Умирает ли ДВС или будущее за электро?
ага… 1300 грамм батарейка 4s… спасибо ))))
Супер.
Похоже эра ДВС действительно того… .😃
81 минут это показатель.
Только показано что 81 минуту на Рустлере. А он 1/10 и вес небольшой.(у модели)
Получите!
Бред, это просто огромная тяжеленная батарейка. Ничего особенного в ней нет. Вот если бы такая ёмкость была у маленькой и лёгкой батарейки, было бы круто.
Супер.
Похоже эра ДВС действительно того… .
81 минут это показатель.
Класс. тот кто поставит этот акк на машинку1:10 то проедет гонку без питстопа но…непрерикаемым круговым!
Только не забывайте, что ехать 81 минуту совсем не надо. Финал максимум 45мин, а чаще даже 30. И приходим к вполне приемлемому весу 650г при ёмкости вполовину меньше. - Этого достаточно.
Но на восьмом масштабе потребление больше. И всё же мне бывало достаточно около 5000 на 20мин гонки без замен аккумуляторов в приличном темпе. Главный секрет - лёгкие колёса.
Вась, это на растлере столько езды. А на трагге весом больше 5 кг (за счёт этого акка) 13000 мАч хватит максимум на 30 минут и ехать она будет хреновато
там получиться лишних грамм 600 веса. думаю что с более легким акком машина будет намного быстрее и замена акка компенсируется скоростью.
Кстати, быстросьемные боксы для батареек все уже придумывают? 😃
Кстати, быстросьемные боксы для батареек все уже придумывают?
Все, кто не хочет гоняться по тупым правилам с 10-минутными финалами 😃
просто получается каждый втихаря ваяет свою конструкцию… может открыть неформальное КБ ? 😃
я тут в лазерном принтере менял картридж и возникла идея одна… щас она пока “на карандаше”.
просто унифицированный бокс был бы удобен многим… да и в изготовлении было бы наверняка бюджетней
А нельзя вместо замены акумов заменять полностью телегу на точно такую же ? Ты погнал а твой механник пока готовит ту которую ты ему тока что сдал ?
Лично у меня есть две абсолютно одинаковые багги. И я подумываю о такой замене акумов. Или по правилам гонок нельзя менять шаську во время заезда? А то получилось бы очень даже кашерно.
А нельзя вместо замены акумов заменять полностью телегу на точно такую же ? Ты погнал а твой механник пока готовит ту которую ты ему тока что сдал ?
Лично у меня есть две абсолютно одинаковые багги. И я подумываю о такой замене акумов. Или по правилам гонок нельзя менять шаську во время заезда? А то получилось бы очень даже кашерно.
Давайте тогда по 4 штуки купим одинаковых шасек))))
2 по очереди, 2 на донорство. 😂
по правилам пластину шасси менять нельзя вроде бы… если не погнул конечно
По правилам пластину шасси маркируют и менять нельзя. Если погнул или сломал - бежишь к судьям, тебе новую шаську маркируют и тогда её можно ставить.
Хотя на ранних МР были прецеденты - модель сломал, бросил, завёл новую и погнал. Даже другого типа (но одного класса). Транспондеров тогда не было, считали по номерам. Просто перед финалом приклеил те же номера на запасную модель. Но это не приветствовалось и если бы приобрело массовый характер - запретили бы и стали маркировать шасси - разговоры тогда были.
просто унифицированный бокс был бы удобен многим…
Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса
никаких проблем =)
в данном случае можно примерно так же вырезать кузов а дырку закрывать лексановым “щитком” который крепиться к сменному батарейному картриджу
хыхы… никада электро недаст:
- приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
- рычание машинки
- запах бенза
- вижание мотора на больших оборотах…
имхо двс никада непомрет…
хыхы… никада электро недаст:
- приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
.
кому как это приятно))) я движк после обкатки еле завел… (4часа)
и на газу захлебывается… меньше не заводится(3 дня)
эта епля уже заепла:)😠😃😈
да. помнится, приехал на трассу, двсники достали свои “вонючки”, стоят, настраивают, ковыряются чегото… то им одно не нравится, то другое… а мне скучно блин… пошел катать башинг пока они там ковырялись… в итоге, пока они завелись и прогрелись, я выкатал 3s2p a123 и на покатухи у меня остались токо 6-баночные гидриды… на них только во дворе вокруг песочницы круги наматывать… (растлер у меня…)
Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса
Я например на одной баге сделал крепление на липучку по периметру. Высота бортов защитных щёк на АССО позволяет приклеить волосы шириной 15мм. На кузов соответственно крючки. Снятие установка корпуса занимает не более 10 секунд. Двумя руками. Правда на прочность ещё не удалось проверить. Но думаю не хуже чем две клипсы. Так же есть ещё польза. Ковна меньше попадают внутрь.
Для замены аков можно отрывать только с одной стороны.
Правда липучка нужна грамотная. Та что продаётся в ОБИ неканает. Она совсем отстой. Проверено.
а правилами сие приспособление не запрещается??? на самом деле, это реальный выход! клипсы, их пока вытащишь (есть и дергалки, но все же…), пока обратно вставишь - попадешь в отверстия… а тут оторвал - поменял - обратно прилепил и поехал…
Существует липучка (т.е. можно купить) хоть сантиметров 10-20 шириной. Авиамоделисты применяют. Т.е. можно хоть карманом обмотать пак или просто на плоскость наклеил и бросил. Но отрывать очень тяжело и неудобно.
Моя мысль - кассета (к которой прикреплена батарея 2х2S или 4S) вставляется одной стороной в паз (он и фиксирует), другой сторной опускается и втыкается в 6-8мм разъёмы питания. И одновременно - в фиксатор трубчатый, взятый от Ф-2 - колёсная ось, лучше задняя. Держит такой фиксатор железно, снимается-защёлкивается за секунду.
липучку можно и вокруг дырок посадочных на кузов наклеить, а на шаске - вокруг штырей, имхо
А сколько живёт коллекторный мотор? И почему советуют в пользу бк. Почитал вас про двс и решил первой моделью взять электро 😃