Умирает ли ДВС или будущее за электро?
ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊
как же надоели эти электротролли… держите помидорчик
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах
СТОЯТЬ!!!
Стольник ты куда этих суперперцев от нас спрятать хочешь?
Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…
я сейчас котаю на электро но ХОЧУ ДВС!!!😆этож прикольно,когда звукан есть,да и ощущение мощи тоже.Реально охото понастраивать,этож интересно
просто для меня ДВС это что-то особенное
электро хорошо,но ДВС просто офигенно
З.Ы.просто у меня мотоцикл есть и я болдею от этого звука,настроики и прочих мелочей😁
Не думаю, что БК система, стоит дороже, чем топовый комплект Двиг+труба OS.
При желании и ДВС и электро можно найти ооочень дорогие. Например из электро купить мотор Pletenber и регуль MGM топовые модели. Легко за 600 евро перевалите + добавить какие-нибудь экстра-супер-пупер паки и получим уже цену в 1500-2000 евро 😃
Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…
Мы и не отказываемся с тобой гонять 😃 А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться 😃
Мы и не отказываемся с тобой гонять А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться
Cпасибо Вовка,пусть это добавит интригу.
ДВС УМИРАЕТ ТАК ЖЕ КАК И АВТОВАЗ!
ваз(двс) иномарки(электро)
шумит шуршат
воняют благоухают
дымят за экологию! за экологию
муки с ремонтом B]относительно просты и экономичны[/B]
и
настройкой
Как-то ты неудачно стравнил. Электрокары сейчас такое УГ, что и смотреть и ездить противно. Немного лучше выглядят гибриды, однако, будущее за H-автомобилями.
ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊
я могу
уже завели спасибо!
щас вторую двс возьму может обращусь😊😒
Привет
к посту 314
Да ладно дорогие ,зато хорошие ,мгм и Плеттенберг 265 и 437 бачей 😃
что тут спорить будушее тольkо за тем что людям нравится )
и на наш веk хоть и с нашим прогрессом больше чем уверен что будет и двс и элеkтро
Кто нибудь задумывался поставить вместо модуля 1 модуль 0,8? Шестерни меньше потери образуют, так можно увеличить время езды. На десятом масштабе это хорошо чувствуется.
на стандарте Ерево и Емакс как раз модуль 0,8 идет
я про “боевые” конверсии из двс багги или трагги. Если сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. Обе шестерни достаточной ширины можно и прочностной расчет правести. Я подозреваю выйгрыш по времени в десятки секунд на одной смене аккумов. Д ля спорта это уже не мелочь? Модуль 1 это наследие двс и страховка от кривых рук, вроде как поедет по любому и херня что трещит.
Не вижу никакого смысла ,шестерни умрут от износа гораздо раньше
их по любому нужно будет зачехлять ,милион гемору а зачем?
может, косозубые лучше тогда шестерни?
Лучше , но не в моделях с открытыми зубами
у косозубых под нагрузкой шестерни стремятся уйти в разные стороны ,большинство моторов на это не рассчитано ,да и подшей тоже , и цена подскочит в тройку раз .
мод 1 - проще поменять шестерню и не иметь гемора =)
…сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. …
- За всеми этими прелестями надо обратиться к кордовикам. У них примерно такая точная механика - но я имею ввиду не конкретно модуль, а качество изготовления и обработки. Модель может на двигателе шататься маятником довольно долго. Но стоит учесть, что ресурс всё же невелик - сезон - и модель требует обслуживания. В сезоне 5-10 соревнований. Время работы на каждом соревновании около 3-5 мин. Без ТО, похожего на капремонт, тех самых км/ч уже не получить. С другой стороны, нам не надо ехать 300км/ч.
Прелесть косозубы и шевронных в повышенной несущей способности при заданных габаритах и повышенной плавности. Но нам на это наплевать нам главное кпд, поэтому делаем шестерню необходимий ширины, нелезем в экзотику.
сам был кордовиком и знаю что это дает потому и рассуждаю. А точно сделаная передача будет ходить долго и с минимальными потерями. Да это специальный подход и знания. Эти вещи просто в магазине не закажать. При почих равных тот кто это сделает рискует иметь преимущество при прочих равных. Мы говорим про скоростную передачу а не про главные передачи где крупный зуб оправдан большим крутящим моментом. Так вот на скоростных передачах потери нужно убирать по максимуму.
Может не стоит так отходить от темы? Вопрос вроде простой…
Мое мнение - ДВС не умрет… но число поклонников электро будет возрастать по ряду причин. Вот маленькое сравнение (исходим из того, что в ближайшее время появится большой выбор РТР E-решений).
- Первая модель… кто бы там чего не говорил, но электро гораздо больше РТР чем ДВС. Не опытному (или просто очень молодому) моделисту проще разобраться в трех проводках, чем в трех иглах. Ниже риски спалить и запороть что-либо. Продавец, если новый человек будет обращаться к нему за советом, в большинстве случае будет предлогать электро (ему же потом меньше надо будет на глупые вопросы отвечать по настройке, обкатке и т.п.).
- Меньше доп оборудования, которое надо тащить ссобой на трассу (да его вообще, практически, нет… акумы только)… вообще в электро варианте уже представляется реальным ездить на покатушку без машины! А многие моделисты (особенно молодежь) безлошадные!
- Простота использования… Вставил ак, вышел на улицу, щелкнул свитч - все, можно ехать… (а если модель куплена для сынишки, а папаша не особо увлекается, а сынишка еще мал сам двс настроить… ну тут все плюсы на лицо).
- Постоянство характеристик. Тут нечему копризничать, тут нечего подстраивать (да да, знаю, что у “крутого” регуля настроек больше, чем у двс… но, согласитесь, можно просто вставить и ехать, не настраивая ничего, практически).
- Тише едешь (по децибелам). На самом деле - это существенный плюс! Можно на паркинге тихонько обкатать шаську и тп… да и вообще - меньше внимания привлекать, в нашей стране - вседа плюс.
- Ниже эксплуатационные расходы (возможно, ошибаюсь)… Уж больно дорого топливо стоит, для мнохи проще вложиться в акумы разово, чем регулярно тратиться на топливо…
В общем электро - к сожалению, будет “впарен” большОму числу новых моделистов. Электро хорошо подойдет тем, кто любит катать и только катать, и хочет меньше времени посвещать обслуживанию и настройке модели.
ДВС: Это для тех моделистов (вроде меня), которым помимо “покатать” нужно еще и “поковырять” 😃, и я даже не уверен, что в хобби меня больше занимает. Класс не умрет, поскольку “поковырять” любят многие. Плюс - двс, всеж, имеет свой, особый, шарм… я скучаю по запаху выхлоба, например (наркоша 😃 )… РРРР мотора… модель “живая”! тут к каждой модели свой подход, у каждой свой звук, своя реакция на настройки! сейчас расплачусь 😃…