (можно и больше) по 1000р. каждая , зарядили пульт и усё .
Минус -нет трескотни для фана , плюс - катаемся под окнами дома . Экономия на транспорте .

Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.

Женишься - поймёшь .
Что живёшь не в комнате , а в гараже .

SPIRITUS
Berck:

С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле…это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.
Я вот наверное откажусь только в силу обстоятельств, да бы не потерять возможность катать 6 масштаб.

Berck
Nicolaich:

Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый…

Я о бензине пишу, не о нитро. С нитро все понятно. Но спасибо за мнение.

SPIRITUS
Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.

Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно…

А пожар…это пока не случилось, да, шуточки… а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином… то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.😃

Rasmus

Да нет впринципе, вроде не заметил чтоб количество вони зависило от времени покатух. Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад 😃 Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть 😃)и вот такие моторы пугают

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно…

А пожар…это пока не случилось, да, шуточки… а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином… то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.😃

Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал:). Не все так опасно на самом деле…

Berck
SPIRITUS:

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле…это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.

Нет, переделка шестого под электроустановку - пока экзотика, на мой взгяд кроме интереса ничем не оправданная. Возможно я не совсем доступно объяснил и поэтому был не понят. Семен Чернавских писал, что катал бензин, снова калилки и теперь вот снова электро. Ну разве не симптоматично? 😉

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал:). Не все так опасно на самом деле…

Уж не хотите ли вы сказать, что ЛиПо - это самый пожаро и взрыво опасный источник энергии? 😈
Мне кажется все таки бензин наиболее опасен

А если боитесь ЛиПошек, то берите ЛиФе и проблема практически снимается.

Berck
Rasmus:

Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть )и вот такие моторы пугают

Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉

Ter

ну те же лифе покупаешь много, делаешь паки надежные и катаешь хоть годами )

Лондонский_Бродяга
SPIRITUS:

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…

Я.😝
Мой путь

  1. Калилки 1.8 и 1.10 2005год
  2. Электро 1.8 2006 год
  3. Калилка 1.8 + электро 1.10 2006-2007год
  4. Электро 1.10 2008год
  5. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
  6. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Я запросто дома хранил бензин. Не воняло. Из пластиковой бутылки от газировки не воняет.

Berck
Лондонский_Бродяга:

Я.
Мой путь…

Вот я как раз об этом! Почему? Переход, скажем так, весьма необычен!

SPIRITUS
Лондонский_Бродяга:

Я.😝
4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
5. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Ну вообщето это переход с одного масштаба в другой, где вообще пока бензинок нет. Так что это совсем не показатель.

Вот если бы человек отказался от бензинового мотора и вкрячил на шаську 1\6 электромотор, тог да да, у меня к нему была бы масса вопросов. Покажите мне хоть одного человека у нас в стране, кто переделал бензиновую модель под электро. Где то наверное такие люди есть, но их явно не много😈

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”

А к вам, Семен, вопросы, от перехода с бензо 1.5 в электро 1\8:

  • Вы сильно выиграли в деньгах? Или проиграли? Без подробностей, грубо…
  • Почему конкретно не калилку купили? И что у вас уже было? (АКБ, зарядки, знания электротехники, паяльник наконец)
  • Кайф просто от езды где выше? Удовольствие от эксплуатаци и т.п. Особенно если не брать в расчет соревнования, массовость класса 1\8 как такового, и всякие “ненужные” тюнинги.
impreza_wrx
Getfret:

Визитной карточкой у формулы один были как раз иновации.

Вот как пример:
Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.

ага, только большую часть их и раньше очень быстро рубили. где полный привод, газотурбинные установки, активные подвески, полная версия граунд эффекта? Турбу и ту порубали 😁

я хоть и начинающий на электричке, сам теперь за двс (в больших маштабах). просто не знал попрёт увлечение или нет и смысла штук 80 за большой двс отдавать не хотелось. а вот калилки имхо фигня и вымрут. А в 1:1 электрички нескоро придут, а уж тем более в спорт. Если только революции в аккумах не произойдёт (вес у них нереальный). Ну или не придумают какой-нибудь фузион реактор 😆

Rasmus
Berck:

Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉

600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.

Berck
SPIRITUS:

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение.

В этом случае как раз все понятно и на мой взгляд ничего необычного нет. Более 4 страниц форума люди объясняют свои мотивы перехода от нитро к электро. Меняется привод, масштаб остается. В случае с Семеном все гораздо интереснее - не только смена “топлива”, но и масштаба.

Rasmus:

600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.

1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?

Barb
SPIRITUS:

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”

Может быть это просто от желания попробовать “что-то другое”, потому что это “другое” стало более доступным. То есть это не показатель того, что электро навсегда вытесняет двс. Через какое-то время может быть обратная ситуация, заядлые электрики захотят попробовать “что-то другое” и перейдут в двс.

paravoz
Berck:

Причины понятны. И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃

У бензиноча динамика совсем не та что у ДВС. Бензиноч-это уже совсем другой класс.

Rasmus
Berck:

1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?

Ну вообщем так 4 таких пака 360$ регулятор 300А 739 евро, мотор 529 евро. ЕСли перевсти на наши, то переделка 70000 рублей. Хотя если удастся найти моторы и регуль китайские и подешевле, то впринципе уже можно будет задумываться, а при таком раскладе- пока нет

BERSERK80

Не надо всех пугать - сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .

Точно будет в 2 раза дешевле и ленера и шульца
Соотношение тоже как у

плеттенберг 2300кв 400бачей ,тот что стоит у меня на саваже
кастл 2200кв 160 бачей ,тот что стоит у сотни человек
Шульц 1898 200-300 есть у меня и этот регуль
мамба монстр МММ 160 бачей есть у меня и этот регуль

А будет
баксов 450 мотор типа неу 2025
и 300 рег виртуальное название пока ММММ 😃 12липо

И мощности и надёжность примерно одинаковы ,цена вот разная
так что кастл

Я смотрю нытиков придостаточно и сейчас ,ой дорого
ой зачем это надо
ой а я на двсе класно катаю ,зачем тебе электро

На счёт того дорого или нет . взял обычных паков 14в 5000мач ,и спаралелил их
по 3 штуки ,нет не нравится катаешь на 8рке .
я считаю на баджу даже пойдёт

мамба монстр с 1717 м мотором ,на 6 липо поедет отлично
как минимум на трассе в раменках ей тесно будет .