Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Goliaph

Так))) помнится в начале был аспект “цена входа” …

Я прикинул сколько мне встанет нормальный багги вариант на следующий год (планирую взять чтонить из нового если ушатаю свою РТРку и решу что надо подниматься уровнем… =) )

итого - по прикидкам
ДВС : Кит 500(мб до 600) баксов, двиг 300, труба 100 *(в двиг + труба заложен либо последний 10й РБ набор, либо что-нибудь самосборное, но именно из топового… =) + 2 сервы по 80/100 баксов (или кЕтайские по 30)… итого 1000-1200 баксов . Учитывая то что аппаратура приёмник, стартовый стол уже есть и тд и тп. Т.е. без “расходников”, чисто модель.

Электро если “электро кит” - в магазе видел обещанную новую ассошку электрокит за 420 баксов в преордере, опираясь на неё - + мамба 280 баксов + … да собственно и всё, ибо так же до 100 баксов серва и всё. итого 700 долларов без учёта аккумуляторов.

Электро (если конверсия) - так же 500(600) за кит, конверсия 50-120 баксов, 1-2 сервы т.е. максимум 200 баксов если не брать мегашустрые хайвольты, и мамба 280 (ну мб текин за 350, но это маловероятно). Итого в максималке 1150, в нормальном варианте - до 1 000 юсд…
ИТОГО

=) Если в ДВС есть факторы, на которых можно сэкономить - взять трубу попроще и тд и тп, двигатель придирчиво выбрать из недорогих… То в электро есть “стандарт” … и он стоит как ни странно столько же сколько и ДВС… Если электрокит - то вообще дешевле чем ДВС, правда я у той ассошки не нашёл пока фотографий начинки, только снаружи, но аморты нормальные.

Прям-таки как-то “дофига” =))))

ronaldo
Entoni:

Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.

Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P

и наоборот, ДВС тарахтит противно, капает, глохнет…

Alter_spb
AGID78:

Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось

BERSERK80:

Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .

Ну мы во первых десантируемся в Одессу, А во-вторых ждем всех на кубке двух столиц в питере 5-6 июня, и далее по расписанию…

А то у нас Багги 8Д умерло… И Трак 8Д при смерти. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11635

КЕКS

А мы все на киошо мастерс поедем)))

cosmo

Вот меня так прикалывают ДВС-ники, типа электро игрушка, вони и грязи нет. Раньше был аргумент типа электро дороже и т.п. Сейчас когда практически электро уже дешевле, то начинаются байки типа на ДВС-е только крутые челябинские мужики ездиют))) Тем более топливо дорогущее, а акки купил и на 2 сезона хватит. Возьмём такой пример (вопрос для очень упёртых и крутых ДВС-ков)))))) Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?

Boev_Dmitry

то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее

nik23

…на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?[/QUOTE]
А если бы появилась формула F1 на электротяге, вопрос ,что б вы смотрели?😉 Вообще спор не о чём, кому , что нравится , тот на том и ездит, а мы должны жить дружно, мы все одной крови…

Entoni
cosmo:

Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и “литр” электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?

Эх, жаль не дожить. Нефтяные компании непозволят в нашей жизни такого.

AGID78
BERSERK80:

Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .

Саня ты никогда невидел?😃
Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.

Snarky
Boev_Dmitry:

то к чему душа больше лежит.
если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее

Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃

А то, что Саша горой стоит за ДВС - так у него с их пониманием все нормально, два тычка отверткой - и все поехало. А я больше крутил, чем ездил. И 2 с половиной двигла за сезон… И три сцепления. Так чтог будущее однозначно за электро - просто по принципу - “оно проще”

Alter_spb
AGID78:

Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.

КЕКS:

А мы все на киошо мастерс поедем)))

Спугались в Питер ехать?

КЕКS

Ну на 1 этап,ради приличия надо бы приехать,потом,у вас же из ДВС совсем мало народу

serg2

Небольшой офф: чем хороши чистые электромобили последнего поколения. Если принять то что электронноэлектрическая часть станет в конце концав очень надежной, то это то что приходят к отказу от трансмисси как компонента. То есть есть 4 моторколеса с ПОЧТИ такой же массй неподрессореной как и колесо с тормозным механизмом и диском в современном автомобиле в независимой подвеске. За тягу и тормоз отвечает мотор колесо. управляемые электроникой. все АБС ПБС разгон. виртуальные дифферинциалы и тд завязаны на мотор-колеса. Из вращающихся деталей изнашиваться в машине будут только ступичные подшипники подшипники и подшипники в вентиляторах различных вентиляторов охлаждений. Вечная механика. А электронику сделают с пятикратной защитой от воды всяких скачков и от вмешательства дураков.
Но пока химия батарей должна совершенствоваться чтоб мы имели большой запас хода.

AGID78
Alter_spb:

Спугались в Питер ехать?

Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃

Igor97

Как только весомый довод , сразу помидор , двсники , ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

4revo

У, какой резкий/дерзкий 😉
На трассе приводить надо “весомые доводы”, а не на форуме 😁
Так что, электричники,

ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

Raven
Alter_spb:

Спугались в Питер ехать?

Придеца поехать, тока по поводу этапа нет объявы. Надеюсь Андерс меня поддержит 😉 и не только

AGID78

😲 МИХАН!!! КОРЕФЕЙ!!!😃
Буду рад составить компанию,поехали посмотрим на Питер,я ниразу там небыл.
Погнали, заодно поглядим как там местные Ё-МАЁшники!!!

Alter_spb
AGID78:

Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃

Да уж как-то бывал я у вас и не раз 😃.
Приезжайте, я в Одессе с Димой буду обсуждать подробности…

AGID78
Alter_spb:

Да уж как-то бывал я у вас и не раз .

Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).

Boev_Dmitry
Snarky:

Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃
"

  1. там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой… такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
  2. вес болида наскар - не менее 3400 фунтов (по регламенту) - это больше полутора тонн. снаряженный вес стоковой феррари (если мне память не изменяет, там была или f360 или f430) около 1200 кг…
  3. В наскаре нет наддува. там движки вообще по регламенту карбюраторные. У Феррари, насколько я помню, тоже в гамме моделей нет автомобилей с наддувом…
    4.Пилот наскара просто сказал то, за что ему проплатили… этой электрошняге пришлось бы каждые три круга батареи менять, или загрузить ее батареями так что она весить станет как чугунный мост (и управляться тоже так же), так что на треке на наскаровской дистанции против болида у нее шансов ноль целых ноль десятых