Умирает ли ДВС или будущее за электро?
По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам , не нужно писать про аккумуляторы , т.к уже вроде есть липоли третьего поколения , заряжаются 12 минут , прогресс все равно шел , идет и будет идти вперед , в том плане что аккумуляторы будут все меньше , дольше времени монжно на них будет кататься , меньше заряжаться , меньше в размерах и тп , а вот что изменилось у двсок ? Какими были 12 лет назад , такими и остались , главная отмазка двскников , мол вы заряжатесь , а мы залили и поехали !!!
главная отмазка двс-ников - нас вставляет. неподеццки.
опять же, если вспомнить про начало данного “хобби” - чтоб похоже было.
имхо, рев движка и прочее с дымом - в разы пердольнее, чем этектротяга.
немного более гиморно в самом начале, пока не “воткнешь” что к чему.
зато потом - на электро поглядываешь как на недомашины.
да, едут.
да, прикольно.
не НЕ ТО.
По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам
да и срать на это.
причем тут энерговооруженность и прочие не относящиеся к делу детали ?
это как шашлык на углях и приготовленный в современной микроволновке - яйца те же, только че-то жрать невозможно…
При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!
У сына электро , у меня ДВС - каждый счастлив по своему. Сын- все просто вставил аки и погнал . А для меня звук, дым , масло и грязь- своя экзотика. Это как курорты- некоторые едут в теплые страны к морю, другие наоборот в горы поближе к снегу. Все счастливы по своему. ДВС будет жить. А электро для слабоков , которым лень возякаться с техникой.Но электро ооочень перспективное направление.
При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!
ага, в плюс к электричке ещё хитропопую мини комьютерную систему вкорячить, и вУаще замечательно будет, рулить не надо буит… 😛😜 , она сама всё за тебя будет делать…😁 “автопилот” 😆
При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!
Хорошему танцору яйца всегда мешают!!!😁
Да вы лишь отшучиваетесь , сказать то нечего .
DimkA_FF - помидор кинул , а за что ?!?!?!
За дело!Стольник верно говорит,я считаю что раз уж электро,то 10 масштаб,8-й он и большой(сравнительно)а значит и тянуть его должен не электромотор,а двс 3 лошадки))+мелкие ДВС настраивать геморно
то альтер
помидором неотделаешься 😃
что конкретно не нравится ?
Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃
А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.
имхо: надо класть на мнения других и катать на том что самому нравится!
Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.
Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P
мне кажется, массово электрички будут только крошить, а точнее крошиться о бордюры в подворотнях… и бегать в магазин за запчастями.
Я положил на мнение других, под стол в крыле,даже не помыл после гонки Е, и даже забыл про то что положил. Надо продать.
Каждому свое…
Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃
А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.
Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось:(
да и вообче меньше пяти человек в данном классе было:( тогда как ДВС две группы по 10.
Может рано пока электрикам на святое …😈
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Так))) помнится в начале был аспект “цена входа” …
Я прикинул сколько мне встанет нормальный багги вариант на следующий год (планирую взять чтонить из нового если ушатаю свою РТРку и решу что надо подниматься уровнем… =) )
итого - по прикидкам
ДВС : Кит 500(мб до 600) баксов, двиг 300, труба 100 *(в двиг + труба заложен либо последний 10й РБ набор, либо что-нибудь самосборное, но именно из топового… =) + 2 сервы по 80/100 баксов (или кЕтайские по 30)… итого 1000-1200 баксов . Учитывая то что аппаратура приёмник, стартовый стол уже есть и тд и тп. Т.е. без “расходников”, чисто модель.
Электро если “электро кит” - в магазе видел обещанную новую ассошку электрокит за 420 баксов в преордере, опираясь на неё - + мамба 280 баксов + … да собственно и всё, ибо так же до 100 баксов серва и всё. итого 700 долларов без учёта аккумуляторов.
Электро (если конверсия) - так же 500(600) за кит, конверсия 50-120 баксов, 1-2 сервы т.е. максимум 200 баксов если не брать мегашустрые хайвольты, и мамба 280 (ну мб текин за 350, но это маловероятно). Итого в максималке 1150, в нормальном варианте - до 1 000 юсд…
ИТОГО
=) Если в ДВС есть факторы, на которых можно сэкономить - взять трубу попроще и тд и тп, двигатель придирчиво выбрать из недорогих… То в электро есть “стандарт” … и он стоит как ни странно столько же сколько и ДВС… Если электрокит - то вообще дешевле чем ДВС, правда я у той ассошки не нашёл пока фотографий начинки, только снаружи, но аморты нормальные.
Прям-таки как-то “дофига” =))))
Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.
Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P
и наоборот, ДВС тарахтит противно, капает, глохнет…
Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Ну мы во первых десантируемся в Одессу, А во-вторых ждем всех на кубке двух столиц в питере 5-6 июня, и далее по расписанию…
А то у нас Багги 8Д умерло… И Трак 8Д при смерти. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11635
А мы все на киошо мастерс поедем)))
Вот меня так прикалывают ДВС-ники, типа электро игрушка, вони и грязи нет. Раньше был аргумент типа электро дороже и т.п. Сейчас когда практически электро уже дешевле, то начинаются байки типа на ДВС-е только крутые челябинские мужики ездиют))) Тем более топливо дорогущее, а акки купил и на 2 сезона хватит. Возьмём такой пример (вопрос для очень упёртых и крутых ДВС-ков)))))) Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?