Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)
А зачем? 😃 Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как “кастрированные” копии настоящих.
И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?
ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови.😉 А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Надо повысить холостые и поколдовать со смесью
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.
Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.
Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.
По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо 😃.
Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)
- Надоел шум
- Надела вонь
- Достали капризы моторов.
- Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
- Оно глохнет на трассе.
- Нужен механик
Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.
По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.
Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)
- Надоел шум
- Надела вонь
- Достали капризы моторов.
- Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
- Оно глохнет на трассе.
Точно по этой же причине перешел на Электро
Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Нет!!!Заезженный вопрос-на вкус и цвет фломастеров нет))
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Расскажите это отечественному автопрому! 😉😛
Вообще намечается тенденция (знаю не понаслышке), что “любители” - не “спортсмены”, которые катаются по трассам, а те , кто для развлечения на дачах и пр. - в удовольствие, переходят на электрички. Гемору меньше, а удовольствие тоже.
Пока в “спорте” ( 😁 ) - паритет - в чём-то электро выигрывает, в чём-то ДВС. Это касается 8-го масштаба, в 10-м электро уже вне конкуренции. Проблема только в энергоёмкости. Нынешние литий-полимеры примерно ставят на одну доску с ДВС, даже в длительных заездах со сменой - проблему решить легко быстросъёмными кассетами. Но следующее поколение аккумуляторов - что там, цинкополимерные или ещё чего, у которых энергоёмкость вдвое выше на единицу массы - уже выведет электрички в безоговорочные лидеры в 8-м масштабе. Даже сейчас, мощность электросистем сравнима - применяются моторы с максимальной мощностью 1800-2200-2500Вт (на трагги), это 2,5-3+ л.с. - Реальной мощности, которая может быть отдана движением курка (помешать этому могут лишь мегаотстойные и старые аккумуляторы), не зависимо от топлива, настроек, погоды, настроения и много чего ещё … И главное (в этом есть и плюсы, и минусы) - почти независимо от оборотов мотора! (И сравните с ДВС:(…)
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )
Это мы уже слышали лет пять назад. Пока електро развиваются в огороде на даче.
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
Лёня! Ко тебе сказал что мы здесь шурупы вертим, а не гвозди закалачиваем? Куда ты засунеш свой шуруповёрт, когда нужно будет гвоздь забить?
Судя по последним результатам, электричники пытались 1 гвоздь забить всеми своими “шуруповёртами”, хотя ДВС одним молотком на всех забили все шурупы по самые помидоры!!!😁
Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
Чего вы там сравнивали? 21-го достаточно, чтобы отодрать не только Серёгину “установку”!😉
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜
И не только топливо, производители уже давно потихоньку выпускают 4х тактные бензинычи формата обычного калильного двигателя. А это совсем другие ощущуния, 90% экономия на топливе, стабильная работа на низах, а также непроблемный запуск двигателя. Звук 4х тактника это песня, тихий и слегка напоминает V образный движек как на Харлее.
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! 😃 Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей…
В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.
ukrsonic этот бензиныч мне понравился 😃
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))
Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с… ни разу не конкурент “ненавистным вонялкам”
Прям прорыв технологий… 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится. 😆
У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
Вот вот …
Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …