Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

Электро сместа прыгает верблюда.

Maxbl4:

Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение,…Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо 😃

Прыгал Я.
Снимал Болтунов.
Пак после двацати минут наваливания по трассе.
Небольшой накат перед ковриком только для правильной траэктории входа на верблюда.

www.youtube.com/watch?v=pZlQqdiN8Y8

До этого я катал на трассе в режиме тренеровки без перерыва практически четыре часа. Перерывы были только на замену акумов.(зарядок небыло только замена паков) И один раз пришлось чиниться. После очень жоского падения менял Ц-хаб.

Я больше вообще не хочу двс.

Maxbl4

Ну нееет 😃 С места, это значит С МЕСТА, а не маленьким накатом 😃
Я делал проще: ставил машину полностью на ковёр (задние колёса на ковре), машина _стоит_, а потом газу и прыгаешь 😃 Получалось как минимум запрыгнуть на стол или перелететь.
Но в целом видно, что у твоей машины тоже дофига момента и она так прыгнет без проблем.

Лондонский_Бродяга

Просто прям реально с места у меня не получалось тк машина подрываясь задком уходила вбок и соответственно летела нетуда. Колёса уже не годятся. Зацеп слабоват. На новых колёсах сделаем “чистый” эксперемент.

Володь! Ну вот чё ты споришь! Ты же всё сам прикрасно знаеш что куда и как допрыгнет. Ты же держал в руках лестричку.

goshan

ровно тоже я могу сделать на двс, без всяких запар. А то что развесовка не правильная на багги Е , это видно сразу.

Maxbl4

Я не только держал, я только на ней и езжу 😃 Просто хочется, чтобы ролик показывал всю мощь электро и никто уже не мог придраться 😃)

Лондонский_Бродяга

goshan:

ровно тоже я могу сделать на двс, без всяких запар. А то что развесовка не правильная на багги Е , это видно сразу.

Гош! Нивопрос ! Ты сможеш тоже самое. У тебя какой мотор? И ты умееш его правильно приготовить.
Я уверен что основная масса народу 90% не вкурсе как готовятся моторы. Я делаю такие выводы из того что наблюдаю на покатушках. Простой народ вместо наваливания сидит (стоит) и часами дрючит отвёрткой в карбе. Вот вчера например пока парни настраивали ДВС мы успели помоч Виталику поравнять трассу вкопать ковры насыпать в ямы и потом ещё 4 часа повштыривать. Из которых три с половиной гонок нонстоп.

А развесовка в порядке. Просто я прыгать не умею. Я третий раз в жизни на трассе для взрослых. Пойми правильно.

Олеко
Лондонский_Бродяга:

Я третий раз в жизни на трассе для взрослых.

😃😂😂😂

goshan
Олеко:

Я третий раз в жизни на трассе для взрослых. Пойми правильно.

РЖУ!!)))))))))))) Семен ты лучший))))

Я кстати мотор вообще настраивать не умею))) Спасибо старшим братьям- Романову и еще раз Романову!!!

Igor97

И сколько же таких паков нужно на три с половиной часа?

Лондонский_Бродяга

у меня шесть
силовая установка разгружена
еду спокойно и аккуратно
отрабатываю технику

если пердолить наверное будет меньше времени.

Maxbl4

4 Пака хватит примерно на час непрерывного катания.
Если севшие паки поставить заряжаться током 2-3С, то к концу первого часа успеют зарядиться его два пака. В итоге можно почти без перерывов (смена паков и постановка их на зарядку) откатать 1.5 часа. Потом придётся подождать.
А в реальности всё ещё проще. 3 часа без перерыва никто не катается. Всегда есть время, чтобы просто потусоваться, поболтать и т.п. За это время паки заряжаются и можно в принципе кататься вообще бесконечно. 15 катаешься, 20 минут заряжается пак.

Igor97

А , понятно , но заряжать их тоже мама не горюй по времени))).Кстати такой балансир к ним по отверстиям подойдет ( знаю что так трудно определить , но вдруг ) : - : - www.xmodels.ru/catalog/128/1743/ , так же имеется такой переходник - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPUP3&P….

Ну и пак примерно в два - три раза быстрее разложится .

Пока писал , Вова написал.

Maxbl4
Igor97:

но заряжать их тоже мама не горюй по времени)

20 минут, это по твоему долго?

Igor97

Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

Лондонский_Бродяга
Igor97:

тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

и даже двацатью может

а вообще восьмёрочник электрик должен иметь 8 сборок и такой зарядник
и всё будет счастье.
Больше никому ничё не хочу доказывать.
Кто хочет тот прозреет сам.
Я буду кататься и тащиться в своё удовольствие. Не не во дворе. На трассе. Пусть не так вально как ДВС. Пусть не воняя и не брызгая. Пусть не ревя. Но я от моей электры получаю сатисфэкшена и пользы в разы больше чем от ДВСки (с хорошим мотором и трубой) на которой я гонял прошлым летом.

И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

А что кстати мы не спорим по поводу вымирания десяток нитро? Имеется ввиду офрод. Скажете они не вымерли?

Igor97

ДВСку помню , и как вы с сыном гоняли , вы ДВСку натстраивали за минут 5 , что же вас толкнуло на электро?Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?

Maxbl4
Igor97:

Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

Igor97:

Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?

Не хочешь, не делай 😃 И зарядки есть и аккумуляторы есть.
Кто ищет, тот всегда найдёт, а кому не надо, то и не надо. Езди на ДВС, я никого не агитирую, просто описываю объективную реальность.

Зиппи, которые я постоянно заряжал 2С (10 ампер), к прошли 30 циклов и начали показывать признаки ухудшения состояния. Но на них всё ещё можно спокойно ездить квалы, и в финале машина проезжает 12-13 минут на них.
30 циклов по 13-15 минут, это 390-450 минут катания, которое мне стоило 2300р (за пак). При этом 5л нитро, которое стоит примерно столько же хватает примерно на 297 минуты катания.
То есть, экономически это выгодно и я и дальше буду жарить паки токами 2-3С, потому что - это расходник, такой же как топливо. И глупо покупать паки, и надеяться, что они проходят тысячу циклов - это всё маркетинговый развод. За 100 циклов любой пак просто в хлам превратится чисто из-за механических нагрузок. Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие 😃

Кстати, более качественные турниги, которые заряжались 3С, при тех же 30 циклах ещё вполне хорошо себя чувствуют.
А уж, если не пожалеть денег и купить гиперион, который якобы 5С держит без порчи, то может действительно можно лить 20 ампер и отъездить 100 циклов.

Лондонский_Бродяга
Maxbl4:

Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие 😃

золотые сова говориш, Юрий Венедиктович!😛

saintgrun
Igor97:

которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

жду вот такую зарядку ))) и жарить паки буду максимальными токами, фма умно расскачивает батареи, ходят долго и нормально. мне скорость заряда важнее, чем сохранасть китайских батарей за три копейки ведро )

Boev_Dmitry

смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку… володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более “плотно” чем обычно делал на ДВС.

и это… семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль