Умирает ли ДВС или будущее за электро?

fredd_666
Jumangi:

У нас на соревнованиях

у вас на соревнованиях люди больше 10 минут ехать не могут(почему)
а у нас на соревнованиях электро едут с ДВС,и обычно на подиуме как правило,и на китайцах валим по 14-16 минут.

stout_80

а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?это 2 разных класса…и пусть они существуют отдельно(так и забугром сделано,все едут отдельно)
А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит…

avtandil
stout_80:

а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?

Ну как же ведь ребятам еэдть надо вот и катаются вместе, но уверен время расставит все по местам.

stout_80:

А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит…

скорее всего. трасса многое может.

Boev_Dmitry

Объединяли по причине малого количества электриков. Просто дальше стало все по нехорошему сценарию развиваться. Электрики сначала просили “возьмите нас в класс к основной толпе, а то нам неинтересно, ездить нас мало”. и когда они были с распростертыми объятиями приняты(в питере даже вроде финалы по длительности уменьшили), появились личности которые стали гнобить “вонялки”. Я думаю разделение классов спасет ситуацию, тем более что к весне наверняка кворум электричек будет… первоначально правда наверняка багги и трагги вместе будут ехать если народу будет не сильно много.

stout_80

у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…

Jumangi
stout_80:

у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…

Если вот жарить на нашей трассе где много длинных ровных участков, то действительно более 11 минут почти никто не ехал и на китайцах и на мирикосах, да хоть на неграх))))
А если просто покатушки… ТО я гулял как то по деревне вперед себя пинал Е-реву, ну мы и откатали 56 минут на А123 6S и еще осталось… Вот вам и статистика… Двс бы проехало значительно меньше, т.к. на холостых тоже кушает.

vasya_y
stout_80:

у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…

Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет… Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, … что-то не так.Тем более по мастерству вождение “средний питерский электричник” не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока “старые перцы” на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий “квалификационный комплект” есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.

Jumangi
vasya_y:

Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет… Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, … что-то не так.Тем более по мастерстыву вождение “средний питерский электричник” не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока “старые перцы” на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий “квалификационный комплект” есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.

Уже давно поднимался вопрос о том “как едем мы и как едете вы”… Ни какого расизма, но я у вас трассу не видел, может у вас больше “спецучастков”, может более кривая, а у нас почти Овал!!! Может сволочи Амрикосы шлют в СПб заведомо не экономичные электромоторы (паленый Кастл, бодяжный Нэу, корявый Изрун) или у нас из-за Питерского климата (влажность высокая) быстрее дохнут паки…
Предлагаю участие по обмену… Мы вам нашего топ-пилота, а вы нам своего.

stout_80

Миха ЖГЕШЬ…)))
я сам 2 этапа на конверсии (трагги RC8Te) от катал в этом сезоне на Волгодонском пр.так что ни чего не могу сказать(еще новичек)
а в Москоу очень хотел поехать и с вами покатать и померятся силами…))))
было бы очень все это интересно устроить такой КУБОК в несколько этапов…))))

fredd_666

хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)

stout_80:

Миха ЖГЕШЬ…)))
было бы интересно устроить такой КУБОК

идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)

paravoz
fredd_666:

хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)

идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)

Кубок будем проводить, но только когда потеплеет. Так что парни мастерством померитесь!!!

Jumangi
fredd_666:

хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)

идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)

Нет так нет. Поедем кучей… А вот товарищеские соревнования никто не отменял еще…
Не обязательно тут в крайности впадать. У нас пока что тоже СуперУльтраПро кубок проходит.
П.с. Кто во время заезда по траве все время кувыркается и маршалов ждет у тех есессно расход меньше… Я например 😆 у меня всегда оставалось после финала.

fredd_666
paravoz:

Кубок будем проводить, но только когда потеплеет.

вот!значит ждём лета,тюним руки =)

Jumangi:

Поедем кучей…

на самом деле при кворуме мож и поделят,не принципиально =)

stout_80

надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!

skif85
stout_80:

И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!

ВО ВО:)

pauls
stout_80:

надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!

Мда, прочитал темку, что то там все против более высокого напряжения чем на 4-х банках, только не понятно почему. Производители электро моторов делают всю линейку под использование от 4 до 6 банок, да и регуляторы также.

avtandil

Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.

BERSERK80

мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
а 5 минтку можно и с горящим регом проехать 😃

skif85

Пару слов об радиоуправляемых моделях с двс:

  1. модели с двс не сложнее, а иногда даже проще электромоделей
  2. модели с двс намного более реалистичны, чем модели с электродвигателем
  3. автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
  4. время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
  5. модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели

Что обычно отпугивает начинающих от прокупки ДВС-модели - это отсутствие внятной детальной информации по запуску, обкатке, настройке и обслуживанию моделей с двс.

нашол на одном сайте это )

avtandil

Выскажу свое мнение но прошу не кидатся помидорами! может то что я скажу старо или же глупо но всеж попробую.
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто,ну типа обороты на валу, мощность двигателя и прочая шелуха которая в конечном итоге превращается в нервно-истерическую куча-малу! ставь какой двигатель хочешь но помни что этим можешь либо выиграть или проиграть. Но я думаю вы понимаете что авантюра не прокатит, поставите слишком мощный двигатель будет много питстопов, слишком слабый на одном аке доедете до финиша в роли вечного кругового. а вот найти к трассе ключик поставить тот моторчик с регом и настройками который позволит откататься с успехом, вот где собака порылась. не все так порсто в электро как порой может показатся.