Умирает ли ДВС или будущее за электро?
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
Прям прорыв технологий… 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится. 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
Так и тут - ну не получается у меня с двс. Мы с ребенком честно угробили три мотора двс, и перешли на электро. Но я не считаю опыт с двс зряшным, наоборот, очень полезно и познавательно. Но теперь мы приезжаем и катаемся, а раньше приезжали и боролись с мотором.
И в конце концов это - хобби, значит должно удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности. 😃
Ёлы -палы,модеры,вы где?
+1500
Тема по задумке своей провоцирует на срачь =)
удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности
Переходите на электро, никто же не мешает.
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
В нашем случае - те кто не может бегать, переходят на спортивную ходьбу (коньки/футбол/санный спорт - можете вставить то что больше нравится) и начинают на каждом углу кричать “бег - говно, это прошлый век, будущее за спортивной ходьбой”
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.
Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
предлагаю собрацо… и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам… и забыть про это разделение и про тему…
Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆
Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆
Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.
Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.
Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.
вот упрямый…
Далековато вы))).
Ой, да ладно, три с половиной часа на Сапсане… От щелчка до кремля на машине дольше… А уж до крыла так вообще…
rcopen.com/forum/f74/topic191128 - приезжайте и научите настраивать ДВС, тех немногих кто еще не перешел на электро…
Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое. Приехал на трассу, более опытные настроили тебе ее и катаешь.
Вот в том то и дело 😃 Как эти более опытные настраивают? Два тычка отверткой - и все повалило. А куда он это тыкнул- он сам не всегда внятно объяснить может -интуиция, мать её и опыт, который не пропьешь 😃 А как мне эту интуицию самому изобразить? Вот и получается, что в электрике и программировании регуляторов я разбираюсь, а в двс - не в зуб ногой… Мне этого опытного с собой механиком возить?
Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое.
Не тоже самое. После настройки или ремонта 1:1 оно ездит не в пример длительнее без вмешательства спецов. А калильные двс нужно под каждый градус забортной температуры подстраивать (ну, я утрирую).
Моделизм по большому счету сам по себе гемор, что-то сибирать, покупать, ченить, тюнинговать, искать где бы покататься, выкраивать драгоценное время под катание… Бррррр
НО каждого в этом занимательном гемороидальном занятии привлекает разное, кому-то нравится построить модель и поставить ее на полку, кому-то вечно тюнинговать и добиваться результатов, кому-то просто кататься, другим нравится копаться в сложных (относительно) системах ДВС и прочее и прочее…
Поэтому на мой взгляд ДВС в моделизме никогда не умрет, это отдельная нисша моделизма.
НО чисто в техническом плане очевидно что электрички догоняют и перегоняют ДВС и эта нисша в будущем будет намного популярнее и конкурентоспособнее.
От куда столько негатива в этой ветке не понятно. Помидоры летят во все стороны ….
Почему у небожителей таких вопросов вообще нет, все прекрасно сосуществуют.
Когда я приезжаю на трассу мне глубоко фиолетово кто будит стоять рядом (на ДВС или электрички) лишь бы человек был хороший и на встречку не ехал. Может я исключение но не когда в жизни не слышал «уезжай от суда, твоя машина воняет» или «уезжай от суда, твоя машина слишком шумит» (во дворах не катаюсь, нервы соседей надо беречь)