Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Ter

ну те же лифе покупаешь много, делаешь паки надежные и катаешь хоть годами )

Лондонский_Бродяга
SPIRITUS:

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…

Я.😝
Мой путь

  1. Калилки 1.8 и 1.10 2005год
  2. Электро 1.8 2006 год
  3. Калилка 1.8 + электро 1.10 2006-2007год
  4. Электро 1.10 2008год
  5. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
  6. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Я запросто дома хранил бензин. Не воняло. Из пластиковой бутылки от газировки не воняет.

Berck
Лондонский_Бродяга:

Я.
Мой путь…

Вот я как раз об этом! Почему? Переход, скажем так, весьма необычен!

SPIRITUS
Лондонский_Бродяга:

Я.😝
4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
5. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Ну вообщето это переход с одного масштаба в другой, где вообще пока бензинок нет. Так что это совсем не показатель.

Вот если бы человек отказался от бензинового мотора и вкрячил на шаську 1\6 электромотор, тог да да, у меня к нему была бы масса вопросов. Покажите мне хоть одного человека у нас в стране, кто переделал бензиновую модель под электро. Где то наверное такие люди есть, но их явно не много😈

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”

А к вам, Семен, вопросы, от перехода с бензо 1.5 в электро 1\8:

  • Вы сильно выиграли в деньгах? Или проиграли? Без подробностей, грубо…
  • Почему конкретно не калилку купили? И что у вас уже было? (АКБ, зарядки, знания электротехники, паяльник наконец)
  • Кайф просто от езды где выше? Удовольствие от эксплуатаци и т.п. Особенно если не брать в расчет соревнования, массовость класса 1\8 как такового, и всякие “ненужные” тюнинги.
impreza_wrx
Getfret:

Визитной карточкой у формулы один были как раз иновации.

Вот как пример:
Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.

ага, только большую часть их и раньше очень быстро рубили. где полный привод, газотурбинные установки, активные подвески, полная версия граунд эффекта? Турбу и ту порубали 😁

я хоть и начинающий на электричке, сам теперь за двс (в больших маштабах). просто не знал попрёт увлечение или нет и смысла штук 80 за большой двс отдавать не хотелось. а вот калилки имхо фигня и вымрут. А в 1:1 электрички нескоро придут, а уж тем более в спорт. Если только революции в аккумах не произойдёт (вес у них нереальный). Ну или не придумают какой-нибудь фузион реактор 😆

Rasmus
Berck:

Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉

600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.

Berck
SPIRITUS:

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение.

В этом случае как раз все понятно и на мой взгляд ничего необычного нет. Более 4 страниц форума люди объясняют свои мотивы перехода от нитро к электро. Меняется привод, масштаб остается. В случае с Семеном все гораздо интереснее - не только смена “топлива”, но и масштаба.

Rasmus:

600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.

1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?

Barb
SPIRITUS:

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”

Может быть это просто от желания попробовать “что-то другое”, потому что это “другое” стало более доступным. То есть это не показатель того, что электро навсегда вытесняет двс. Через какое-то время может быть обратная ситуация, заядлые электрики захотят попробовать “что-то другое” и перейдут в двс.

paravoz
Berck:

Причины понятны. И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃

У бензиноча динамика совсем не та что у ДВС. Бензиноч-это уже совсем другой класс.

Rasmus
Berck:

1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?

Ну вообщем так 4 таких пака 360$ регулятор 300А 739 евро, мотор 529 евро. ЕСли перевсти на наши, то переделка 70000 рублей. Хотя если удастся найти моторы и регуль китайские и подешевле, то впринципе уже можно будет задумываться, а при таком раскладе- пока нет

BERSERK80

Не надо всех пугать - сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .

