Умирает ли ДВС или будущее за электро?
За дело!Стольник верно говорит,я считаю что раз уж электро,то 10 масштаб,8-й он и большой(сравнительно)а значит и тянуть его должен не электромотор,а двс 3 лошадки))+мелкие ДВС настраивать геморно
то альтер
помидором неотделаешься 😃
что конкретно не нравится ?
Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃
А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.
имхо: надо класть на мнения других и катать на том что самому нравится!
Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.
Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P
мне кажется, массово электрички будут только крошить, а точнее крошиться о бордюры в подворотнях… и бегать в магазин за запчастями.
Я положил на мнение других, под стол в крыле,даже не помыл после гонки Е, и даже забыл про то что положил. Надо продать.
Каждому свое…
Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃
А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.
Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось:(
да и вообче меньше пяти человек в данном классе было:( тогда как ДВС две группы по 10.
Может рано пока электрикам на святое …😈
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Так))) помнится в начале был аспект “цена входа” …
Я прикинул сколько мне встанет нормальный багги вариант на следующий год (планирую взять чтонить из нового если ушатаю свою РТРку и решу что надо подниматься уровнем… =) )
итого - по прикидкам
ДВС : Кит 500(мб до 600) баксов, двиг 300, труба 100 *(в двиг + труба заложен либо последний 10й РБ набор, либо что-нибудь самосборное, но именно из топового… =) + 2 сервы по 80/100 баксов (или кЕтайские по 30)… итого 1000-1200 баксов . Учитывая то что аппаратура приёмник, стартовый стол уже есть и тд и тп. Т.е. без “расходников”, чисто модель.
Электро если “электро кит” - в магазе видел обещанную новую ассошку электрокит за 420 баксов в преордере, опираясь на неё - + мамба 280 баксов + … да собственно и всё, ибо так же до 100 баксов серва и всё. итого 700 долларов без учёта аккумуляторов.
Электро (если конверсия) - так же 500(600) за кит, конверсия 50-120 баксов, 1-2 сервы т.е. максимум 200 баксов если не брать мегашустрые хайвольты, и мамба 280 (ну мб текин за 350, но это маловероятно). Итого в максималке 1150, в нормальном варианте - до 1 000 юсд…
ИТОГО
=) Если в ДВС есть факторы, на которых можно сэкономить - взять трубу попроще и тд и тп, двигатель придирчиво выбрать из недорогих… То в электро есть “стандарт” … и он стоит как ни странно столько же сколько и ДВС… Если электрокит - то вообще дешевле чем ДВС, правда я у той ассошки не нашёл пока фотографий начинки, только снаружи, но аморты нормальные.
Прям-таки как-то “дофига” =))))
Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.
Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P
и наоборот, ДВС тарахтит противно, капает, глохнет…
Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Ну мы во первых десантируемся в Одессу, А во-вторых ждем всех на кубке двух столиц в питере 5-6 июня, и далее по расписанию…
А то у нас Багги 8Д умерло… И Трак 8Д при смерти. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11635
А мы все на киошо мастерс поедем)))
Вот меня так прикалывают ДВС-ники, типа электро игрушка, вони и грязи нет. Раньше был аргумент типа электро дороже и т.п. Сейчас когда практически электро уже дешевле, то начинаются байки типа на ДВС-е только крутые челябинские мужики ездиют))) Тем более топливо дорогущее, а акки купил и на 2 сезона хватит. Возьмём такой пример (вопрос для очень упёртых и крутых ДВС-ков)))))) Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее
…на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?[/QUOTE]
А если бы появилась формула F1 на электротяге, вопрос ,что б вы смотрели?😉 Вообще спор не о чём, кому , что нравится , тот на том и ездит, а мы должны жить дружно, мы все одной крови…
Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
Эх, жаль не дожить. Нефтяные компании непозволят в нашей жизни такого.
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Саня ты никогда невидел?😃
Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.
то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее
Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃
А то, что Саша горой стоит за ДВС - так у него с их пониманием все нормально, два тычка отверткой - и все поехало. А я больше крутил, чем ездил. И 2 с половиной двигла за сезон… И три сцепления. Так чтог будущее однозначно за электро - просто по принципу - “оно проще”
Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.
А мы все на киошо мастерс поедем)))
Спугались в Питер ехать?
Ну на 1 этап,ради приличия надо бы приехать,потом,у вас же из ДВС совсем мало народу