Умирает ли ДВС или будущее за электро?

AVF

Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).

Lysenok54

да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал

ukrsonic

ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться 😃.
Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что “звук”.

Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.

Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик

Lysenok54

Прикольно!!!
Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?

Lysenok54

Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
Единственное-это много зрителей:P, когда гоняешь на ДВС
А электро уже не так людям интересно:(

ukrsonic
Maxbl4:

Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)

А зачем? 😃 Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как “кастрированные” копии настоящих.
И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?

ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови.😉 А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.

AVF

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

КЕКS

Надо повысить холостые и поколдовать со смесью

ukrsonic
AVF:

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.

Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.

Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.

Alter_spb

По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо 😃.

Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

  1. Надоел шум
  2. Надела вонь
  3. Достали капризы моторов.
  4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
  5. Оно глохнет на трассе.
  6. Нужен механик

Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.

По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.

КЕКS

Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!

KLAndy
Alter_spb:

Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

  1. Надоел шум
  2. Надела вонь
  3. Достали капризы моторов.
  4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
  5. Оно глохнет на трассе.

Точно по этой же причине перешел на Электро

Alter_spb
КЕКS:

Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!

Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.

КЕКS

Нет!!!Заезженный вопрос-на вкус и цвет фломастеров нет))

vasya_y
Alter_spb:

Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.

Расскажите это отечественному автопрому! 😉😛

vasya_y

Вообще намечается тенденция (знаю не понаслышке), что “любители” - не “спортсмены”, которые катаются по трассам, а те , кто для развлечения на дачах и пр. - в удовольствие, переходят на электрички. Гемору меньше, а удовольствие тоже.
Пока в “спорте” ( 😁 ) - паритет - в чём-то электро выигрывает, в чём-то ДВС. Это касается 8-го масштаба, в 10-м электро уже вне конкуренции. Проблема только в энергоёмкости. Нынешние литий-полимеры примерно ставят на одну доску с ДВС, даже в длительных заездах со сменой - проблему решить легко быстросъёмными кассетами. Но следующее поколение аккумуляторов - что там, цинкополимерные или ещё чего, у которых энергоёмкость вдвое выше на единицу массы - уже выведет электрички в безоговорочные лидеры в 8-м масштабе. Даже сейчас, мощность электросистем сравнима - применяются моторы с максимальной мощностью 1800-2200-2500Вт (на трагги), это 2,5-3+ л.с. - Реальной мощности, которая может быть отдана движением курка (помешать этому могут лишь мегаотстойные и старые аккумуляторы), не зависимо от топлива, настроек, погоды, настроения и много чего ещё … И главное (в этом есть и плюсы, и минусы) - почти независимо от оборотов мотора! (И сравните с ДВС:(…)

AGID78

Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))

Anton-937

Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )

Это мы уже слышали лет пять назад. Пока електро развиваются в огороде на даче.

Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.

Лёня! Ко тебе сказал что мы здесь шурупы вертим, а не гвозди закалачиваем? Куда ты засунеш свой шуруповёрт, когда нужно будет гвоздь забить?
Судя по последним результатам, электричники пытались 1 гвоздь забить всеми своими “шуруповёртами”, хотя ДВС одним молотком на всех забили все шурупы по самые помидоры!!!😁

Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))

Чего вы там сравнивали? 21-го достаточно, чтобы отодрать не только Серёгину “установку”!😉
ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜

ukrsonic
Anton-937:

ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!😜

И не только топливо, производители уже давно потихоньку выпускают 4х тактные бензинычи формата обычного калильного двигателя. А это совсем другие ощущуния, 90% экономия на топливе, стабильная работа на низах, а также непроблемный запуск двигателя. Звук 4х тактника это песня, тихий и слегка напоминает V образный движек как на Харлее.
У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))

Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.

GR=

Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! 😃 Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей…

В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.

ukrsonic этот бензиныч мне понравился 😃

Владыко
ukrsonic:

У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком 😇 Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х 😃))

Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.

А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.