Умирает ли ДВС или будущее за электро?
К посту 200
Ну уж тогда лучше неу чем гипирион 😃
А ещё лучше китайцы
К посту 200
Ну уж тогда лучше неу чем гипирион 😃
А ещё лучше китайцы
У китайцев пока такой емкости нет, да и вес у них большой, если это кому то важно…
Самый лучший вариант пока видел турниги 5,8А, заряд 5с, вес 722 грамма, у неу видел только 5,5А, вес не знаю, заряд 5С, Г3 6,5А вес 685 грамм, заряд так же 5С.
А вот гиперион себя уже много раз зарекомендовал… У нас на соревнованиях ни у одного проблем не было ни с Г2 ни с Г3.
Короче ждем весны большей емкости, меньшего веса и большего ассортимента!
У нас на соревнованиях
у вас на соревнованиях люди больше 10 минут ехать не могут(почему)
а у нас на соревнованиях электро едут с ДВС,и обычно на подиуме как правило,и на китайцах валим по 14-16 минут.
а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?это 2 разных класса…и пусть они существуют отдельно(так и забугром сделано,все едут отдельно)
А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит…
а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?
Ну как же ведь ребятам еэдть надо вот и катаются вместе, но уверен время расставит все по местам.
А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит…
скорее всего. трасса многое может.
Объединяли по причине малого количества электриков. Просто дальше стало все по нехорошему сценарию развиваться. Электрики сначала просили “возьмите нас в класс к основной толпе, а то нам неинтересно, ездить нас мало”. и когда они были с распростертыми объятиями приняты(в питере даже вроде финалы по длительности уменьшили), появились личности которые стали гнобить “вонялки”. Я думаю разделение классов спасет ситуацию, тем более что к весне наверняка кворум электричек будет… первоначально правда наверняка багги и трагги вместе будут ехать если народу будет не сильно много.
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
Если вот жарить на нашей трассе где много длинных ровных участков, то действительно более 11 минут почти никто не ехал и на китайцах и на мирикосах, да хоть на неграх))))
А если просто покатушки… ТО я гулял как то по деревне вперед себя пинал Е-реву, ну мы и откатали 56 минут на А123 6S и еще осталось… Вот вам и статистика… Двс бы проехало значительно меньше, т.к. на холостых тоже кушает.
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет… Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, … что-то не так.Тем более по мастерству вождение “средний питерский электричник” не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока “старые перцы” на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий “квалификационный комплект” есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.
Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет… Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, … что-то не так.Тем более по мастерстыву вождение “средний питерский электричник” не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока “старые перцы” на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий “квалификационный комплект” есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.
Уже давно поднимался вопрос о том “как едем мы и как едете вы”… Ни какого расизма, но я у вас трассу не видел, может у вас больше “спецучастков”, может более кривая, а у нас почти Овал!!! Может сволочи Амрикосы шлют в СПб заведомо не экономичные электромоторы (паленый Кастл, бодяжный Нэу, корявый Изрун) или у нас из-за Питерского климата (влажность высокая) быстрее дохнут паки…
Предлагаю участие по обмену… Мы вам нашего топ-пилота, а вы нам своего.
Миха ЖГЕШЬ…)))
я сам 2 этапа на конверсии (трагги RC8Te) от катал в этом сезоне на Волгодонском пр.так что ни чего не могу сказать(еще новичек)
а в Москоу очень хотел поехать и с вами покатать и померятся силами…))))
было бы очень все это интересно устроить такой КУБОК в несколько этапов…))))
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
Миха ЖГЕШЬ…)))
было бы интересно устроить такой КУБОК
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
Кубок будем проводить, но только когда потеплеет. Так что парни мастерством померитесь!!!
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
Нет так нет. Поедем кучей… А вот товарищеские соревнования никто не отменял еще…
Не обязательно тут в крайности впадать. У нас пока что тоже СуперУльтраПро кубок проходит.
П.с. Кто во время заезда по траве все время кувыркается и маршалов ждет у тех есессно расход меньше… Я например 😆 у меня всегда оставалось после финала.
Кубок будем проводить, но только когда потеплеет.
вот!значит ждём лета,тюним руки =)
Поедем кучей…
на самом деле при кворуме мож и поделят,не принципиально =)
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
ВО ВО:)
В Апатитах видать мороз крепчает…😦
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
Мда, прочитал темку, что то там все против более высокого напряжения чем на 4-х банках, только не понятно почему. Производители электро моторов делают всю линейку под использование от 4 до 6 банок, да и регуляторы также.
Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.
мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
а 5 минтку можно и с горящим регом проехать 😃