Точно будет в 2 раза дешевле и ленера и шульца
Соотношение тоже как у

плеттенберг 2300кв 400бачей ,тот что стоит у меня на саваже
кастл 2200кв 160 бачей ,тот что стоит у сотни человек
Шульц 1898 200-300 есть у меня и этот регуль
мамба монстр МММ 160 бачей есть у меня и этот регуль

А будет
баксов 450 мотор типа неу 2025
и 300 рег виртуальное название пока ММММ 😃 12липо

И мощности и надёжность примерно одинаковы ,цена вот разная
так что кастл

Я смотрю нытиков придостаточно и сейчас ,ой дорого
ой зачем это надо
ой а я на двсе класно катаю ,зачем тебе электро

На счёт того дорого или нет . взял обычных паков 14в 5000мач ,и спаралелил их
по 3 штуки ,нет не нравится катаешь на 8рке .
я считаю на баджу даже пойдёт

мамба монстр с 1717 м мотором ,на 6 липо поедет отлично
как минимум на трассе в раменках ей тесно будет .

Rasmus
BERSERK80:

Не надо всех пугать сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .

А ну вот это совсем меняет дело. Я просто хз чем там кастл занимается, цены брал уже с реальных прототипов 5го масштаба, которые уже тестили

Nicolaich

Название темы неправильное - дэвээсы бывают разные .
Судя по пятой странице обсуждалова , калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро 😃 - чья возьмёт .

avtandil
Nicolaich:

калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро

какая глупость!
так же говорили о бензинках когда вошли калилки. ф потом новый виток и опять пошли бензинки! но заметте заняли нишу(в основном выше 20 кубиков!
по любому электро занять нишу ДВС не сможет по определению!
а вот то что нишы будут всегда заполнятся и не будут пустовать это факт, просто противоположенное противоречит естеству.

Carden
Nicolaich:

калилки действительно умирают

чушь какая, где они умирают? За полярным кругом?

Лондонский_Бродяга

Я не вижу смысла в 1.5 1.6 электро хотя сам порывался баджу переделать в электро. Даже мотор нарыл. Потом прикинул что вес будет негуманный. И эту затею похоронил. Тем более что энергоресурс бензо отбивает от мысли переделки её в электро. Смысла нет. Реально.

Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.

Jumangi
Лондонский_Бродяга:

Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.

Привет от электрического коллектива восьмерок…

vasya_y

Кстати, я больше всего боюсь как раз возникновения отдельного класса электричек 1:8. Это лишь усугубит разделение тусовки. Одно дело - трасса рядом с жилыми домами и нет возможности гоняться на ДВС не мешая окружающим, тогда отделение электро оправдано. Другое дело - спортивные трассы доступные, для любой техники. Сейчас прикол в том, что электро находится по крайней мере на равных с ДВС (иногда и превосходит), даже в длинных заездах, несмотря на дозаправки и смену батарей (это смену реально ускорить в разы). Отделение заездов спровоцирует уменьшение времени заездов и вообще возврат к убогому регламенту 5-минутных 3-х финалов. И далее опять гонка в “маловитковую сторону”, разогретые на грани взрыва банки, горелые регуляторы. И опять нервные-дёрганые-и-шустрые “перцы” с болезненными юношескими комплексами… Лучше не делить классы на всех наших соревнованиях (максимум - только на ЧР отдельный официальный класс Багги-8Д), тогда будет с чем и с кем сравнивать, много соперников и интересная борьба. Если же электрички начнут превосходить ДВС-ки стабильно - тогда просто придумаем грамотные ограничения, по типу спортивных правил в других электроклассах - ну там на аккумуляторы и размер моторов.

Maxbl4

Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.

Jumangi
Maxbl4:

Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.

А если народу дофига на заезд…? И электро и ДВС поровну? Вот и катают ДВСки отдельно у них идет своя кухня и электрики со своими паяльниками и аккумуляторами в другой кухне, но все на одной трассе. Вроде так. А про продолжительность мы как раз интенсивно обсуждаем в регламанте.

Maxbl4

Если народу будет дофига, то можно и отдельно. Но длительность должна быть как у ДВС.
Сейчас, когда электрики выступают в роли энтузиастов, и естественно принимают условия ДВС, с которыми они ездят. Мы ездим по ДВСному регламенту.
А если будет отдельный регламент для электро, то сразу появится куча нытиков, которые будут говорить, что им не удобно/долго/опасно и вообще не этично менять паки по время заезда. В итоге организаторы прогнутся под них и сделают короткие финалы. Тогда часть электриков опять отколется и вернётся к ДВС, а там их уже могут послать, т.к. есть отдельный класс.