Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Stolnik

битва остроконечников и тупоконечников.

я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.

разговоров много, а народу ездящих реально мало.

по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.

то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.

короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит

Rustlеr_vxl

ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊

Boev_Dmitry

как же надоели эти электротролли… держите помидорчик

AGID78
Stolnik:

когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах

СТОЯТЬ!!!
Стольник ты куда этих суперперцев от нас спрятать хочешь?
Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…

alexsashka

я сейчас котаю на электро но ХОЧУ ДВС!!!😆этож прикольно,когда звукан есть,да и ощущение мощи тоже.Реально охото понастраивать,этож интересно
просто для меня ДВС это что-то особенное
электро хорошо,но ДВС просто офигенно
З.Ы.просто у меня мотоцикл есть и я болдею от этого звука,настроики и прочих мелочей😁

Maxbl4
F-1:

Не думаю, что БК система, стоит дороже, чем топовый комплект Двиг+труба OS.

При желании и ДВС и электро можно найти ооочень дорогие. Например из электро купить мотор Pletenber и регуль MGM топовые модели. Легко за 600 евро перевалите + добавить какие-нибудь экстра-супер-пупер паки и получим уже цену в 1500-2000 евро 😃

AGID78:

Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…

Мы и не отказываемся с тобой гонять 😃 А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться 😃

AGID78
Maxbl4:

Мы и не отказываемся с тобой гонять А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться

Cпасибо Вовка,пусть это добавит интригу.

JohnWhsikey
Rustlеr_vxl:

ДВС УМИРАЕТ ТАК ЖЕ КАК И АВТОВАЗ!
ваз(двс) иномарки(электро)
шумит шуршат
воняют благоухают
дымят за экологию! за экологию
муки с ремонтом B]относительно просты и экономичны[/B]
и
настройкой

Как-то ты неудачно стравнил. Электрокары сейчас такое УГ, что и смотреть и ездить противно. Немного лучше выглядят гибриды, однако, будущее за H-автомобилями.

Stolnik
Rustlеr_vxl:

ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊

я могу

Rustlеr_vxl

уже завели спасибо!
щас вторую двс возьму может обращусь😊😒

BERSERK80

Привет
к посту 314
Да ладно дорогие ,зато хорошие ,мгм и Плеттенберг 265 и 437 бачей 😃

skif85

что тут спорить будушее тольkо за тем что людям нравится )
и на наш веk хоть и с нашим прогрессом больше чем уверен что будет и двс и элеkтро

serg2

Кто нибудь задумывался поставить вместо модуля 1 модуль 0,8? Шестерни меньше потери образуют, так можно увеличить время езды. На десятом масштабе это хорошо чувствуется.

KLAndy

на стандарте Ерево и Емакс как раз модуль 0,8 идет

serg2

я про “боевые” конверсии из двс багги или трагги. Если сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. Обе шестерни достаточной ширины можно и прочностной расчет правести. Я подозреваю выйгрыш по времени в десятки секунд на одной смене аккумов. Д ля спорта это уже не мелочь? Модуль 1 это наследие двс и страховка от кривых рук, вроде как поедет по любому и херня что трещит.

BERSERK80

Не вижу никакого смысла ,шестерни умрут от износа гораздо раньше
их по любому нужно будет зачехлять ,милион гемору а зачем?

KLAndy

может, косозубые лучше тогда шестерни?

BERSERK80

Лучше , но не в моделях с открытыми зубами
у косозубых под нагрузкой шестерни стремятся уйти в разные стороны ,большинство моторов на это не рассчитано ,да и подшей тоже , и цена подскочит в тройку раз .

fredd_666

мод 1 - проще поменять шестерню и не иметь гемора =)

vasya_y
serg2:

…сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. …

  • За всеми этими прелестями надо обратиться к кордовикам. У них примерно такая точная механика - но я имею ввиду не конкретно модуль, а качество изготовления и обработки. Модель может на двигателе шататься маятником довольно долго. Но стоит учесть, что ресурс всё же невелик - сезон - и модель требует обслуживания. В сезоне 5-10 соревнований. Время работы на каждом соревновании около 3-5 мин. Без ТО, похожего на капремонт, тех самых км/ч уже не получить. С другой стороны, нам не надо ехать 300км/ч.