Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Вообще намечается тенденция (знаю не понаслышке), что “любители” - не “спортсмены”, которые катаются по трассам, а те , кто для развлечения на дачах и пр. - в удовольствие, переходят на электрички. Гемору меньше, а удовольствие тоже.
Пока в “спорте” ( 😁 ) - паритет - в чём-то электро выигрывает, в чём-то ДВС. Это касается 8-го масштаба, в 10-м электро уже вне конкуренции. Проблема только в энергоёмкости. Нынешние литий-полимеры примерно ставят на одну доску с ДВС, даже в длительных заездах со сменой - проблему решить легко быстросъёмными кассетами. Но следующее поколение аккумуляторов - что там, цинкополимерные или ещё чего, у которых энергоёмкость вдвое выше на единицу массы - уже выведет электрички в безоговорочные лидеры в 8-м масштабе. Даже сейчас, мощность электросистем сравнима - применяются моторы с максимальной мощностью 1800-2200-2500Вт (на трагги), это 2,5-3+ л.с. - Реальной мощности, которая может быть отдана движением курка (помешать этому могут лишь мегаотстойные и старые аккумуляторы), не зависимо от топлива, настроек, погоды, настроения и много чего ещё … И главное (в этом есть и плюсы, и минусы) - почти независимо от оборотов мотора! (И сравните с ДВС:(…)
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )
Это мы уже слышали лет пять назад. Пока електро развиваются в огороде на даче.
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Лёня! Ко тебе сказал что мы здесь шурупы вертим, а не гвозди закалачиваем? Куда ты засунеш свой шуруповёрт, когда нужно будет гвоздь забить?
Судя по последним результатам, электричники пытались 1 гвоздь забить всеми своими “шуруповёртами”, хотя ДВС одним молотком на всех забили все шурупы по самые помидоры!!!😁
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Чего вы там сравнивали? 21-го достаточно, чтобы отодрать не только Серёгину “установку”!😉
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
И не только топливо, производители уже давно потихоньку выпускают 4х тактные бензинычи формата обычного калильного двигателя. А это совсем другие ощущуния, 90% экономия на топливе, стабильная работа на низах, а также непроблемный запуск двигателя. Звук 4х тактника это песня, тихий и слегка напоминает V образный движек как на Харлее.
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! 😃 Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей…
В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.
ukrsonic этот бензиныч мне понравился 😃
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
Прям прорыв технологий… 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится. 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
Так и тут - ну не получается у меня с двс. Мы с ребенком честно угробили три мотора двс, и перешли на электро. Но я не считаю опыт с двс зряшным, наоборот, очень полезно и познавательно. Но теперь мы приезжаем и катаемся, а раньше приезжали и боролись с мотором.
И в конце концов это - хобби, значит должно удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности. 😃
Ёлы -палы,модеры,вы где?
+1500
Тема по задумке своей провоцирует на срачь =)
удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности
Переходите на электро, никто же не мешает.
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
В нашем случае - те кто не может бегать, переходят на спортивную ходьбу (коньки/футбол/санный спорт - можете вставить то что больше нравится) и начинают на каждом углу кричать “бег - говно, это прошлый век, будущее за спортивной ходьбой”
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.
Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
предлагаю собрацо… и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам… и забыть про это разделение и про тему…
Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆
Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆
Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.
Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.
Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.