Умирает ли ДВС или будущее за электро?

KLAndy
Boev_Dmitry:

к электричке не надо бежать, можно перевести дыхание, почесать что-нить, медленно и вальяжно спуститься с подиума, постоять, покурить и только потом пойти переворачивать модельку =)

а если батарею литиевую повредил?
😃
кранты машине - сгорит за пару минут

goshan
KLAndy:

а если батарею литиевую повредил?
кранты машине - сгорит за пару минут

А если в момент когда вы побежите к модели, сломаете ногу? А если при выходе из дома вам на голову упадет кирпич? а если вас заберет в космос НЛО?

GAGARIN

а если там будут дети? да гош? хехе.
взорваных липо в разы меньше чем перекрученных убитых двс.

для себя оставил одну двс для лужаек. потому как ритуалы с двс можно выполнять не спеша. для трассы электро ибо гонсчиг я еще хреновый , а подготовка электро гораздо проще.да и настройка не требует ювелирности(фигли к ноуту подключил и по клавишам поклацал) . может со временем буду в двс гонять. но пока только электро.

даже так . как только из двс народ повалит - я буду в нем кататся ибо дурак , юнец и максималист.И все надо делать против течения

Rustlеr_vxl

такие уважаемые люди сидят и пиз…нов(балоболов)переспаривают… уважаемая элита ну не реагируйте плиз на дятлов…а то аж прям обидно

ANdrew67440

и вообще тема называется “умирает ли двс или будущее за электро” причём тут акки

Alter_spb

Выкатил сегодня первый раз своего конвертированного Мугена на трассу… Нда, в ДВС я уже не вернусь.

КЕКS
GAGARIN:

взорваных липо в разы меньше чем перекрученных убитых двс.

потомучто двс мотор в жестком гоночном режиме живет 36 часов в среднем

KLAndy

везде есть плюсы и минусы.
я сам в электро перешел год назад в авто и вертолетах, самолет ДВС 8,5 см3 пока лежит на шкафу …
думаю, ждать осталось недолго.

Goliaph

умирает не умирает … на самом деле мне (лично мне и это имха)… интересно “перебороть” эту сволочь с характером=)

интерес пока ещё на уровне “перебороть”… т.к. как правильно сказал Ваня Барышников, что “гонщик пока хреновый” =) но …

Электро у меня есть и 2 ДВСки… одну поставил на продажу - продастся за нормальную цену, жалеть не буду и куплю мб что-то для электро. Но не суть… ДВС это ИНТЕРЕСНО!!!

ДВС это хотябы как-то похоже на реальные пукалки стоящие сутками в пробках (в Мск) … вобщем ДВС это более похоже на МОДЕЛЬ а не на игрушку… Электро это игрушка, как ни крути ((( … но я свою игрушку не правильно сделал - слишком мощная похоже… =)

и ещё одну весчь добавлю - начинать надо с двс, ибо электро надоедает в масштабе ДВОРА за полчаса (1 акк) у меня прошло больше месяца, до того как я смог совладать со своим монстриком =) И НИ ОДИН НОВИЧЁК СРАЗУ НА ТРАССУ НЕ ЕДЕТ!!! (разве только в надежде что гуру ДВСов поможет ему настроить двигатель)

Boev_Dmitry
Alter_spb:

Выкатил сегодня первый раз своего конвертированного Мугена на трассу… Нда, в ДВС я уже не вернусь.

У меня в самый первый раз было такой же ощущение. потом прошло

nik23

Гибрид для любителей ДВС и электро

КЕКS

Имхо-лишний вес,либо то либо другое

Stolnik

имхо, альтер - казачок засланный.
питерские - они все на электро.
у них мода такая.
фен-шуй местный.
пошло, вроде от “ноксина”.
в двс реально ездить никто не умеет.
вот и ставят себе всякие “конверсии” и типо втыривает…
толи климат такой… толи климакс… 😃
ну и каждый, ессно первым делом имеет сказать другому, какая Економная у него машина и скока миллиампер за заезд съедено.
у нас, в мск, тоже есть таких товарисчей тьма. тока как-то не проявляю себя никак.
пиндеть, ессно, в форумах и мегаумными умозаключениями все годазды. ну и я не отстаю 😃
но как тока заявили и провели реальные соревы по данным машинам - как-то сразу все “мозгуны и мегаездуны” слились и даже не отметились.
ехало, в итоге, 4 машины.

смех и курам насмех.
зато пиндеть на всех углах, как все клево и офуфенно економно - вот тут мастерицы. каждый тихо *?😗?:ночами и высчитывает в уме, как он нереально сэкономит на горючке. 😃
----------------------------------------------------------------------

я вот на оффе - только двс, на он-роад - и двс прикольно и электро.

офроад электро НЕ СИТАЮ реальным классом. вот хоть убейте семеро 😃

Igor97

По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам , не нужно писать про аккумуляторы , т.к уже вроде есть липоли третьего поколения , заряжаются 12 минут , прогресс все равно шел , идет и будет идти вперед , в том плане что аккумуляторы будут все меньше , дольше времени монжно на них будет кататься , меньше заряжаться , меньше в размерах и тп , а вот что изменилось у двсок ? Какими были 12 лет назад , такими и остались , главная отмазка двскников , мол вы заряжатесь , а мы залили и поехали !!!

Stolnik

главная отмазка двс-ников - нас вставляет. неподеццки.

опять же, если вспомнить про начало данного “хобби” - чтоб похоже было.
имхо, рев движка и прочее с дымом - в разы пердольнее, чем этектротяга.
немного более гиморно в самом начале, пока не “воткнешь” что к чему.
зато потом - на электро поглядываешь как на недомашины.
да, едут.
да, прикольно.
не НЕ ТО.

Igor97:

По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам

да и срать на это.
причем тут энерговооруженность и прочие не относящиеся к делу детали ?

это как шашлык на углях и приготовленный в современной микроволновке - яйца те же, только че-то жрать невозможно…

Igor97

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

алекс163

У сына электро , у меня ДВС - каждый счастлив по своему. Сын- все просто вставил аки и погнал . А для меня звук, дым , масло и грязь- своя экзотика. Это как курорты- некоторые едут в теплые страны к морю, другие наоборот в горы поближе к снегу. Все счастливы по своему. ДВС будет жить. А электро для слабоков , которым лень возякаться с техникой.Но электро ооочень перспективное направление.

Ярослав69
Igor97:

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

ага, в плюс к электричке ещё хитропопую мини комьютерную систему вкорячить, и вУаще замечательно будет, рулить не надо буит… 😛😜 , она сама всё за тебя будет делать…😁 “автопилот” 😆

paravoz
Igor97:

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

Хорошему танцору яйца всегда мешают!!!😁