Умирает ли ДВС или будущее за электро?
просто получается каждый втихаря ваяет свою конструкцию… может открыть неформальное КБ ? 😃
я тут в лазерном принтере менял картридж и возникла идея одна… щас она пока “на карандаше”.
просто унифицированный бокс был бы удобен многим… да и в изготовлении было бы наверняка бюджетней
А нельзя вместо замены акумов заменять полностью телегу на точно такую же ? Ты погнал а твой механник пока готовит ту которую ты ему тока что сдал ?
Лично у меня есть две абсолютно одинаковые багги. И я подумываю о такой замене акумов. Или по правилам гонок нельзя менять шаську во время заезда? А то получилось бы очень даже кашерно.
А нельзя вместо замены акумов заменять полностью телегу на точно такую же ? Ты погнал а твой механник пока готовит ту которую ты ему тока что сдал ?
Лично у меня есть две абсолютно одинаковые багги. И я подумываю о такой замене акумов. Или по правилам гонок нельзя менять шаську во время заезда? А то получилось бы очень даже кашерно.
Давайте тогда по 4 штуки купим одинаковых шасек))))
2 по очереди, 2 на донорство. 😂
по правилам пластину шасси менять нельзя вроде бы… если не погнул конечно
По правилам пластину шасси маркируют и менять нельзя. Если погнул или сломал - бежишь к судьям, тебе новую шаську маркируют и тогда её можно ставить.
Хотя на ранних МР были прецеденты - модель сломал, бросил, завёл новую и погнал. Даже другого типа (но одного класса). Транспондеров тогда не было, считали по номерам. Просто перед финалом приклеил те же номера на запасную модель. Но это не приветствовалось и если бы приобрело массовый характер - запретили бы и стали маркировать шасси - разговоры тогда были.
просто унифицированный бокс был бы удобен многим…
Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса
никаких проблем =)
в данном случае можно примерно так же вырезать кузов а дырку закрывать лексановым “щитком” который крепиться к сменному батарейному картриджу
хыхы… никада электро недаст:
- приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
- рычание машинки
- запах бенза
- вижание мотора на больших оборотах…
имхо двс никада непомрет…
хыхы… никада электро недаст:
- приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
.
кому как это приятно))) я движк после обкатки еле завел… (4часа)
и на газу захлебывается… меньше не заводится(3 дня)
эта епля уже заепла:)😠😃😈
да. помнится, приехал на трассу, двсники достали свои “вонючки”, стоят, настраивают, ковыряются чегото… то им одно не нравится, то другое… а мне скучно блин… пошел катать башинг пока они там ковырялись… в итоге, пока они завелись и прогрелись, я выкатал 3s2p a123 и на покатухи у меня остались токо 6-баночные гидриды… на них только во дворе вокруг песочницы круги наматывать… (растлер у меня…)
Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса
Я например на одной баге сделал крепление на липучку по периметру. Высота бортов защитных щёк на АССО позволяет приклеить волосы шириной 15мм. На кузов соответственно крючки. Снятие установка корпуса занимает не более 10 секунд. Двумя руками. Правда на прочность ещё не удалось проверить. Но думаю не хуже чем две клипсы. Так же есть ещё польза. Ковна меньше попадают внутрь.
Для замены аков можно отрывать только с одной стороны.
Правда липучка нужна грамотная. Та что продаётся в ОБИ неканает. Она совсем отстой. Проверено.
а правилами сие приспособление не запрещается??? на самом деле, это реальный выход! клипсы, их пока вытащишь (есть и дергалки, но все же…), пока обратно вставишь - попадешь в отверстия… а тут оторвал - поменял - обратно прилепил и поехал…
Существует липучка (т.е. можно купить) хоть сантиметров 10-20 шириной. Авиамоделисты применяют. Т.е. можно хоть карманом обмотать пак или просто на плоскость наклеил и бросил. Но отрывать очень тяжело и неудобно.
Моя мысль - кассета (к которой прикреплена батарея 2х2S или 4S) вставляется одной стороной в паз (он и фиксирует), другой сторной опускается и втыкается в 6-8мм разъёмы питания. И одновременно - в фиксатор трубчатый, взятый от Ф-2 - колёсная ось, лучше задняя. Держит такой фиксатор железно, снимается-защёлкивается за секунду.
липучку можно и вокруг дырок посадочных на кузов наклеить, а на шаске - вокруг штырей, имхо
А сколько живёт коллекторный мотор? И почему советуют в пользу бк. Почитал вас про двс и решил первой моделью взять электро 😃
rc-auto.ru/articles_electro/id/271/
rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
сравни две статьи
По-моему это какой-то развод. Они сами честно пишут, что каждая их “батарейка” содержит 12 Ватт / часов энергии. Если провести элементарные расчёты, то можно понять, что это очень мало. Если взять как пример двухбаночную LiPo 7.4, то 12 Ватт часов энергии будут соответствовать малюсенькой 7.4В 1600мАч батарейке. Такие батарейки ставят на 1:18 модели. А для десяток используют по крайней мере 3000мАч, а то и все 5000. Если ещё и учесть вес установки для получения энергии, которая как я понял, тоже должна стоять на машине, то получается полный бред. Откуда они взяли цифры типа “в 2-4 раза дольше обычных моделей”, я не знаю 😃
ну посмотрим, если таки этот проект хоть как то пойдет в жизнь, то думаю все может быть
Даешь атомный реактор в массы!!!
На 5-й масштаб хотябы))))
крепление кузова на липучке никем не запрещено. В багги 10 многие пилоты используют такое крепление.