Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть )и вот такие моторы пугают
Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉
ну те же лифе покупаешь много, делаешь паки надежные и катаешь хоть годами )
Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Я.😝
Мой путь
- Калилки 1.8 и 1.10 2005год
- Электро 1.8 2006 год
- Калилка 1.8 + электро 1.10 2006-2007год
- Электро 1.10 2008год
- электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
- Электро 1.8 2010 год
Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.
Я запросто дома хранил бензин. Не воняло. Из пластиковой бутылки от газировки не воняет.
Я.
Мой путь…
Вот я как раз об этом! Почему? Переход, скажем так, весьма необычен!
Я.😝
4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
5. Электро 1.8 2010 годЗнаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.
Ну вообщето это переход с одного масштаба в другой, где вообще пока бензинок нет. Так что это совсем не показатель.
Вот если бы человек отказался от бензинового мотора и вкрячил на шаську 1\6 электромотор, тог да да, у меня к нему была бы масса вопросов. Покажите мне хоть одного человека у нас в стране, кто переделал бензиновую модель под электро. Где то наверное такие люди есть, но их явно не много😈
Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”☕
А к вам, Семен, вопросы, от перехода с бензо 1.5 в электро 1\8:
- Вы сильно выиграли в деньгах? Или проиграли? Без подробностей, грубо…
- Почему конкретно не калилку купили? И что у вас уже было? (АКБ, зарядки, знания электротехники, паяльник наконец)
- Кайф просто от езды где выше? Удовольствие от эксплуатаци и т.п. Особенно если не брать в расчет соревнования, массовость класса 1\8 как такового, и всякие “ненужные” тюнинги.
Визитной карточкой у формулы один были как раз иновации.
Вот как пример:
Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.
ага, только большую часть их и раньше очень быстро рубили. где полный привод, газотурбинные установки, активные подвески, полная версия граунд эффекта? Турбу и ту порубали 😁
я хоть и начинающий на электричке, сам теперь за двс (в больших маштабах). просто не знал попрёт увлечение или нет и смысла штук 80 за большой двс отдавать не хотелось. а вот калилки имхо фигня и вымрут. А в 1:1 электрички нескоро придут, а уж тем более в спорт. Если только революции в аккумах не произойдёт (вес у них нереальный). Ну или не придумают какой-нибудь фузион реактор 😆
Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉
600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.
Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение.
В этом случае как раз все понятно и на мой взгляд ничего необычного нет. Более 4 страниц форума люди объясняют свои мотивы перехода от нитро к электро. Меняется привод, масштаб остается. В случае с Семеном все гораздо интереснее - не только смена “топлива”, но и масштаба.
600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.
1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?
Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”☕
Может быть это просто от желания попробовать “что-то другое”, потому что это “другое” стало более доступным. То есть это не показатель того, что электро навсегда вытесняет двс. Через какое-то время может быть обратная ситуация, заядлые электрики захотят попробовать “что-то другое” и перейдут в двс.
Причины понятны. И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃
У бензиноча динамика совсем не та что у ДВС. Бензиноч-это уже совсем другой класс.
1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?
Ну вообщем так 4 таких пака 360$ регулятор 300А 739 евро, мотор 529 евро. ЕСли перевсти на наши, то переделка 70000 рублей. Хотя если удастся найти моторы и регуль китайские и подешевле, то впринципе уже можно будет задумываться, а при таком раскладе- пока нет
Не надо всех пугать - сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .
Точно будет в 2 раза дешевле и ленера и шульца
Соотношение тоже как у
плеттенберг 2300кв 400бачей ,тот что стоит у меня на саваже
кастл 2200кв 160 бачей ,тот что стоит у сотни человек
Шульц 1898 200-300 есть у меня и этот регуль
мамба монстр МММ 160 бачей есть у меня и этот регуль
А будет
баксов 450 мотор типа неу 2025
и 300 рег виртуальное название пока ММММ 😃 12липо
И мощности и надёжность примерно одинаковы ,цена вот разная
так что кастл
Я смотрю нытиков придостаточно и сейчас ,ой дорого
ой зачем это надо
ой а я на двсе класно катаю ,зачем тебе электро
На счёт того дорого или нет . взял обычных паков 14в 5000мач ,и спаралелил их
по 3 штуки ,нет не нравится катаешь на 8рке .
я считаю на баджу даже пойдёт
мамба монстр с 1717 м мотором ,на 6 липо поедет отлично
как минимум на трассе в раменках ей тесно будет .
Не надо всех пугать сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .
А ну вот это совсем меняет дело. Я просто хз чем там кастл занимается, цены брал уже с реальных прототипов 5го масштаба, которые уже тестили
Название темы неправильное - дэвээсы бывают разные .
Судя по пятой странице обсуждалова , калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро 😃 - чья возьмёт .
калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро
какая глупость!
так же говорили о бензинках когда вошли калилки. ф потом новый виток и опять пошли бензинки! но заметте заняли нишу(в основном выше 20 кубиков!
по любому электро занять нишу ДВС не сможет по определению!
а вот то что нишы будут всегда заполнятся и не будут пустовать это факт, просто противоположенное противоречит естеству.
калилки действительно умирают
чушь какая, где они умирают? За полярным кругом?
Я не вижу смысла в 1.5 1.6 электро хотя сам порывался баджу переделать в электро. Даже мотор нарыл. Потом прикинул что вес будет негуманный. И эту затею похоронил. Тем более что энергоресурс бензо отбивает от мысли переделки её в электро. Смысла нет. Реально.
Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.
Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.
Привет от электрического коллектива восьмерок…
Кстати, я больше всего боюсь как раз возникновения отдельного класса электричек 1:8. Это лишь усугубит разделение тусовки. Одно дело - трасса рядом с жилыми домами и нет возможности гоняться на ДВС не мешая окружающим, тогда отделение электро оправдано. Другое дело - спортивные трассы доступные, для любой техники. Сейчас прикол в том, что электро находится по крайней мере на равных с ДВС (иногда и превосходит), даже в длинных заездах, несмотря на дозаправки и смену батарей (это смену реально ускорить в разы). Отделение заездов спровоцирует уменьшение времени заездов и вообще возврат к убогому регламенту 5-минутных 3-х финалов. И далее опять гонка в “маловитковую сторону”, разогретые на грани взрыва банки, горелые регуляторы. И опять нервные-дёрганые-и-шустрые “перцы” с болезненными юношескими комплексами… Лучше не делить классы на всех наших соревнованиях (максимум - только на ЧР отдельный официальный класс Багги-8Д), тогда будет с чем и с кем сравнивать, много соперников и интересная борьба. Если же электрички начнут превосходить ДВС-ки стабильно - тогда просто придумаем грамотные ограничения, по типу спортивных правил в других электроклассах - ну там на аккумуляторы и размер моторов.
Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.
Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.
А если народу дофига на заезд…? И электро и ДВС поровну? Вот и катают ДВСки отдельно у них идет своя кухня и электрики со своими паяльниками и аккумуляторами в другой кухне, но все на одной трассе. Вроде так. А про продолжительность мы как раз интенсивно обсуждаем в регламанте.