Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Нет!!!Заезженный вопрос-на вкус и цвет фломастеров нет))
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Расскажите это отечественному автопрому! 😉😛
Вообще намечается тенденция (знаю не понаслышке), что “любители” - не “спортсмены”, которые катаются по трассам, а те , кто для развлечения на дачах и пр. - в удовольствие, переходят на электрички. Гемору меньше, а удовольствие тоже.
Пока в “спорте” ( 😁 ) - паритет - в чём-то электро выигрывает, в чём-то ДВС. Это касается 8-го масштаба, в 10-м электро уже вне конкуренции. Проблема только в энергоёмкости. Нынешние литий-полимеры примерно ставят на одну доску с ДВС, даже в длительных заездах со сменой - проблему решить легко быстросъёмными кассетами. Но следующее поколение аккумуляторов - что там, цинкополимерные или ещё чего, у которых энергоёмкость вдвое выше на единицу массы - уже выведет электрички в безоговорочные лидеры в 8-м масштабе. Даже сейчас, мощность электросистем сравнима - применяются моторы с максимальной мощностью 1800-2200-2500Вт (на трагги), это 2,5-3+ л.с. - Реальной мощности, которая может быть отдана движением курка (помешать этому могут лишь мегаотстойные и старые аккумуляторы), не зависимо от топлива, настроек, погоды, настроения и много чего ещё … И главное (в этом есть и плюсы, и минусы) - почти независимо от оборотов мотора! (И сравните с ДВС:(…)
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )
Это мы уже слышали лет пять назад. Пока електро развиваются в огороде на даче.
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Лёня! Ко тебе сказал что мы здесь шурупы вертим, а не гвозди закалачиваем? Куда ты засунеш свой шуруповёрт, когда нужно будет гвоздь забить?
Судя по последним результатам, электричники пытались 1 гвоздь забить всеми своими “шуруповёртами”, хотя ДВС одним молотком на всех забили все шурупы по самые помидоры!!!😁
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Чего вы там сравнивали? 21-го достаточно, чтобы отодрать не только Серёгину “установку”!😉
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
И не только топливо, производители уже давно потихоньку выпускают 4х тактные бензинычи формата обычного калильного двигателя. А это совсем другие ощущуния, 90% экономия на топливе, стабильная работа на низах, а также непроблемный запуск двигателя. Звук 4х тактника это песня, тихий и слегка напоминает V образный движек как на Харлее.
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! 😃 Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей…
В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.
ukrsonic этот бензиныч мне понравился 😃
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
Прям прорыв технологий… 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится. 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
Так и тут - ну не получается у меня с двс. Мы с ребенком честно угробили три мотора двс, и перешли на электро. Но я не считаю опыт с двс зряшным, наоборот, очень полезно и познавательно. Но теперь мы приезжаем и катаемся, а раньше приезжали и боролись с мотором.
И в конце концов это - хобби, значит должно удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности. 😃
Ёлы -палы,модеры,вы где?
+1500
Тема по задумке своей провоцирует на срачь =)
удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности
Переходите на электро, никто же не мешает.
Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
В нашем случае - те кто не может бегать, переходят на спортивную ходьбу (коньки/футбол/санный спорт - можете вставить то что больше нравится) и начинают на каждом углу кричать “бег - говно, это прошлый век, будущее за спортивной ходьбой”
Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.
Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
предлагаю собрацо… и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам… и забыть про это разделение и про тему…