Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Ну мы во первых десантируемся в Одессу, А во-вторых ждем всех на кубке двух столиц в питере 5-6 июня, и далее по расписанию…
А то у нас Багги 8Д умерло… И Трак 8Д при смерти. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11635
А мы все на киошо мастерс поедем)))
Вот меня так прикалывают ДВС-ники, типа электро игрушка, вони и грязи нет. Раньше был аргумент типа электро дороже и т.п. Сейчас когда практически электро уже дешевле, то начинаются байки типа на ДВС-е только крутые челябинские мужики ездиют))) Тем более топливо дорогущее, а акки купил и на 2 сезона хватит. Возьмём такой пример (вопрос для очень упёртых и крутых ДВС-ков)))))) Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее
…на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?[/QUOTE]
А если бы появилась формула F1 на электротяге, вопрос ,что б вы смотрели?😉 Вообще спор не о чём, кому , что нравится , тот на том и ездит, а мы должны жить дружно, мы все одной крови…
Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
Эх, жаль не дожить. Нефтяные компании непозволят в нашей жизни такого.
Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
Саня ты никогда невидел?😃
Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.
то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее
Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃
А то, что Саша горой стоит за ДВС - так у него с их пониманием все нормально, два тычка отверткой - и все поехало. А я больше крутил, чем ездил. И 2 с половиной двигла за сезон… И три сцепления. Так чтог будущее однозначно за электро - просто по принципу - “оно проще”
Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.
А мы все на киошо мастерс поедем)))
Спугались в Питер ехать?
Ну на 1 этап,ради приличия надо бы приехать,потом,у вас же из ДВС совсем мало народу
Небольшой офф: чем хороши чистые электромобили последнего поколения. Если принять то что электронноэлектрическая часть станет в конце концав очень надежной, то это то что приходят к отказу от трансмисси как компонента. То есть есть 4 моторколеса с ПОЧТИ такой же массй неподрессореной как и колесо с тормозным механизмом и диском в современном автомобиле в независимой подвеске. За тягу и тормоз отвечает мотор колесо. управляемые электроникой. все АБС ПБС разгон. виртуальные дифферинциалы и тд завязаны на мотор-колеса. Из вращающихся деталей изнашиваться в машине будут только ступичные подшипники подшипники и подшипники в вентиляторах различных вентиляторов охлаждений. Вечная механика. А электронику сделают с пятикратной защитой от воды всяких скачков и от вмешательства дураков.
Но пока химия батарей должна совершенствоваться чтоб мы имели большой запас хода.
Спугались в Питер ехать?
Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃
Как только весомый довод , сразу помидор , двсники , ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!
У, какой резкий/дерзкий 😉
На трассе приводить надо “весомые доводы”, а не на форуме 😁
Так что, электричники,
ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!
Спугались в Питер ехать?
Придеца поехать, тока по поводу этапа нет объявы. Надеюсь Андерс меня поддержит 😉 и не только
😲 МИХАН!!! КОРЕФЕЙ!!!😃
Буду рад составить компанию,поехали посмотрим на Питер,я ниразу там небыл.
Погнали, заодно поглядим как там местные Ё-МАЁшники!!!
Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃
Да уж как-то бывал я у вас и не раз 😃.
Приезжайте, я в Одессе с Димой буду обсуждать подробности…
Да уж как-то бывал я у вас и не раз .
Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).
Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃
"
- там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой… такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
- вес болида наскар - не менее 3400 фунтов (по регламенту) - это больше полутора тонн. снаряженный вес стоковой феррари (если мне память не изменяет, там была или f360 или f430) около 1200 кг…
- В наскаре нет наддува. там движки вообще по регламенту карбюраторные. У Феррари, насколько я помню, тоже в гамме моделей нет автомобилей с наддувом…
4.Пилот наскара просто сказал то, за что ему проплатили… этой электрошняге пришлось бы каждые три круга батареи менять, или загрузить ее батареями так что она весить станет как чугунный мост (и управляться тоже так же), так что на треке на наскаровской дистанции против болида у нее шансов ноль целых ноль десятых
В Питер на 3 этап поедем. Много нас поедем. По поводу 5 июня если бы была возможность поехал бы на киошу, так как там перец забугорный будет.
А с 8д в питире и правда проблема 3-4 человека.
как показал последний мастерс, перцы забугорные это интересно, но не более того…